Как ни странно, у меня никогда не было близких подружек или просто хороших приятельниц. Переброситься парой слов и не больше. К этой женщине отношение было точно таким же. Нас познакомил один приятель, который долго объяснял, что я ей более чем нравлюсь. Но и Анастасии надо отдать должное, она умела быть настойчивой. В конце концов, это начинало походить на лёгкое преследование, но мне нравилось. Люблю, когда так напирают, и не могу устоять, это моя слабость. При очередной якобы случайной встрече мы договорились о свидании.
Естественно, никакого свидании не было и в помине. Это просто секс. Именно он ей и нужен был. Честно, до этого я только один раз занимался сексом с женщиной. В выпускном классе школы. Тогда меня и девушку из параллельного класса выбрали ведущими выпускного вечера. Возможно, из-за обаятельной внешности или потому что у нас приятные голоса. А может, просто потому, что мы эффектно смотрелись вместе – с иссиня-чёрными волосами и милыми улыбками. Хотя напарница ощутимо ниже меня, на целую голову. После окончания вечера мы закрылись в кабинете психолога и отпраздновали этот день наедине. Я смотрел на неё и не мог оторваться. Мне нравится своя внешность. Почти до степени нарциссизма. Поэтому люди, даже отдалённо напоминающие меня, тоже вызывают подсознательную симпатию. А ещё я мечтал сделать девушке куни. Это ведь совсем не то, как отсасывать парню. Она сидела на диване, раскинув ноги, а я стоял на коленям между ними и старался вовсю. Женские стоны звучат очень трогательно, а особенно стоны юной девушки. Чтобы они не перешли в более громкие крики я закрыл её рот поцелуем и вошёл в неё. Когда ты целуешь и обнимаешь девушку, то хочется быть нежным и внимательным, но когда головка члена скрывается в её губах, то хочется разорвать её, разбить своими ударами. Она обхватила меня за ягодицы, но, конечно, не знала о главной эрогенной зоне, её пальцы не спускались к розовому отверстию ануса. Её одноклассник был куда более способным в этом деле. По крайней мере, он знал, как приятно партнёру, когда ему растягивают колечко ануса, перед тем как усадить его верхом на горячий стержень.
И вот теперь предстояло сделать это второй раз. Я стоял перед дверью в её квартиру и чувствовал жаркий летний ветер в своих волосах. Анастасия открыла дверь и предоставила мне возможность оценить свой наряд. Чёрноё облегающее платье, но довольно короткое, её стройные длинные ноги были замечательно видно. Мне всегда нравился её высокий рост – за метр восемьдесят пять. А на каблуках она казалась ещё выше и смотрела на меня сверху вниз. Хотя я тоже был высоким. Не говоря уже о том, что ей лет на десять больше, чем мне. Тридцать, наверное, или около того.
— Проходи, я сейчас.
Она скрылась на кухне, а я расположился в мягком кресле и рассматривал её богатую обстановку. Жаль, что сам не могу себе позволить такое жилище.
Она вернулась с бутылкой вина и дорогого коньяка.
— Что будешь?
— Я не пью, — и это была чистая правда.
— Вот как. Как же ты тогда развлекаешься? – хитро улыбнулась Настя.
— Напиваться не обязательно, — буркнул я.
Внезапно она оказалась рядом, села ко мне на голени, и наши глаза приблизись вплотную. Её поцелуй был крепким и сочным, словно хотел высосать все силы из тебя. Руки уже отправились в путешествие по моему худощавому телу. Вытащили рубашку из штанов и завозились с ремнём и ширинкой. Я тоже не терял времени и наслаждался её массивной грудью. Не схожу с ума по большим сиськам, но всё равно они выглядят впечатляющее, иногда глаз трудно оторвать.
— Не порадуешь меня? – она оторвалась и сладко улыбнулась. – Приватным танцем.
Я встал, и теперь Анастасия сидела в кресле и неотрывно следила за моими движениями. Она закусила нижнюю губу. Видимо, от нетерпения.
Не спеша я расстегнул рубашку и скинул её, почувствовав скольжение лёгкой материи по телу. Провёл рукой по груди, очертив мускулы. Плавно изогнулся, чтобы их рельеф стал ещё более заметен. Настя просунула руку в трусики и подзадоривала меня комплиментами.
— Красавчик. Покажи себя. Я не могу дождаться.
И я не заставил её ждать. Следующими вниз упали брюки, и мои руки прошли по белым облегающим трусами в виде плавок. Развернулся к ней спиной и приспустил их, обнажил мягкие полушария попы.
— Как тебе это? Этого хотела? – я тоже умею дразнить.
— Нет, не этого, — улыбнулась она.
Трусы отлетели в сторону, я остался перед ней обнажённым. Хуй уже торчал как башня. Я провёл по нему рукой, спуская и поднимая кожу. Облизал губы и ускорил движения.
— Иди ко мне уже, — не выдержала хозяйка.
Я лёг на неё и сражу же вошёл. Она закрыла глаза и отдалась наслаждению. Теперь работать должен мужчина. Движения таза становились всё более быстрыми и резкими. Я загонял ей по самый яйца и наши бритые лобки сталкивались со звонкими шлепками. Её руки обхватили мои ягодицы, сжали их, ногти впились в нежную кожу.
— Так, так, вот так, — шептала она в экстазе. – Трахни меня, сильнее.
Я долбил её без жалости. Даже интересно что она сможет выдержать, какой ритм и какую силу ударов. Наши тела тряслись в очаровательной пляске, пот стекал по их мускулам и делал естественную красоту ещё заметнее. Однако, я никогда не был вынослив и вскоре начал кончать.
— Я хочу выпить её, — попросила женщина, и я приподнялся, чтобы достать членом до её рта. Она выпила весь заряд и могла бы проглотить ещё, но я в бессилии откинулся назад и выдохнул.
— Классно, — мне и правда очень понравилось.