Я быстро бежала на работу, легкий ветерок обвевал мои голые ноги и почти обнаженную попку. Я, как всегда, опаздывала на субботнее дежурство в офисе после бурной вчерашней вечеринки. Проснулась я, забавно, вовсе не дома, а в гостях; лежала я, голая, между двумя парнями, такими же голыми. Моя киска и попка ныли, соски и губы распухли, им хорошо досталось ночью, как я припоминала. Очень хотелось остаться с мальчиками, но надо было бежать, и я, приняв душ, быстро влезла в свое платье, схватила сумочку и побежала в офис. Белья я своего не нашла, пока искала, с сожалением посматривала на хорошие, крепкие члены мальчиков, но пообещала себе, что на работе поласкаю себя за просмотром порно (в субботу в офисе мы дежурили по одному и развлекались кто как может; лично я пару раз находила в урне использованные презервативы, пустую бутылку из-под коньяка и другие интересные вещи).
Прибежала на работу, поздоровалась с охранником Костиком внизу; ух, какой мальчик, давно хочу под ним поизвиваться, да все времени нет и возможности, увы.
Пулей влетев в офис, я плюхнулась на кресло и принялась разглядывать себя в зеркало стенного шкафа. Да, хороша самочка! Мокрые волосы успели подсохнуть за дорогу и завивались пушистыми локонами, легкое платье не могло скрыть напряженных сосков, я выгнула спину, оглядывая себя сзади, любуясь упругой попкой, раздвинула ножки, полюбовалась гладкими пухлыми губками своей киски, провела пальчиком вдоль них и, сладко вздохнув, включила компьютер.
Первым делом (помимо рабочих, естественно) я включила аську и ответила на приветствие нового знакомого, с которым вчера весь день мило обсуждала любимые позы и места для секса; это было очень интересно и, увидев его в онлайне, я заерзала в предвкушении приятного общения с моими пальчиками и любимым толстым фломастером.
Пока Локи (такой у него был ник)рассказывал о вчерашнем, то бишь, пятничном вечере, я не спеша достала из ящика стола упомянутый уже фломастер; когда-то я купила его, польстившись как раз на размер, диаметр и округлый кончик. Надела на него презерватив и потихоньку начала вводить его в уже изрядно намокшую киску. Поерзав на кресле, я приняла удобную позу и, посматривая в зеркало, принялась потрахивать себя фломастером; одной рукой я печатала Локи рассказ о вчерашней ночи, вспоминая ее и возбуждаясь с новой силой, фломастер скользил в моей киске, я орудовала им яростней, откинувшись на кресле и полуприкрыв глаза.
По-хорошему, стоило бы закрыть дверь на ключ, но я уже была просто не в силах оторваться от удовольствия; и вместо того чтобы встать, я задрала платье до груди и принялась одной рукой щипать и мять свои соски. На меня понемногу накатывала волна тепла и жара, но я хотела растянуть удовольствие и, оставив фломастер внутри, придвинулась ближе к кому и решила подразнить Локи, он как раз восхищенно отзывался о моих ночных похождениях и рассказывал, что бы сделал со мной, будь он рядом. Вчера я отослала ему свою фотку, а он еще не успел прислать мне свою в ответ; так что он вполне мог себе представить еблю со мной во всех подробностях.
Локи: а скажи, что ты сейчас делаешь на работе, одна, в выходной?
Кошка: ну…))) сижу в коротком платье без трусиков, моя киска истекает соком, внутри меня толстенный маркер и я потихоньку схожу с ума от удовольствия…
Локи: Маркер?! О_о, ошизеть… а клитор? Его ты ласкаешь сейчас?
Кошка: ох… как раз сейчас я трогаю свой набухший клитор и… ох, как мне хорошо, я продолжаю вводить в себя фломастер, моя дырочка вся мокрая, а попка зудит и тоже хочет в себя что-нибудь)))
Локи: а больше нет фломастера?)))
Кошка: есть, но мне нечем будет тебе писать, пока я его не введу.
