Библиотекарша. Новое знакомство

Библиотекарша. Новое знакомство

Захотелось прислониться к нему щекой и остудить пылающую страсть.

— Я всё осторожно сделаю, я хоть у тебя не первый? — он поглаживал мою попу своим органом. — Ты куда хочешь? Я в попу еще никого не трахал. Ты туда не пробовала?

— Не пробовала, — соврала я и покраснела, хорошо, что он не видел моё лицо, а то точно б раскусил.

— А сюда пробовала? — головка коснулась мокрых от соков губок и заскользила по ним.

— Да, — тяжело дыша ответила я и стала легонько покачивать попой. Хотелось, чтоб парень скорее проник в меня.

— Много мальчиков там побывало? Жаль, что я не первый. Очень хочется распечатать девочку, — Потап вздохнул, стал ко мне ближе. — Я думал, что ты еще целка. Прогнись чуть больше.

Выполнила его пожелания, за стеной ходили люди. А если, кто-то перепутает дверь и заглянет? А если зайдёт Галина Петровна, она же сразу меня уволит. Скажет, что я грязная похотливая сучка, которая раздвигает ноги перед первым встречным. Вся задрожала.

— Тебе холодно? Что-то не так? — парень, нагнувшись, целовал мою шею, ушко и щеку.

— Нет, — мой голос звучал как-то странно. — Презерватива у тебя нету.

— Ой! — он замер. Ощутила его горячее дыхание. — Нету, а у тебя?

Отрицательно мотнула головой, ноги дрожали, джинсы вдавились в кожу. Сильнее стиснула кулачки. Текла еще сильнее. Мелькнула мысль предложить ему анал, но побоялась сказать такое.

— Я в тебя кончать не буду, обещаю, — он надавил, и головка проскользнула в киску.

— Ах! — вырвалось у меня. — Как хорошо!

Потап задвигал тазом. Крепкий поршень приятно тёрся об стеночки влагалища. Закусила губу, но всё же звуки наслаждения срывались с моего ротика. Хватала воздух, стало еще жарче. Новый знакомый пытался мять мою грудь, сосочек терся об лиф. Киска чавкала, яйца шлёпали об меня. Капли смазки катились по бёдрам. Голоса в коридоре слышались совсем рядом, не могла разобрать слов. Может, ищут меня? Повернула голову и смотрела на побелённую, почерневшую от времени стену. Парень наращивал темп, орган свободно двигался во мне и входил на всю длину. Слышала его сопение, руки оказались у меня на талии. Он потянул жилетку и кофточку чуть вверх, холодный воздух прошёлся по мокрой коже.

Пол приглушенно поскрипывал. Как могла, старалась себя контролировать. Представила себя на космическом корабле, мы спрятались от другой команды и хотим насладится друг другом. Дрожь волнами прокатывалась по телу, зарождался новый оргазм. Руки дрожали, влажная ладошка скользила по металлу, вся горела от страсти и похоти. Вскрикнула и второй оргазм овладел мною. Потап зажал мне рот, что-то шептал на ушко и резко вталкивал свой кол в чавкающую и текущую дырочку. Казалось, что всё двигалось, что сейчас стеллаж оторвется от пола и свалится на нас.

— Полина, я больше… — парня затрясло, он отпустил меня, вышел из дырочки.

Я не ожидала такого, сама не поняла, как оказалась голой попой на бетонном полу. Струя спермы ударила мне в лицо, попала на очки. Вторая порция покрыла белой жидкостью нос и губы, оросила ноги, несколько капелек легло на жилетку. Хотела отклонится, но тело меня плохо слушалось. Потап подергивал свой орган, остатки семени полетели на пол, попали мне на ботинки.

— Извини, — тихо сказал он и поправил очки, потянул трусы обратно, достал из кармана платок и протянул мне. — Сам не знаю, как вышло. Я не хотел.

Облизала губы, сперма слегка горчила. Как я сейчас работать пойду? А одежда… Протянула руку и взяла синий, клетчатый платочек. Хотелось чихнуть, у носа надувался пузырёк. Дрожь волной прокатилась по телу.

— Тебе помочь? — Потап, присев рядом, поглаживал моё бедро. — Не сиди на полу, а то простудишься, сейчас же вирус.

