Моё тело

Моё тело

Этот рассказ появился случайно. Я попала на курсы типа «узнай себя» и там нам сказали, что желательно выписать мысли о себе на один лист. Я решила выписать мысли о своей сексуальности тоже. Не думаю, что я буду отдавать кому-то этот листок.

У меня клиническая форма гипервозбудимости, то есть, я завожусь с пол-поцелуя и могу заебать роту солдат. Пока парень кончит один раз, я успеваю четыре-пять. Обычно это настолько пугает мужиков, что они бросают меня почти сразу.

Я пухлая блондинка с физией куколки и ногами от коренных зубов. Впрочем, из-за лишнего веса могут не поверить. А потребности — минимум раз в сутки, если жить вместе. Когда «голодная» — тебе пиздец.

Говорят, всего 2% женщин способны испытать оргазм в первый свой раз в жизни. Хм. У меня это был самый сильный оргазм в жизни.

Мы целовались весь вечер. Я пришла домой в состоянии истомы и какого-то вязкого головокружения. Всю ночь снился мой парень, я стонала во сне «возьми меня» и даже не удивлялась собственному бесстыдству.

А на следующий день мы остались одни в квартире его дяди. Играли, целовались. Потом оказались на кровати. Я панически боялась, что мать прибьёт — несмотря на то, что давно решилась. Но страх сделал своё дело. Даже когда мой парень, наконец, вошёл в меня, я с перепугу стиснула мышцы и выдавила его наружу. Член выскочил как пробка из шампанского.

Блин, бедолага. Сейчас мне даже стыдно за то сопротивление, которое я оказывала. Он был безумно терпелив со мной. Снова и снова ласкал, чтобы я успокоилась. Я не перестала бояться, просто сил сопротивляться не осталось. Желание вышибало мозги.

Крови не было. Он двигался у меня внутри. Чувство было такое, будто весь мир свернулся, был только мой любимый, его дыхание, скольжение во мне. Микроскопическая боль ничему не мешала. А потом удар наслаждения, судороги словно от электрического тока.

Очнулась как ото сна. Он продолжал двигаться. Лицо было сведено такой судорогой, что я окликнула его. Тот выдохнул «сейчас» и я почувствовала раскалённые капли на животе. Они жгли как кипяток. Только тогда поняла, что он кончает.

Первый раз. Самый счастливый. Меня воспитали так, что я верила, если переспишь с парнем вне брака, забудь о нём. «Теперь ты можешь меня бросить», — сказала я. Мне было больно от этой мысли, но я радовалась тому, что произошло между нами. У того глаза на лоб полезли. «Вот ещё! Я тебя люблю!»

Спустя пол-года мы поженились. Если бы я знала, во что это превратится.

Забавно, прожить 2 года в браке и даже не знать, какая ты: холодная или горячая, что ты любишь, что хотела бы попробовать? Знаешь только, что ты голодна. По ласке, теплу, сексу, просто по доброму слову.

Свой темперамент я нашла уже намного позже. И своё тело исследовала в одиночку.

Эрогенных у меня зон больше, чем у кошки. Есть классические, типа губ, затылка или «кошачьего места» вдоль позвоночника. Только вот у меня к этому прибавляется и другие. Иногда кажется, всё тело — одна сплошная эрогенная зона.

Например, чуть ниже уголков рта. Там две точки. Если их лизать, я заведусь. Так что целовать меня «мимо» рта, собственно, преимущество. Обожаю когда посасывают и целуют мочки ушей, шею. Я расслаблаюсь, фигею, меня легче утащить в койку.

Грудь у меня пятого номера. Лифчики не люблю, ношу только на людях. Но мне нравится, когда их снимают. Кожа чувствительная как ё-моё. Лучший вариант, когда парень сначала просто почёсывает груди сверху по одежде. Я ношу только тонкое бельё, так что через кружево соски от этого взбесятся. Сразу станет мокро между ногами. Потом сунуть палец внутрь под ткань и провести внутри чашки. Контраст между тканью и рукой такой, что я могу взвыть от удовольствия. Потом приподнять чашки, чтобы грудь слегка «вытекла» снизу.

По-секрету, за час-другой, а тем более в течении рабочего дня кожа успевает отлежаться в лифчике и чуть-чуть онеметь. Вытряхнуть тяжёлую сиську на волю то же, что снять тесный башмак — удовольствие само по себе. А если вместо безучастной скользкой ткани шершавые мужские ладони… А-а-а-а!

Потом уже можно целовать их, сосать соски — всё в кайф. Но первая ласка не просто нежнее, она как сливки. В то же время, заводит, не доводя до грани, оргазм после будет сильнее.

На самом деле, я люблю многие вещи в койке. Не только чтобы меня ласкали.

Для меня такое же удовольствие отсосать любимому и смотреть как его выгибает от удовольствия как быть оттраханной самой.

Разумеется, при таком темпераменте было бы глупо ограничиваться миссионерской позой. Я люблю во все дыры, даже в те, куда член не пролезет всё равно. К сожалению, и у меня есть ограничения: сильная боль, оскорбления. А ещё я НЕ люблю, чтобы на меня гадили или мочились. И не могу глотать.

Собственно, последнее сильно зависит от запаха. Немного грустно, что, при всей любви к минету я предпочту, чтобы мне кончили на лицо или грудь.

Помню, первый муж ебал меня в рот. Я сидела на кровати, опираясь на стопу подушек, он стоял передо мной на коленях и загонял мне в рот сильными упрямыми толчками. Я держала его за задницу и кончала от одного того, как он это делал. Вкус члена на губах, нежный и твёрдый — ни на что не похожее удовольствие. Ствол был красный, распалённый, головка багровая. Яйца перед оргазмом подтянулись настолько сильно, что почти исчезли. А потом брызги на лицо. Классно.

У него мне хотелось проглотить, несмотря на полную физическую невозможность. Это был первый и единственный мужик в моей жизни, который знал, что его семя воняет хлоркой и протестовал, чтобы я глотала.

При втором муже я почти возненавидела сосать. Мужик был настолько ленив, что классическую еблю считал тяжёлым физическим трудом.