После того, как незваный любитель орального секса ушел, мы успокоились и вновь обратили внимание на экран. Ксюша тихонько хлюпала моим членом, с каждым движением беря его все глубже. Я с восторгом следил, как девичьи губки скользят по пенису и раскачиваются рыженькие пряди волос, изредка касающиеся моих коленей. Волнительная истома растекалась по телу, и не только из-за Ксюшиных ласк, но и из-за сосредоточенного личика Аленки, которая сидела рядом, такая близкая и одновременно далекая. Она словно и не замечала моих поползновений взять ее за руку.
Я на секунду представил, как моя рука ложится на ее маленькую ладошку, как мы сжимаем пальцы и как я чувствую ее пульс на запястье… А дальше… Ох, какой же восторг дарило мне воображение — мне виделось, как я кладу голову на ее плечо и наконец обнимаю другой рукой, целуя нежные губы…
Это в наше время подобные публичные проявления чувств характерны лишь для очень близких партнеров, обычно находящихся в романтических отношениях. Из уроков истории в школе я знал, что так было далеко не всегда. Где-то тысячу лет назад во всем мире объятия и рукопожатия были частью общественной культуры и никто не уделял им особого внимания.
А к настоящему моменту люди занимаются сексом на улицах и в публичных местах уже сотни лет, и за это время проявления привязанности и симпатии как раз и перешли к обнимашкам и сцепленным рукам, в то время как сам половой акт, поцелуи и прочие виды петтинга неотъемлемым атрибутом отношений только влюбленных перестали быть примерно сразу же после того, как секс стал также обычен, как поедание чипсов.
Именно поэтому я воспринимал гипотетическое касание ладошки Алены как высшую степень близости, как переход на качественно новый уровень отношений. Я прекрасно понимал, что в нашем возрасте совершенно нормально мечтать о таком. Но, возможно в силу того же юного возраста, я понятия не имел, что делать со своим страхом — вдруг Аленка не испытывает тех же чувств, что и я? Вдруг она оттолкнет меня, вдруг все рухнет и распадется? В конце концов, это лишь первое свидание, инициатором которого вдобавок был я. Наверняка девушке нужно больше времени, чтобы во всем разобраться…
Пока меня глодали эти мысли, Ксюшка наслаждалась моим членом. Она заглатывала так глубоко, что ее милый веснушчатый носик расплющивался о мой пах с каждым разом все сильнее. Нежные минетные звуки, хоть Ксюша и старалась мычать и хлюпать потише, приятно аккомпанировали происходящему на экране.
Я почувствовал приближение финиша, схватился руками за голову своей прелестной одноклассницы и еще сильнее вжал ее в пах, чем она сама это делала. Мой член пел от радости, ощупывая узенькое горлышко рыжей малышки. Извержение последовало незамедлительно, заставив девочку в бешеном темпе совершать глотательные движения. Со звонким чпокающим звуком я снял девушку с члена, дав ей наконец глотнуть воздуха. Улыбнувшись, Ксюша сделала глотательное движение, вернулась на сидение и принялась приводить прическу в порядок, почти не глядя на экран.
Но на самом деле фильм оказался довольно интересным. Алена так и вовсе смотрела с открытым ртом за сюжетными перипетиями. А вот Ксюша то и дело отвлекалась. После минета ей хотелось заняться и традиционным сексом, но мне она почему-то даже не предложила, возможно, не желая отвлекать от просмотра кино. В конце концов, она отсела немного дальше на колени к тому самому парню, который пытался дать моей девушке в ротик во время начальных титров картины. Тот радостно воспринял нашу рыженькую подругу, сразу же просунув руку под ее футболку и начав сжимать великолепные сисечки.
Я вдруг понял, что, хотя сюжет фильма и был довольно интригующим, мне больше было интересно, снимет ли Ксюша футболочку во время секса с незнакомцем или лишь задерет ее, чтобы парню было удобнее ласкать милые Ксюшины округлости. Поэтому я постоянно крутил головой, ведь Ксюша с незнакомцем расположились практически прямо за моей спиной.
