Осенним тёплым днём

Осенним тёплым днём

Я гладил его лобок и медленно скользил рукой к его яйцам. Только не надо спешить-думал я — пусть набухает. И он набухал.

Расстёгнутые брюки сползли.

— Стань на колени и сними с меня трусы….губами. -приказал он.

Я присел на корточки и стал стягивать с него трусы ртом, губами и слегка помогая руками. Мой нос скальзил по его ногам и попе я почувствовал запах яиц и запах члена.

Голова закружилась так, что я с корточек встал на колени что бы удержать равновесие.

— Молодец. Какой ты у меня послушный. Молодец. Давай, снимай до пяток-шептал он.

И я всё ниже и ниже наклонялся стаскивая его трусы к полу. Когда я стоял уже раком вниз головой зажав его трусы во рту я понял что одним онанизмом дело не закончиться,но я был готов ко всему. И тут в подтверждение моих слов я услышал командный тихий голос, даже не командный а требовательный.

— Возьми его….в рот и когда будешь сосать руками к нему не прикасайся, а снимай свою одежду.

Да я и не собирался оставаться одетым. Когда я поднял глаза я увидел его огромное чудовище. Это был не член. Это был ХУЙ даже не ХУЙ,

а ХУИЩЕЕЕЕ!!!!!. Мой рот и горло наполнились сразу слюной. И мне пришлось её сглотнуть.

— Горло твоё уже смочилось и воды пить не надо, соси.

Я потянулся на верх, широко раскрыл рот на сколько смог и подался вперёд. УУУххх, что за момент. Тёплая нежная ораматная головка заполнила мой рот придавив мой язык так что я не мог им шелохнуть. Стон старика словно гул вулкана прокатился по квартире.

— Молодец, молодец, как хорошо, как ты хорош, молодец-шептал он без остановки-соси родненький соси пока, соси.

Я кое-как сатал водить языком вокруг головки лаская её бархатную кожу, и в тоже время стаскивал с себя джинсы и трусы. Это было не так уж трудно, джинсы были очень облегающии и они снялись вместе с трусами, и моя попа выскачила на свет божий.

— Ого, да она у тебя красивая, прямо как у моей жены в молодости-и он перегнулся через меня и стал шлёпать мои ягодницы и их гладить.

Я с хуем во рту застонал.

— Ну ты прямо девушка, в полном расцвете-усмехнулся он-тебе нравиться, ох как нравиться, мой член нравиться,мои ладони нравяться, думаю ты

не в первый раз отдаёшься мужчине, ты педик, я сразу это понял, сразу, ты мне очень нравишься, очень, голубок, как тебя зовут. точнее как называют когда трахают? спрсил он.

Я вынул член изо рта и сквозь вытикающую слюну ответил-Катя.

И я снова наклонился и взял яйца в рот. Они были огромные и волосатые, так что я сосал по одному и причмокивал, но когда я ласкал правое яйцо, он стонал громче и протяжнее. Он был на седьмом небе, и мне нравилось ласкать его. Мы перешли наконец в комнату и он уселся на кресло и задрал ноги согнув их, попа задралась к верху.

— Ласкай её, языком гладь, целуй и можешь засос поставить.если получиться.

Я лизал и целовал, а засос не получилось, только причмокивать удавалось,упругая очень у него для его возраста попа.

— А теперь в дырочку язык засунь, лижи дырочку, давай.

Я зажмурился и прижал язык к очку. Оно было сухое и тёплое, но он стал тереться об мой рот и его очко скоро увлажнилось благодаря моим слюнкам и он насодил его на мой язык раздвинув его широко руками да и я пальцами помогал себе проникать глубже в него. Тёплая кожа обволокла мой язык. Он влез глубоко внутрь и я стал им шевилить и облизывать стенки очка. Мужик стонал и мурчал. А я стал его трахать языком стучась лбом о его яйца. Мы оба улетеле в космос.

— Катюша, Катюша-шептал он-подлизывай подлизывай.