Хроники Паладии: Легионы

Хроники Паладии: Легионы

землю покрывала сплошная серо-коричневая масса с ярко лиловыми пузырями. Субстанция двигалась подобно растревоженному пудингу, но это движение было, как могло показаться, куда более осмысленным.

— Срань небесная, — выдохнула Камилла, — Двенадцать пузырей! — воительница осторожно указала в сторону лиловых округлостей.

— Тридцать собак, — совершенно спокойно проговорила Эльза. Она быстро переменила поведение на напряженно сосредоточенное. Словно и не было шуток, и веселья, пять минут назад.

— Тридцать — это минимум, — хрипнул Стиг.

— Лидия, ты готова? — эльфийка вообще проявляла непривычно много терпения в этом походе. Мулатка привыкла видеть наставницу заметно более раздражительной и колкой. — Нужна хорошая струя пламени. В минуту–две продолжительностью, сможешь?

— Я поста…

— Просто сделай это, Лидия.

— Да, Магистр.

Девушка тряхнула белыми волосами и вышла немного вперед. Наставница следовала за ней тенью, но старалась не мешать. Вытянув вперед руки, с покрытыми белым лаком холеными ноготками, Лидия представила, что она в учебной комнате. На занятиях по боевой магии. Что она в полной безопасности и перед ней, всего лишь, соломенное чучело.

Желтый огонь ударил прямо из центра маленьких ладоней. Лиловые пузыри немедленно лопнули от жара. Коричневое месиво зашипело подобно мясу, брошенному на раскаленную сковороду. Несколько демонических собак выползли наружу из открывшихся язв, только чтобы мгновенно сгореть дотла.

Спустя три минуты мулатка вздрогнула всем телом и, непременно упала бы, но ее подхватила на руки наставница. Небрежно сыпанув пальцами в сторону пожарища, от чего пламя позеленело и молниеносно поглотило остатки гнезда, Синдорель развернула отряд на север. Только через десять минут она опустила обессилевшую ученицу на землю.

— Тебе нужна подзарядка, — лишенным эмоций голосом сообщила эльфийка.

— Отдых? — слабо прозвучала девушка, щурясь и мотая головой.

— Подзарядка. У вас были занятия в открытой зале. По меньшей мере — три.

— Прямо здесь? — ужаснулась Лидия, — Посреди поля?

— Ты же прошла экзамен! — рассердилась, на этот раз, Магистр. — Значит, тебя не смущало, что тебя драли на глазах у толпы. А теперь ты стесняешься чистого поля?

— Простите, Магистр, — побледнела Лидия, — Это только недопонимание. Я, конечно… — она начала медленно задирать подол мантии, демонстрируя кокетливые белые чулки в мелкое кружево. А подняв глаза еще раз и увидев в глазах наставницы мелькнувшее бешенство, поспешно задрала белую плотную ткань до самого подбородка.

Вот только эльфийка смотрела не на ученицу. Ее взгляд был прикован к единственному мужчине в отряде. В его глазах плескался самый настоящий ужас.

— Эвакуируемся, — проскрежетала Синдорель.

— Но я готова, госпожа, — испуганно пропищала Лидия, подставляя всем ветрам оттопыренную попку.

— Немедленно! — прорычала дева леса.

— Я могу его заме… — начала было Эльза, но натолкнулась на такой поток гнева в ярких голубых глазах, что предпочла прикусить язык и повиноваться. Вместе с сестрой она мгновенно поставила на ноги ослабевшую волшебницу.

Миниатюрная брюнетка, что за весь поход умудрилась не проронить ни слова, только хмыкнула и заняла свое место. Их всех окутало белым туманом.

— Так быстро? — встретил их недоуменный голос стража платформы.

— Лидия, — свирепо рокотал голос Синдорель, — К Магистру на доклад! Живо! Я приду немного позже! — и, подхватив Стига под локоть, она потащила его к ближайшей кладовке. Не успела захлопнуться за ними дверь, как мужчину качнуло от увесистой оплеухи. — Ее сожрали не из-за тебя, слышишь? — почти кричала на воина эльфийка.

— Но…

— Заткнись! — а вот это уже было похоже на истерику самой эльфийки. Кровь приливала к ее лицу, делая похожей по цвету на орка. — Исбель умела за себя постоять как никто! Слышишь?

