«Утро добрым не бывает» — народная мудрость. Утром я почувствовала, что все, что меня вчера терзало — накатило со всей отдачей. Задница ныла, промежность текла, сиськи тяжелые. Я села, скинула комбез и прошла к столу. Стул у меня приобрел форму моей задницы, удобное седло, ноги в стороны и сиди, с небольшим бугром у лобка. Открыв личный кабинет, я немного повеселела. Там было сообщение с приемом на службу и небольшие деньги в счет долга за молоко. Потом душ. Дома я занималась стиркой пару раз в неделю, а тут все упрощено, одежду в приемник и из другого ящика бери свежий комплект. Я рассмотрела свою форму. Это был не безликий комбез, а голубой комбинезон с тонкими полосами вдоль тела и рук. Во внутренней стороне были вшиты «влаговпитывающие» прокладки в области подмышек, груди, промежности. Я с восторгом натянула его на себя, не ощутив ни капли дискомфорта, все было поджато как нужно. А где нужно, все было свободненько. На плече красовались погоны с буквой «У-Т-М». После посещения уборной, я решила прогуляться.
Первым делом я вышла в столовую, в тайне я надеялась встретить там Гиру, которая распинала бы Вику или Снежу. Но в столовой была только Вика. Вот это было преображение. Виктория, меня, видимо не узнавала, она сидела за столом и пила сок, попеременно оборачиваясь на вояк сзади. Она изменилась, по крайней мере, над столом ее бюст выделялся очень сильно, а зад у нее и до этого был большой. Я получила свою еду и пошла к ее столику.
— Привет Вик. — Вика посмотрела на меня и слегка прищурившись, сказала.
— Марина?! Ух ты! Привет! Ну, ты и конфетка.
— Спасибо, — я присела за стол и оценила ее поднос, там натурального было больше чем у меня. — Ты тоже изменилась.
— Да и как. Я тут почти все меню взяла. Я теперь не просто категория «Н», а «У-Н-М», что говорит, что я универсальна. А ты что брала?
— Сиськи брала, — я схватила себя за грудь и засмеялась, Вика поддержала меня своим фирменным хихиканьем. — И задницу! — я вновь схватила себя за названное место.
— Марина, ну серьезно, не веселись. Я вот взяла грудь с лактацией, уплотнение дырок, — ее голос стал немного тише, — углубление, развитие, накачала эрогенные зоны, вшила матрицу феромон, свела волосы на всем теле. А ты? — я уже не смеялась, я понимала, что мне будет стыдно говорить о своем выборе, Вика сделала уникальные и нестрашные изменения, а я?
— Я… — я запнулась. — Я, лактацию, развитие отверстий, яйцеклад… — я затихла в ожидании ее возгласа, но Вика наоборот облегченно вздохнула.
— Я боялась, что одна такая дура. — я посмотрела на нее с интересом. — Я сделала «Родильное», ну это как мне объяснили, я смогу рожать в очень короткие сроки, за каждого ребенка с меня будет списываться большое число долга, материнством меня не будут обременять без моего желания…
Мы еще долго сидели, она говорила про свои процедуры, я про свои. Потом она вышла, а я осталась сидеть за столиком. И почти сразу заметила бритого солдата в форме пехоты, ну такой серой. Он смотрел на меня, не взирая, на галдящих товарищей. Он поймал мой взгляд, а я почувствовала, как хочу секса, это было просто наваждение, словно все вокруг пропали и был только он. Я видела, как он медленно поднялся и подошел, прошел рядом и только провел рукой по моей голове, вокруг раздалось громкое хоровое «У-у-у-у», но мне было все равно, я поднялась и вышла за ним в коридор. Какая сила тянула меня? Не знаю, но почти сразу он прижал меня к себе и поцеловал. Он был выше меня, поэтому я привстала на цыпочки. Я растаяла в его объятьях. Я взяла его за руку и повела к себе. Едва я подвела его к комнате, мое наваждение пропал, так, как меня схватила за плечо Вика.
— Марин, меня на активацию пригласили, это больно? — тут она заметила моего спутника. — Ой, извините.
— Ничего страшного, сочтемся. — голос парня был молодым но глубоким.
— Вик, не бойся, врач хороший, все плохое к выходу забудешь. — она кивнула и побежала дальше.
Парень подтолкнул меня в попку и я вошла в кубрик. Потом приложил руку к панели и дверь со щелчком закрылась. Я повернулась к нему, наваждение опять накрыло меня. Я потянула его к себе, и мы слились в поцелуе, а он провел рукой по моей талии и мой костюм сам начал раскрываться, сначала освободилась грудь, потом живот, потом и ножки. Я попробовала сделать тоже с его костюмом, но потом поняла, как это глубо было, военная форма была не моим рабочим комбезиком. Один толчок, и я уже лежу на своей постели и буквально выгибаюсь на ней. Парень снимает свою форму, а я раздвигаю свои ноги, чувствую, как из меня вытекает накопленный сок, как раскрывается моя «девочка» и попочка. Он смотрит на меня и улыбается, а его член подрагивает от прилива крови. Потом он лег рядом со мной, ну почему он тянет? Он взял мою грудь и начал ее облизывать, а другой рукой он залез в мои «кустики» и начал смачивать ладонь, затем стал дразнить мой клитор. Я стала стонать, это было прекрасно, но мне хотелось другого, мне нужен был его член. Но мой любовник не торопился, он раздразнил меня как мартовскую кошку, я мечтала о его весе на себе, о его резких движениях между моих ног, чтобы он раздирал мою задницу и пизду, а он все гладил меня и облизывал мои сиськи. Как результат я кончила, облив его ладонь своими соками. Я вскрикнула и хотела расстроиться, но тут мой любовник среагировал, он перекинул сою ногу через мою, потом вторую, и вогнал свой член в мою мокрую промежность. Я вновь вскрикнула, это было блаженство в концентрированном виде. Он трахал меня и приговаривал, что я такая классная блядь, что он готов пороть меня весь день. Я только отвечала «да», и отдавалась чувствам. Я кончила вновь, потом еще раз. Любовник присосался к моей груди и продолжал терзать меня. А через пару минут вынул свой член и воткнул мне в зад. Эту бурю я еле вынесла, но все равно кончила через минуту. А любовник накачал меня своей спермой по самый желудок.