Локи: я подожду, пришлешь мне фото с этими маркерами в себе?
Я ухмыльнулась и дрожащими руками полезла за вторым маркером, потоньше, но с приличным утолщением на конце; мне совсем не улыбалось попасть в «травму» с такой постыдной штукой, как фломастер в собственной заднице. Смазала фломастер кремом для рук, встала к зеркалу попой и смазала анус. Потихоньку начала вводить в себя толстый маркер, наблюдая и заводясь еще сильней от этой картины: девушка в задранном платье с торчащим из влагалища мокрым толстым маркером, толкает в свою попку еще один фломастер и постанывает от вожделения. Мои соки уже стекали по ногам, как вдруг мне пришла в голову мысль, от которой я едва не кончила — я опустила платье, разогнулась, испытав при этом взрыв сладостной боли в попке, и вышла из кабинета, намереваясь пойти покурить с Костиком, который, как ни странно, еще ни разу не зашел ко мне с этим предложением. Суть моей авантюры сводилась к экстриму: а вдруг выпадут маркеры?, к острому ощущению, что он даже не подозревает, что девушка, которая стоит и курит рядом, разговаривая спокойно и неторопливо, на самом деле изнемогает от похоти и желания:)
— Костик, ты здесь? — окликнула я охранника, заходя в комнату охраны. Костик сидел за компом, вполоборота ко мне, и поглаживал бугор на своих форменных брюках. Увидев меня, он вздрогнул и вскочил, надеясь, видимо, что я ничего не заметила. Я, впрочем, не подала виду, позвала его покурить и мы отправились к балкону.
— Что делаешь? — он прикурил сигарету и окинул меня каким-то странным взглядом.
— Да ничего, в аське сижу, скучно, ты не приходишь, нехороший, — шутливо упрекнула я его и толкнула в плечо.
Он ухмыльнулся и оперся на поручень, искоса посматривая на мою грудь с затвердевшими сосками; я часто дышала от волн жара, пробегающих в низу моего живот; но мои блестящие от соков ноги…
— Кошка, а в тебе сейчас два фломастера? — внезапно хрипло спросил он.
Я опешила. — Ээээ… кхм, что? — я отступила на пару шагов и это движение отозвалось сладкой болью в моей попке, я невольно застонала и прогнула спину.
— Значит, все-таки два, — он оказался рядом со мной и стремительным движением задрал вверх подол моего платья.
Он охнул от зрелища, представшего его глазам; а я, похотливая сучка, еще и повернулась спиной и прогнулась для лучшего обзора. Он пошевелил фломастер в моей попке, и этого движения хватило, чтобы я принялась бурно кончать, громко застонав и дрожа. Он резко вытащил маркер из моей попки, расстегнул ширинку и вдвинул в еще не закрывшуюся дырочку свой хуй. От такой замены я только громче застонала и подалась попой ему навстречу, стремясь насадиться на горячий кол до упора.
— Ты Локи? Локи?! — задыхаясь, поняла я, и меня пронзил новый оргазм при воспоминании о том, как я ему описывала события прошедшей ночи.
— Догадалась, шлюшка, — усмехнулся он, — я давно хочу тебя оттрахать, а тут мне вчера Антоха твою аську дал, а там и ты сама, такая ебливая… Ох!
Он схватил меня за бедра и начал долбить мою попку с бешеной скоростью и огромной амплитудой; он почти полностью выходил из меня и вновь врывался внутрь, разъебывая мою ноющую дырочку. Я стонала, подмахивая ему задом, раскачивала фломастер в своей киске, неистово терла клитор и раз за разом дергалась от волн наслаждения. Моя попку зудела и хлюпала, а он загнул меня еще сильнее и, рыча, начала дикими толчками выплескивать в меня свою огненную сперму. С протяжным стоном кончил и затих, медленно шевеля хуем в мое истерзанной попке. Я дрожала, мои ноги подкашивались и по ним текли мои соки, смешанные с его спермой. С легким хлопком член выскочил из моей попки, и мы направились в сторону туалета.