Пока все дома. Часть 2: Глава 4

Пока все дома. Часть 2: Глава 4

Только что у них был незатейливый, но неожиданно бурный секс:
Лежа на спине Нина руками и ногами обнимала сына посылающего в нее свой уже не маленький и очень родной член.
Его толчки отдавались по всему телу Нины разливаясь теплом наполняющим ее ощущением счастья от эгого бурного и греховного процесса.
Кончили онипочти одновременно. Накопившаяся за день сперма Миши наполняла влагалище матери в то время, как ее тело били конвульсии от неожиданно сильного оргазма….
Теперь они лежали рядом прижимаясь друг к другу обнаженными телами.
— Расскажешь? – напомнил Миша о временно забытой цели их прихода в его комнату.
— Жанне как раз исполнился годик, — начала Нина, — я уже полностью восстановилась после родов и мы с папой потихоньку начали восстанавливать нашу сексуальную жизнь. Не знаю — то ли по причине нашего долгого воздержания, то ли потому, что твой папочка использовал предыдущее время не совсем подобающим образом, но когда мы снова стали активно заниматся сексом,то нам обоим показалось, что чего-то не хватает.
— Чего? – не понял Миша.
— Не хватает остроты ощущений. Я не знаю, что на меня тогда нашло, но я сама предложила ему разнообразить нашу сексуальную жизнь. А папа неожиданно азартно ухватился за это предложение. Уже на следующий день он раздобыл кучу литературы, где описывались способы сексуального разнообразия. Среди них был и обмен партнерами.
— Свингеры? – спросил Миша.
— Все ты знаешь? – удивилась мать, но снова продолжила, — Так вот, папа уцепился за эту идею и стал меня уговаривать. Поначалу мне она показалась просто ужасной. Ведь это напоминало измену. Но был один факт, из за которого я не могла долго сопротивляться, — Нина замолчала.
— Какой факт? – нетерпеливо спросил Миша.
Нина глубоко вздохнула, словно набираясь смелости, и продолжила.
— Я уже до этогосама не раз изменяла папе, — ее голос немного дрожал. Миша замер, боясь спугнуть откровения матери, — Только это были не совсем измены, то есть измены, но… Как бы это лучше сказать?… Короче, я периодически спала с Сергеем.
— С дядей Сережей? — у Миши перехватило дыхание. Вот так дядя Сережа! Проказник….
— Да. Только ведь я с ним спала и до того, как с папой познакомилась. Сережа младше меня на семь лет. Когда мне стукнуло семнадцать, а ему соответственно десять, то мы стали спать друг с другом, но это уже другая история….
„Почти, как я и Надя!” – подумал Миша, но вслух ничего говорить не стал. Он ждал продолжения рассказа и оно последовало.
— А когда мы с папой поженились, то несколько лет я с Сережей не „общалась”, пока не родился ты и тебе не исполнилось два года, а Наде восемь. Мне пришлось идти работать, а Сережа — до осени, пока не началась Надина школа, а тебя не отдали в ясли — присматривал за вами, вроде няни. Поэтому я стала часто к нему заходить, чтобы оставить вас с Надей, — голос Нины неожиданно оборвался, — Вот, блин! А он с вами ничего не делал? – она ошарашенно посмотрела на Мишу.
— Не помню, — растерянно ответил Миша. Он действительно не помнил. Он даже и не знал, что с ним когда-то сидел дядя Сережа. Разве что…! – Знаешь, мам я правда ничего „такого” не помню, но вот только я постоянно удивлялся откуда у меня эта тяга к анальному сексу, — Миша замолчал, позволяя матери самой закончить его мысль.
— Вот скотина! – выругалась мать, хотя особой злости в ее голосе он не услышал, скорее расстройство, — Я сама виновата, ведь это я сделала его извращенцем… — голос матери стал тихим, — Ты меня простишь?
— Да что ты, мам? Я не в обиде. Ведь видишь, как все в конце концов удачно сложилось. Зато теперь мы можем любить друг друга. Разве не так?
— Конечно так, — Нина прижала Мишу с своим грудям, а затем снова отпустила и поцеловала его в губы. Оба тихо рассмеялись.
