Без шуток.
Единственная форма секса — 69, причём, он должен лежать на спине, а я сверху. Даже после того как я послала его на хуй, ещё с год при слове «минет» меня тошнило.
Слабее всего я кончаю, как ни странно, когда мне лижут. Это потому что клитор сильно не погоняешь. Делать мне куни «ради сытости» нет смысла. Разве что просто хочется сделать приятное. Только тогда не трогай головку клитора!
Знаете, реанимационный стартер для сердца? Его заряжают, прикладывают, а тело пациента вздёргивается в дугу. Со мной это примерно так же выглядит, если влезть языком в головку клитора. Там у меня есть точка, обычно она закрыта кожей. Прикосновение даёт взрыв каждые 3 секунды. Так что 150 оргазмов подряд — это не сказки, а жестокая реальность.
Один мой парень применял это в качестве наказания. Язык его играл по клитору, будто катая конфету, а я лишь вздрагивала когда очередная молния пронизывала тело. Одна беда, по сравнению с нормальными оргазмом при этом разрядка слабая, и никакой сытости не приносит. Поднимаешься с кровати с чувством выебанной нервной системы и похмельного синдрома — а трахаться хочется ещё больше.
Вообще, у меня между ногами всё чувствительно до безобразия.
Обожаю чувствовать внизу пальцы любимого. Удрать от гостей куда-нибудь по дорожке парка, или на балкон, позволить влезть в трусики. Рука сначала пройдёт по животу, нырнёт под резинку, требовательная, сильная. Минута игры с волосками на лобке и ниже. Я начинаю ёрзать от нетерпения. Шершавые пальцы, наглые, которые шупают, играют по малым губам, вокруг клитора, кругами, потом вниз по углублению, затем внезапный рывок внутрь.
Это ощущение яростной атаки прямо по G-точке вышибает искры. Я кончу гарантированно, прижавшись к нему всем телом, чтобы не орать. Может быть, он решит выебать меня пальцами до следуюшего оргазма. Если позволит, я влезу ему в штаны и буду дрочить, чтобы мы кончили одновременно. Или всрану на колени и отсосу.
Не знаю как другие бабы, а я люблю сунуть что-нибудь в уретру, словно трахаю себя в эту тоненькую трубочку. Правда, труслива как последняя сволочь, потому «что-нибудь»не длиннее пяти сантиметров. Из пизды при этом начинает лить смазка как из крана, анус пульсирует и хочется, чтобы вогнали в зад. А оргазм острый и сильный, но не горячий, а скорее, холодный.
Иногда, когда гоняю шкурку, потом обнаруживаю что после оргазма стало много мокрее. То есть, я опять спустила. Это происходит совсем не драматически, без брызг и струй. Понятия не имею, зачем мой организм так делает, но у меня, как понимаю, водится что-то похожее на сперму.
А порой не знаю куда метнуться. Хочется сразу во все дыры.
Групповуха для меня нереальна. Не потому, что выебут толпой, но потому, что я человек осторожный до пугливости. Найти двух-трёх парней, которым я буду настолько доверять, чтобы пустить в своё тело… Я и одного-то отыскать не могу.
Подтверждением тому штук пять «отворот-поворотов» потенциальным ебарям за последние три года — и перегоревший мотор вибратора.
Анальный секс раньше меня пугал. А потом, уже после второго развода, почему-то потянуло на эксперименты. Чувства при этом странные, словно чёрный шоколад — боль придаёт горечи.
Одновременно возникает чувство… интима, что ли. Доверия. Нежной расслабухи.
Задница у меня странная. Вокруг ануса чувствительности почти нет. То есть, если всухую вставлять, больно будет, а вот приятное начинается когда пролезешь внутрь. Причём, чем глубже, тем лучше. Впрочем, в заднице я «холоднее». Даже до первой волны требуется минут пять.
Обожаю когда парень сначала неспеша входит, чтобы привыкла. Потом вгоняет одним ударом внутрь до упора, и затем двигается короткими, жёсткими рывками, словно пытаясь продолбить дырку. Оргазм странный, тупой и сухой, но приятный.
Щекотки я почти не терплю, а боль — в небольших количествах. Когда мне лень заводить себя, а хочется разрядиться побыстрее, могу посадить на соски и клитор пару прищепок. Оргазм получается поверхностный, зато приходит быстро.
Вообще, я фантазёрка. И в кровате эксперименты пойдут на ура. Я знаю за собой вещи, которые хотела бы реализовать, но пока что не встретила такого парня, чтобы решиться даже рассказать.
Блин, не удивительно. Первый постоянно критиковал. Не так сидишь, не так свистишь. Не так жопой повернулась, стриптиз танцуючи. Какой смысл соблазнять человека, когда тот комментирует твои недостатки?
Второй муж оказался консервативен в койке как старая дева. Однажды я переоделась при нём в чулки с поясом. Он впал в панику и не знал, что делать. Даже член упал. Такое вот чмо. Сейчас вспоминаю и думаю, какого керогаза я его терпела?
А чего, собственно, я хочу? Пока не знаю точно. Мне хочется иногда быть не то, чтобы рабыней или вещью, скорее, ребёнком, который не имеет прав. Я не знаю как это называется. Доминирование? Просто почувствовать власть над собой. Я не люблю боли или наказания, но принуждение меня заводит.
Поймала себя на том, что мне нравится быть напуганной. Когда один мой парень схватил меня, без боли, просто на испуг, рванул на себя — я завелась до вышибания мозгов. Могла бы отдаться прямо на месте, если бы тот захотел. И фантазии зачастую хардкорные, жёсткие, почти насильные. Только такие вещи должны договариваться заранее. Иначе начну драться от страха. А в драке я опасна.
Обожаю, когда меня держат. Наверное, стоит попробовать бандаж.
Ограничение подвижности действует настолько возбуждающе, что быть стиснутой уже классно. Если начинаю ёрзать при куни и меня держат, то могу кончить от этого чувства, а не потому что лижут. Если прижать к стенке или кровати, а при этом ещё и яростно насадить на горячий толстый кол — щастье гарантировано.