В один из таких поворотов, я сумел разглядеть, что наша рыженькая одноклассница стягивает футболку через голову. С упоением я наблюдал, как она снимает юбочку, спускает трусики до щиколоток, устраивается на члене незнакомого парня и начинает скачку. Ксюша уселась к парню спиной, так что мне было прекрасно видно, как подпрыгивают ее великолепные груди. Я вдруг почувствовал острое сожаление, что ни разу не сжал сисечки Ксюши во время минета.
Пока я крутился, как хомяк в колесе, фильм подошел к концу. За прошедший час Ксения вдоволь наскакалась на члене и теперь расслабленно принимала его в свой маленький ротик, усевшись на сиденье рядом с партнером. Она поглощала пенис до самого основания, то и дело касалась морщинистых яиц незнакомца язычком.
Алена подошла к ней и, встав рядом на коленки, взяла ее груди в свои ладошки. С игривой улыбкой она принялась сжимать их и целовать голенькую спинку и попу подружки. Я тут же оказался рядом и, вынув член, принялся гладить им по Аленкиным волосам. Но мой пенис девушка лишь взяла в ладошку, ротиком она хотела таки коснуться члена парня, который пытался воспользоваться ее губками в начале фильма. Аленка прекратила целовать тело Ксюши и нежно задвигала рукой, даря мне удовольствие, а губами она прильнула к животу незнакомца. Но через секунду моя девушка отвлеклась, неожиданно вспомнив о правилах приличия:
— Меня Алена зовут, — улыбнулась она, продолжив целовать живот и пах посетителя кинотеатра. Почему-то во время секса со старичком-продавцом газет ей и в голову не пришло представляться.
— Александр, — улыбнулся тот в ответ, двигая голову Ксюши на своем пенисе. Он взял ее за волосы и буквально шлифовал свой член ротиком рыженькой.
Заметив, что Алена тоже хочет коснуться члена Александра губками, Ксюшенька снялась с пениса и улыбнулась, уступая подружке. Алена аккуратно сделала губки буквой «о» и обняла член Александра своим ротиком. Тот ахнул от удовольствия, сползая на стуле вниз, давая возможность Ксюше подлезть снизу и лизать ему задницу. Алена начала неспешно надевать себя на член, изредка вспоминая про член в своей ладошке и дергая его. Чуть позже Ксюша отвлеклась от попы Александра и присоединилась к Алене, так как она не заглатывала пенис полностью и рыженькая девочка могла целовать и лизать основание члена, а также яйца.
Я коснулся грудей своей любимой, наслаждаясь их нежной упругостью и бархатистостью кожи. Хлюпанье девушек и стоны Александра разносились по кинотеатру. Другие люди, которые как раз расходились после сеанса, смотрели на нас с интересом и легким удивлением — чего это мы решили заниматься сексом прямо на стульях, когда можно пойти в парк и получать удовольствие на мягкой травке. Интересно, что когда Ксюша делала ему минет, он сносил удовольствие молча, а тут расстонался, видите ли… Вдруг у меня что-то кольнуло. С удивлением я ощутил что-то вроде зависти, как будто я пещерный человек и не мыслю жизни без моногамии.
Отогнав от себя эти странные мысли, я просунул руки в декольте платья и коснулся сосков девочки. Она стала мычать чуть громче, очевидно, почувствовав мои поползновения. Я сжал их двумя пальцами и немножко потеребил. Аленкины стоны стали громче, я уже замечал, как она косится на меня. Вдохновленный успехом, я сжал соски сильнее, а потом принялся крутить их в разные стороны. Алена завизжала, но получилось очень глухо, так как ей мешал член в ротике. Но, несмотря на недовольные звуки и сморщившееся от боли прекрасное личико, Алена продолжила делать одной своей рукой мне приятно, а другой не стала пытаться оттолкнуть мои руки от своих грудей.
Восприняв это как приглашение продолжать, я с упоением продолжил издеваться над вставшими горошинами сосков, одновременно наклоняясь и лаская милые покрасневшие ушки девочки своими губами и языком. Алена мычала и извивалась, стараясь одновременно поглубже насадиться ротиком на один член и поудобнее взяться ладошкой за другой. В конце концов она не выдержала и со звонким звуком «чпок!» соскользнула …