— Я…

— Или ты немедленно пойдешь и выебешь первую попавшуюся девицу! Да так, что она долго будет перечислять мне позы и хвалить твою неутомимость! Или, так же быстро, станешь инструктором в младшей группе!

Дверь кладовки чуть не разлетелась вдребезги, от того, как эльфийка закрыла ее, выходя наружу. Выбегая вон, она чуть не сбила с ног Скъяля.

— Что? — не очень удачно сдерживая бешенство, проскрипела сквозь зубы Синдорель.

— У девчонки истерика, Магистр, — облизнув губы, степенно сообщил изувеченный маг. Меньше всего он хотел попасть под руку черному магу. — Считает, что ты ее сейчас убьешь. Она провалила миссию?

— Нет. Все в рамках, — начала, все же, успокаиваться, дева леса.

— Тогда, что с ней?

— Почему бы тебе ЕЕ не допросить, Скъяль? — прошипела эльфийка.

— Ее придется сначала успокоить.

— Так займись этим! Или мне надо объяснять тебе, как лучше всего успокаиваются молодые девушки?

— Ладно, — примирительно выставил перед собой руки маг, — Будешь наблюдать за ее отчетом?

— Всенепременно, — приобняв мага за талию, чтобы продемонстрировать встревоженным стражам, что все в порядке, Синдорель потащила его в кабинет.

***

Ираэль медленно шла по истоптанной земле. Переступая через немногочисленные трупы людей, она придерживала разрезанную на груди куртку, чтобы та не расстегнулась. В мешке у нее есть швейный набор — придется что-нибудь придумать.

Тела орков уже успели прибрать. Сейчас их складывали на заготовленные огромные костры для сожжения. Раненных пользовали шаманы. Разумеется, отдавая предпочтение более почтенным воинам.

Эльфийка остановилась, чтобы стянуть с одного из людей, приглянувшиеся ей ножны. Батрак, что обшаривал карманы соседнего трупа, вскинулся, но вовремя увидел — кто перед ним стоит. Глядя на почти неприкрытую грудь девушки, тяжело сглотнул, и вернулся к своему занятию.

Принцесса и не обратила внимания на зеленошкурого мародера. Только, едва слышно пробормотала: — Чуть рот мне не порвал, — почесала уголок губ, приладила трофейный короткий меч на спину и пошла дальше. Ее внимание почти сразу привлекли задушевные стоны.

— Ууун… — уныло тянул знакомый голос.

— Проклятие! Ун! Как тебя угораздило? — воскликнула эльфийка, добравшись до тролля. Монстр сидел на земле и, обильно потея и морщась, баюкал левый бок. Из толстого брюха торчал обломок черного копья.

— Прынца! — обрадовалось чудовище, но тут же пало жертвой очередной болезненной гримасы. — Ты бежать! Я бежать! Ты теряться! Я тебя искать! — подвывал тролль, — Тут этот, — он смачно плюнул в сторону бесформенной кровавой кучи.

Приглядевшись, Ираэль разглядела в почти однородной мясной массе конское копыто, соседствующее с человеческими пальцами. Всадник был размят в фарш вместе с лошадью — такова была ярость ее глуповатого телохранителя.

— Дай посмотреть! — эльфийка внимательно осмотрела рану, — Я сейчас вернусь! — крикнула она и убежала. Всего несколько минут ушло на то, чтобы, наконец, найти свои вещи.

Вернувшись к раненому, девушка извлекла из сумки чистую тряпицу и увесистую баночку. Несколько капель ярко розовой жидкости было вытряхнуто на ткань. Был смазан и порез на груди. Подумав, эльфийка смазала целебным раствором еще и припухшие губы.

— Сейчас надо будет вытащить из тебя эту штуку и приложить к ране повязку, слышишь? — медленно и громко проговорила Ираэль троллю. — Это поможет.

Монстр сначала убрал ладони от расщепленного древка в пузе, но стоило девушке его коснуться, как он немедленно завыл и забрыкался. Подергав себя за белую прядку, эльфийка, вдруг, расстегнула единственную оставшуюся пуговицу.

— У! — выдал короткий звук тролль, заметив колыхания немалого бюста. — У-ууун! — немедленно завопил он, когда изящные ручки, одним движением, выдернули из него сталь.

— Цена удовольствия, — назидательно провозгласила эльфийка, деловито прилаживая повязку к толстой шкуре. …