— На чем мы остановились? – Нина была готова продолжать рассказ.
— На свингерах, — подумав, вспомнил Миша.
— Ну да. Короче я согласилась и папа нашел клуб, где собирались такие пары. Я уже не буду вдаваться в подробности, скажу только, что нам это понравилось.
— А дети?
— Что — дети? – не поняла Нина.
— Как вы стали спать с детьми?
— Вот мы и снова вернулись к Сереже, — мать даже как-то нервно рассмеялась, — Вот ведь какого братишку я воспитала. Так вот,прошло несколько лет и на одной из клубных вечеринок мы с папой, к нашему изумлению, встретили Сергея. Он явился туда с какой-то девицей — уж не знаю, как ему это удалось. Представляешь наш с папой ужас! Но деваться было некуда. А к концу вечера я уже спала с Сергеем, а рядом папа трахал эту его подружку. Затем мы познакомились „поближе” и стали проводить совместные вечера. А однажды на вечеринке у Сергея появились его соседи, с детьми.
— Ромка и Рената! – догадался Миша.
— Да. Сначала я ничего не поняла. Эти близнецы, а им тогда было всего по восемь лет, начали раздеваться со всеми остальными. Я даже опомниться не успела, как на моих глазах Сережа вставил Ренате и начат ее трахать. Я была в шоке, но ничего не могла поделать. Ко мне подошел Ромка и предложил мне свой маленький писюн. А его родители стояли рядом и подбадривали меня, — Нина снова замолчала переживая те события.
— А папа?
— А папа, — неожиданно раздраженно сказала Нина, — папа почти сразу сменил Сергея и трахал Ренату прямо у меня на глазах. Я думаю, что они это специально подстроили….
— Но ведь тебе ЭТО понравилось?
— Понравилось, — секунду помолчав, ответила Нина, — Еще как понравилось. Они втянули меня в эту авантюру, а я, как одержимая начала совокупляться со всеми детьми подряд, которых Сережа периодически приводил, — Нина снова нервно рассмеялась, — но если хочешь знать, я никогда не была до конца счастлива от этих моих приключений. Внутри меня терзали угрызения совести, что я делаю ужастные вещи и позволяю другим это делать.
— Но теперь же ты рада? – голос Миши звучал умоляюще.
Нина посмотрела ему прямо в глаза.
— С тех пор, как я стала спать с вами, моими детьми, все мое внутреннее беспокойство куда-то исчезло. Да, теперь я рада, что все так получилось. Ты знаешь, если бы этот вопрос так удачно не разрешился, то я наверное сошла бы с ума.
— Но ведь ты уже спала с Надей.
— Да,год назад я застала ее за занятием сексом с вибратором. Мы поговорили, как две взрослые женщины, а затем, как-то незаметно мы очень сдружились на этой почве. Но мне все равно было не по себе от того, что в наших внутрисемейных отношениях есть такие тайны. Ведь я ничего не рассказывала Наде. А папа, в свою очередь, не знал о наших с ней отношениях.
— Поэтому ты подсунула папе эту запись, где вы с Надей…
— Да, — Нина снова рассмеялась, но на этот раз нервных ноток в ее голосе не было, — Но попала она, как я понимаю, к тебе.
Миша хотел что-то ответить, но мать не дала ему сказать.
— Миша, знай, что я очень благодарна тебе за то, что ты вытащил все на свет. Теперь я намного счастливее.
Миша лишь довольно улыбнулся и поплотнее прижался к матери. Так, обнявшись они и уснули, тем более, что время уже приближалось к двум часам ночи….
***
— Давай, колись! Что он там с нами вытворял? – наезжал Миша на Надю.
Они с мамой поймали Надю, как только она вернулась из своей поездки, в деревню к Лене. Не дав ей опомниться они приступили к допросу. Их очень интересовало — что с ними, Мишей и Надей делал дядя Сережа, когда они одинадцать лет назад оставались на его попечении.
— Дайте хоть присесть, — Надя бросила сумку в угол и направилась на кухню. Нина И Миша последовали за ней.
— Даже не знаю с чего начать, — Надя сидела под пристальными взглядами матери и брата.