Стояло жаркое лето, пора любви и секса с морем жарких, максимально обнажённых девушек, летних кафе с живой музыкой и немереными количествами пива, которое кажется никогда не кончалось. Так же лето это и пора садоводства, и добрая треть города просто жила на садах или часто там гостила. Мы же на сад ездили ещё и в баню. Это было очень удобно, наш сад был сразу за городом всего в сорока минутах езды. Он находился в старом садоводстве перестроичных времён, давно обжитом, уютном, со всеми удобствами, ну там вода и свет, настоящим садоводстве, прекрасном и зелёном покрытом давным давно переросшими дома садовыми деревьями и кустарниками. Дома в садоводстве были один уютнее другого, поскольку были давным давно достроены и перестроены на много раз. И все соседи друг друга знали и общались как будто жили рядом.
Наш домик был уютным, двухэтажным котэджем с множеством мебели внутри и техники перетащенной из города, после того как мы обновляли всё. С обставленными комнатами, удобной кухней и с красивым ремонтом везде. Он стоял весь окружённый деревьями яблони и вишни, в общем маленький летний рай для городского жителя. Но особая гордость нашего сада была баня. Которую мой отец, большой любитель попариться, построил с особым пристрастием. Она была специально сделана для больших компаний, просторная с мощным котлом, большим предбанником, очень красиво обделанная внутри, в общем всё было сделано для того, чтобы похвастаться перед всеми друзьями, которых у него было не мало. Что отец каждую субботу привык и делать растапливая баню и собирая много гостей на помывку, приглашая их целыми семьями, потом весело сидя за общим столом. Да и мои друзья тоже были не исключением и на субботнюю баню частенко приходило пару- тройку моих друзей. В общем все с удовльствием мылись и парились. Это было нашей летней доброй, любимой традицией. Однако на эту субботу у отца были с друзьями другие планы, а у моей сестры были заботы с женихом и она тоже не приехала, хоть их и звали. Отец с друзьями махнул с ночёвкой на рыбалку куда- то подальше на природу. И в баню из желающих было только я и трое моих друзей и мама и мамина подруга, тётя Лена.
Нам с пацанами было всем уже по двадцать два, двадцать три, мы уже давно отслужили в армии и работали. Так же гуляя вместе как и до армии, с удовольствием прожигая молодость в кафешках и саунах с девками. А сегодня мы решили помытся и попить пивка потом после баньки, и уютно расположились в прихожей, на первом этаже, на диване, перед телевизором ожидая готовности бани и своей очереди, так как первыми мыться конечно же должны были пойти женщины. Они ждали на втором этаже в одной из комнат. Я к двадцати часам растопил баню. Обычно мы это раньше делаем, но народу не было, и я прикинув, что мама с тётей Леной помоются часок, а после девяти и мы с пацанами. И с удовольствием от полученного результата, пошёл на второй этаж звать маму и тётю Лену мыться. Постучав я приоткрыл дверь и сообщил им, что баня готова. Они сидели на кровати и о чём- то беседовали.
— Хорошо идём — сказала мама.
Мама моя была красивой женщиной 40 лет, среднего роста, со светлыми волосами, подстриженными под каре, очаровательным лицом, с прекрасными глазками, и сочными нежными губками. С немного располневшей фигурой, с грудью4 размера и пышной попкой с бёдрами и вкусненькими, сладкой формы, женскими ножками. Её подруга Лена была одной из соседок по даче и постоянно приходила к маме в гости. Она тоже ночевала в эти выходные одна на даче, без мужа, и они с мамой постоянно были вместе болтая о чём- то. Она была помладьше мамы на пару лет, красивой женщиной с изящной фигуркой с плоским животиком, с грудью2 размера, аккуратной попкой, и тонкими женскими ножками, длинными волосами и привлекательным лицом.
Я спустился и сел с пацанами дальше смотреть телек на диване. Мы весело сидели и говорили не о чём, просто шутя и смеясь. Мимо нас спустились и прошли с полотенцами и покетами мама с тётей Леной, на маме был одет лёгкий халат, а на тёте Лене джинцовые шортики и футболка. Мы с предвкушением завели разговор о бане. И о том , что как бы было сейчас неплохо организовать в баньку девочек, вот это было бы настоящая банька. Даже прикидывали у кого сколько денег всерьёз намереваясь позвонить в заветную контору, но с деньгами был напряг, да и старым своим подругам, которым мы звонили, было не до нас.
— А может к женщинам в баньке присоеденимся?- вдруг предложил Юрик.
— Кого?- подвозмутился я.
Все с удивлением и непониманием уставились на него, думая, что он бредит.
— Да брось те вы я серьёзно с большим уважением, мы нежно с любовью, аккуратно, очень бережно, мы же нормальные парни, можем и очень красиво всё сделать, обслужим их по полной программе, заодно и сами натрахаемся. — умолял меня и всех он.
— Ну иди попробуй предложи им- шутя сказал ему Костя.
— Ага потом придёшь нам скажешь, что они тебе ответили- смеясь добавил Витёк.
— А что предлагать, сейчас раздеваемся до гола, проходим в полотенцах в баню, заходим голые и делаем с ними, что хотим, что первый раз чтоли баб берём, они голые сразу отдадуться, нам молодым жеребцам, им за счастье будет- объяснял Юрик.
У меня в сердце ёкнуло, я вспомнил баня у нас не закрывалась изнутри, так как всегда знали кто там по очереди моется. А пацаны на полном серьёзе обсуждали возможность секса с мамой и тётей Леной.
— А если нет- спросил уже серьёзно Витёк.
— Ну нет так нет, рассмешим их, будут потом смеясь вспоминать, как мы к ним в баню голые пытались заломиться, я первый зайду- отчитывался Юрик.
Все притихли, думая план был похоже верный.
— Не ну вы что, а как же я там же моя мама, как мой отец- пытался обсуждать я.
— Да ладно Серёга ты прекрасно знаешь, как там твой отец с мужиками отдыхает, они то точно с собой девок повезли, да и кто тебя заставляет с матерью заниматься любовью, люби тётю Лену. — ответил мне Юрик.
— Да и не обломаемся мы этой ночью, и женщинам понравиться давайте пацаны решайтесь- закончил Юра.
— Да правда, где мы сейчас, девок возьмём, а этих трахай хоть всю ночь, им только в радость будет- согласился Костя.
— Да, что их киски будут зря просыхать. Ну соглашайся, я за- сказал Витёк.
— Ну смотрите сами, к вам потом жить приду- дал добро я.
— Да приходи конечно приходи когда хочешь-
с радостью благодарил меня Юрик.