Мы лежали на моей постели, а парень курил электронную сигарету, поглаживая мою попку. А я не знала, как отблагодарить такого любовника, столько радости за эти двадцать минут. ЧТО?!! Все это было менее часа?! Я даже встрепенулась, но парень прижал меня к постели, и я успокоилась, двадцать так двадцать. Мне было немного неудобно, хотелось в туалет, но я боялась спугнуть такого красавца, поэтому я терпела. Минут через пять он повернулся ко мне и вновь начал гладить мою грудь и целовать шею. Какая страсть, я уже устала, а он все нет. Но до секса не дошло. Он присел на постель и попросил сдоить молоко при нем. Я поднялась и покачивая бедрами прошла от постели к стулу и поместила в свои соски два пористых столбика, молоко потекло очень густым потоком. Парень был за моей спиной и гладил мою шею и грудь, я откинула голову назад и прикрыла глаза. Когда молоко пошло медленне он сам вынул штырьки и поцеловав меня сказал:
— А теперь выпусти мою сперму при мне.
Я была настолько расслаблена и возбуждена, что поднявшись со стула, просто развела свои булочки и расслабила попку. Почти сразу из меня потекла его сперма, немного булькающих звуков, немного напряжения, я так отдалась этому процессу, что совсем не ожидала продолжения. В мой зад на дикой скорости ворвался его твердый член и обе руки схватили мои сиськи. Трахал он меня остервенело, быстро и сильно, но это было так здорово. Я стояла, выставив задницу назад, а он ебал меня как куклу, молча и качественно. Когда он стал готовиться к окончанию «танца», он отпустил мою правую грудь и запустил руку в промежность, погрузив в мою дырочку два пальца, он стал двигать ею, дразня клитор и вагину. Конечно, я кончила, и сразу ощутила поток спермы в мой зад. Парень за мной стонал громко, потом тяжело задышал и подняв меня прижался к моей спине. Так мы простояли, пока его член не выпал из моей дырки. Затем был душ, где мы гладили и омывали друг друга под водой. А потом он прикоснулся к панели у входа и покинул меня. А я сидела блаженная на кровати и не верила, что так будет проходить моя работа, парень заплатил мне сверху больше, чем за саму услугу. Потом я откинулась на постели и поджав под себя ноги уснула.
Проснулась я очень довольной, все тело слегка ныло после оргазмов, на постели была изрядная лужа от моих выделений и спермы, я собрала постель в кучу и бросила в приемник, потом пошла в туалет, но только я хотела сделать все дела, к моей заднице прикоснулся какой-то прибор, я, конечно, подскочила, но это был портативный сканер. Я успокоилась и села на унитаз вновь, когда сканирование было завершено, на панели в стене появилась надпись: «Оплодотворение прошло успешно. Результат = 3 яйца. Срок ношения — 2 стандартных дня. «. Сказать, что я охренела — ничего не сказать. Как это оплодотворение? Он же кончал в зад? Закончив дела, я одела новую форму, и пошла в отдел биохирургии, там приложила руку к панели. Раздалась голосовая команда: «Цель визита» — «консультация», сказала я и дверь открылась. Когда я прошла то увидела уже знакомую картину, женщина врач сидела и сдаивала молоко, а вот в капсуле, где еще недавно лежала я, была Снежана. Я с интересом посмотрела на нее. Ее опутывали различные датчики, из вагины торчали провода и механизмы и немного двигались, вокруг груди тоже было месиво из проводов.
— Зачем зашла? — раздался голос сбоку. Я повернулась к врачу. Это была не моя врач.
— Проконсультироваться, я тут яйцами залетела, но не поняла как.
— Это нормально, яйца не оплодотворены, ты просто ощутила самца, и организм запустил цикл «кладки» как предписано инстинктом, теперь если ты получишь сперму в себя, то яйца оплодотворяться, но это не желательно, поэтому до завтра воздержись от работы.
— Но как это?
— Как в курятнике, там куры несутся независимо от секса, только от присутствия петуха, вот и ты от контакта с самцом запустила процесс. Тебе не говорили?
— Нет. — я развела руки.
— Ну, ничего, завтра к вечеру снесешь свои пару «Яйков» и на пару дней забудешь об этом. Куда или как сдавать знаешь? Нет? Ну-ну. У твоего стула седла есть функция приемника, так что когда почувствуешь, что готова сядь на него и жди. Ясно?