Сперма с очков, капнула на кожу. Сняла их, принялась протирать от растекшихся капель белой жидкости. Слышала удары своего сердца. Наконец установилась тишина, надеюсь, никто не слышал мои стоны. Новый знакомый протянул мне руку. Медленно поднялась. Покачивалась из стороны в сторону. На полу остался мокрый след от моей попы и киски. Причудливый рисунок, созданный моим телом. Не могла понять, что он мне напоминает. Потап мило улыбался. Хихикнула, сама не верила во всё произошедшее. Протёрла щеку и нос. Местами семя подсыхало и стягивала кожу.

— Не могу тобой налюбоваться, — он наклонился и поцеловал меня в лоб. — Приезжай ко мне в областной центр на выходные в гости. Погуляем по городу, пообщаемся, хочешь — переночуешь, — он смерил меня взглядом. — Уверен, что полностью голой ты еще прекраснее, — вздохнул и покраснел.

— Спасибо, — тихо ответила ему и опустила глаза. — Я подумаю.

— Сейчас я тебе номер и адрес напишу, — он достал блокнот из кармана, раскрыл его. Дрожащей рукой аккуратно выводил цифры, косился на мою промежность.

Подтянула трусики и джинсы, стала вытирать с одежды сперму. Она еще не успела засохнуть, но по точкам на жилетке вполне можно догадаться, чем я недавно занималась. Старалась успокоиться, но не могла. Разглядывала черты парня, его темные, немного волнистые волосы. Мелодия телефона нарушила тишину. Дёрнулась от неожиданности, он взглянул на меня — быстро отвернулась. Протирала щеку и не смотрела в его сторону. Потап коротко произнес в трубку несколько фраз.

— Извини, мне нужно бежать, — он снова поцеловал меня и вручил листочек. — Скажи свой номер.

— Давай запишу, а то не запомнишь.

— Не переживай, у меня хорошая память, — он улыбнулся и погладил моё плечо. — Не хочется никуда ехать, но нужно, — он вздохнул, а я по цифрам назвала свой мобильный. — Я тебе обязательно позвоню вечером. Пока, — снова чмокнул меня и направился к двери.

— Пока, — помахала ему на прощание, обменялись грустными взглядами.

— Полина не грусти — а то я не смогу тебя оставить.

Хихикнула, облизала губы и сглотнула. Потап вышел из хранилища. Я стояла и обдумывала произошедшее. Порыв страсти, минутная слабость, увлеклась его любовью к литературе. Поправила волосы, в руке остался его платок, перепачканный семенем. Поднесла его к носу, пахло спермой, слегка улавливался аромат одеколона. У Антона другой запах, более резкий и сперма другая. Вздрогнула, подошла к двери и выглянула в коридор. Осмотрелась по сторонам. Быстро добралась до туалета, включила воду и принялась умываться. Холодная вода взбодрила. Положила очки на умывальник и стала скорей стирать с лица следы недавних приключений. С первого этажа слышались какие-то разговоры. Казалось, что они осуждали меня за мой поступок, укоряли за измену парню. Я считала его самым лучшим, а теперь…

Смотрела на себя в старое, покрытое пятнами и мелкими трещинами зеркало. Оно словно состарило меня, казалось, что пролетело полжизни. Сердце билось быстрее, киска напоминала о недавнем вторжении. Вернула очки на место, привела одежду в порядок. Оттерла белое пятнышко с жилетки. Хотелось переодеться и вымыться. Вышла в коридор, каблучки тихо стучали. Подошла к залу, прислушалась, потянула дверь.

— Ох, явилась. Ты куда пропала? — Галина Петровна вскочила из-за стола, гневно смотрела на меня. — Ничего тебе поручить нельзя. Убегаешь с работы в рабочее время.

— Я не убегала, — хотела найти какое-то оправдание, но виновато опустила глаза, боялась, что она о чём-то догадается. — Я в туалет вышла.

— И что ты там целый час делала? Снова к своему парню убегала? — заведующая словно хотела испепелить меня взглядом.

— Нет, мне просто нездоровится сегодня, — соврала ей и поправила очки.

— Уже забеременела? — она еще пристальнее посмотрела на меня. — Вся красная он какая. Теперь полное падение нравов.

— Я не беременная! — запротестовала и сдвинула брови. — Просто погода такая. — Не знала, что еще придумать в своё оправдание.

— Раз нет, тогда уберёшь всё обратно и в интернете напишешь, что завтра у нас выступят кандидаты еще от одной партии. И о сегодняшней напишешь, — принялась раздавать она мне свои указания. — И смотри, — погрозила мне пальцем….