Варлеску Лугоши мертв. Но то, что осталось от Варлеску, гниет где-то в сосновом гробу, в то время как у меня есть возможность сидеть здесь, на балконе, наслаждаться выпивкой и смотреть на вас. Говорят, что демоны — это воплощения зла, духи, чьей единственной целью является соблазнять невинных и вести праведных к уничтожению. Ими движет неуемная ненависть ко всему святому, к жизни и свету. Они повинны во лжи и неправде, они затуманивают разум смертных обещаниями славы и богатства. Множество демонов обитает в лесах, водах и полях, в темноте, в местах, откуда удобно наносить вред людям и нападать на них; некоторые из них таятся в тяжелых, темных тучах, что несут град, гром и молнии; они отравляют воздух, пастбища и пашни. Однако все они пришли из места под названием — Ад.
Демоны часто нападали на ангелов, святых стражей Рая и так как Ангелы были женского пола, демоны насиловали их. Ангелы девы, служили демонам в виде сексуальных объектов. Демоны пытались оплодотворить ангелов и накачивали их семенем. Только вон светлые силы никак не беременели и этим приводили в бешенство бесов с рогами и крыльями. Рай подвергался сильнейшим атакам, но даже высшие Лорды Демоны не могли сокрушить невинных дев. Беллатрикс был одним из высших демонов. Он обладал способностью менять облик и быть ужасным. Его первая атака на Рай произошла, когда он гостил на Земле и по возвращению планировал отдохнуть. На уровне человека демону прежде всего приходится сводить воедино ускользающие воспоминания его смертного носителя, а также как-то совмещать их с собственными обрывочными воспоминаниями, чтобы не потерять себя в хаосе, получившемся в результате столкновения двух личностей. Затем ему следует усвоить принятые в человеческом обществе нормы поведения, чтобы поддерживать видимость обычной жизни и не привлекать внимания назойливых смертных.
Разобравшись с этим, демон должен связаться с себе подобными и попытаться вписаться в нарождающееся общество падших, недавно вернувшихся на Землю. Когда ангелы Небесного Воинства были созданы господом, им было велено любить человечество и заботиться о нем на расстоянии, что весьма печалило их. Они не могли открыть первым смертным правду о своем существовании, не могли поведать о своей бесконечной любви к ним, и такое вынужденное разделение беспокоило и огорчало многих ангелов Тогда то, Люцифер велел Демонам, искать способы проникнуть в Рай, и когда те нашли его, то стали трахать Ангелов, которые не знали о том, как умеют любить Демоны.
Прежде чем Уолос успел сказать что-нибудь еще, Белатрикс оказался прямо перед ним, белые зубы сверкнули в нескольких дюймах от его носа. «Ты молишься Иисусу, когда идешь трахать свою любовницу? Ты молился Ему, чтобы он помог тебе затащить ее в постель? Ты падал на колени и просил: Господи, сделай так, чтобы моя жена не узнала?» Уолос осекся. Он попытался начать с начала: «Ты — мой щит и моя судьба… « «Что она дает тебе, преподобный? Она сосет тебе, а жена отказывается это делать, так, что ли? Ты молишь о прощении каждый раз, когда смываешься, чтобы натянуть ее, или приберегаешь все молитвы для большой ежемесячной исповеди?» Демон вспоминал как его последний визит на Землю обернулся стойким сопротивлением некого Денклера Уолоса. Сукин сын пытался молиться Всевышнему, однако тот его не услышал. Пора бы нанести визит в Рай и потрахать парочку сучек ангелов.
Озеро кристально-чистой воды так и манило к себе, обещая неземное наслаждение. Мелкие волны с тихим шелестом накатывали на золотой берег. Небо было окутано белыми пушистыми облаками, которые словно застыли над водой. Но вдруг с них стали спускаться прекрасные создания: девушки в прозрачных одеяниях, с распущенными волосами и белыми крыльями за спиной. Ноги девушек были обуты в легкие сандалии, а на руках красовались золотые браслеты. Девушки мелодично смеялись и шутили, спускаясь на золотой берег, и стали скидывать свои одеяния, чтобы искупаться в прохладных водах озера. Гелана была красивой девушкой-ангелом, с длинными золотыми волосами и ярко-синими глазами, алые губы были пухлыми и сочными, а тело гибким и идеальным. Белые крылья с длинными красивыми перьями, были сложены за спиной. Она медленно вошла в лес, любуясь переплетенными ветвями вековых деревьев, пением птиц, блеску листвы, на которую падали лучи солнца.
Ничего необычного и страшного здесь не было, и девушка-ангел тихо направилась вглубь, где постепенно смолкали все звуки, и тишина окутывала все вокруг. Но ее это не остановило, и любопытство взяло вверх, заставив девушку идти дальше. Внезапно раздался треск и появился Демон.
— Так-так-так… и кто это у нас здесь появился?! — с хищной улыбкой проговорил демон, с интересом окидывая ее взглядом. Он был высокого роста, мускулист, с длинными, до плеч, черными волосами и темными глазами. На его голове красовались небольшие, но острые рога. Гелана опустила голову понимая, что перед ней стоит демон который горит желанием поиметь её. Так уж вышло, что те кто ещё не столкнулся с демонами уже знали, что этой встречи не избежать. Ангелы были чисты и непорочны, их нежные и узкие влагалища не предназначались для отвратительных дьявольских членов. Розовые лепестки губок словно роза после дождя благоухали и цвели. Пися была самой нежной частью тела, как и грудь у Ангелов. Демоны это знали, Демоны нагло пользовались этим.
Ангел ждала дальнейших действий, возможно приказа, а возможно и грубого насилия. Демоны любили мучить дев, они наслаждались из болью и отчаянием. Приказ раздвинуть ноги или встать на колени их заводил и они продолжали глумиться над бедными Ангелами. Гелана как и все была уверена в том, что это просто испытание, просто аномалия, необходимая возможность зла, из которой возникнет совершенное добро. Ангелы не знали, что приближается время, когда голос красоты умолкнет, радость от созидания превратится в уродливый обман и наполнится фальшью. Между тем демон показал свой огромный член. Ангел опустила глаза и вдруг с ужасом заметила, какой огромный был его орган, который пульсировал и горел адским пламенем.
Головка была размером с кулак, а хищный глаз уретры устремился на лобок Ангела, где нежными лепестками было прикрыто девственное влагалище. Демон положил Гелану на траву, и одним мощным толчком проник во внутрь, заставив Ангела закричать от пронзившей боли, которую она раннее не испытывала. Его огненный член заклеймил ее, сорвав девственность. Она кричала, пока демон насаживал ее на своего гиганта, разрывая ее пополам и обжигая огнем. Его глаза еще ярче запылали, а рот скривился в ухмылке. Демон ускорил темп и еще глубже проник в ее тесные глубины, не обращая внимания на ее крики и просьбы прекратить страдания. Он ускорил темп и теперь вонзался в ее горящее тело с небывалой скоростью, пока его руки ласкали ее грудь, а губы заглушали ее отчаянные крики. Он долго и без остановки трахал ее обессиленное тело. Она ощутила внутри какую-то жидкость, которая наполнила ее. Ангел застонала, когда демон вытащил свой орган из нее.