На острове

На острове

Всё, о чём я хочу поведать – реально. Наверное, лучше, чтобы всего этого не случалось со мной, ибо время от времени мне кажется, что я нахожусь в каком-то мучительном сне и всё никак не могу проснуться.

Делиться с друзьями о том, что произошло, не хочу, поэтому решил изложить всё это в письменной форме. Человек я довольно известный, и это одна из причин, почему я предпочитаю писать инкогнито и помалкивать. Конечно, не лишним будет немного описать себя. Мне тридцать, роста во мне около ста восьмидесяти пяти сантиметров, телосложение нормальное, без перегибов в худобу, чуть плотное, но без чрезмерной мышцатости.

Волосы непонятного русого цвета, светлые глаза. Ношу обычно короткую причёску, да и вообще не обладаю сверхзапоминающейся внешностью, просто мою физиономию настолько часто показывают по ящику, что на улицах узнают сразу. Приходится надевать бейсболку и передвигаться на авто, даже на самые малые расстояния. В обычной жизни ношу очки и отличаюсь от экранного образа серьёзностью и каменным лицом.

В нашем мегаполисе уйма ярких красоток, на всякий вкус и цвет. Вокруг меня их всегда было довольно много. Это и позволило мне стать слишком привередливым и ужасно подозрительным. Несмотря на то, что у меня есть постоянная подруга, и я живу с ней уже не один год, всегда существуют соблазны. И я не каменная статуя, чтобы всегда противостоять им. Но по сравнению со своими друзьями, не менее известными, я просто ангел небесный и меня мало, в чём можно упрекнуть касательно личных отношений. За годы сознательной жизни, по-настоящему гармоничных и красивых девушек и женщин я видел не больше десяти.

За месяц до произошедшего случая, я увидел странный, очень реальный сон. Дело было под утро, я почему-то проснулся в пять утра, сходил в туалет и опять провалился в сон, но соображал так же, как и наяву. Такие видения обычно называются осознанными. Там, во сне, я перевернулся на другой бок и вдруг увидел, что на кровати, вместо моей подруги лежит незнакомая девушка, полностью обнажённая. Её лицо скрывали длинные белокурые локоны. Передо мной лежало совершенство: прекрасная и нагая, с красивой тяжёлой грудью. Одно созерцание возбудило меня до предела, я осторожно убрал прядь волос от её лица. Оно оказалось чудеснее любых предположений. Глаза были закрыты, она спала, но тонкие черты лица меня просто восхитили. Я навис над ней и осторожно поцеловал в тёплые губы. Девушка дрогнула и открыла глаза, упоительно красивого цвета, совершенно невероятного для меня оттенка зелёно-серо-карего.

Когда она увидела меня, я сразу же проснулся. Я лежал в кровати один, зарывшись лицом в подушку, член стоял колом. Пришлось идти в ванную и уже под душем рукой снимать напряжение. Крепко обхватив член рукой, я быстро водил ею от основания до головки, наблюдая, как сперма выстреливает в светлую кафельную стену. Стало легче, но на душе было всё так же тоскливо. Это меня порядком удивило, обычно у меня никогда не было столь бурной реакции, у меня подкосились ноги, и я сел в пустую ванну, чтобы прийти в себя.

Весь следующий месяц я был загружен с раннего утра до позднего вечера. Об этом случае я, конечно же, забыл. Нужно было что-то делать с накопленной усталостью, и я решил отдохнуть на каком-нибудь тропическом острове хотя бы недельку. Моя подруга поехать со мной не смогла, да и мне в глубине души захотелось побыть одному. Я выбрал Мальдивы. Моя девушка совершенно спокойно отпустила меня, зная, что там отдыхают парочки, молодожёны и пенсионеры. В турфирме мне посоветовали остров подальше от столицы, небольшой и довольно уединённый, пообещав, что отельные работники дадут самое дальнее бунгало на воде.

Отдых начался уже в местном аэропорту Кадеду, оттуда я должен был лететь на гидросамолёте уже на свой остров. Я совершенно размяк, восседая один в зоне ожидания. И уже начинал фантазировать, что несколько раз проплыву вокруг острова с маской и трубкой, и мне встретится китовая акула. А может и две акулы вместе с огромными мантами. Моё безмятежное состояние чуть потревожила парочка молодых супругов. Они негромко разговаривали на русском, так что я поглубже натянул бейсболку и сел вполоборота. Но они, к моей величайшей радости не обращали на меня никакого внимания и минут десять рылись в сумках, пока нас троих не пригласили в самолёт.

Полёт прошёл спокойно. И только на длинном пирсе, ведущем к ресепшн в виде перевёрнутой лодки лежащей на песке, я взглянул на летевшую со мной девушку и её спутника ясным взглядом. Неторопливым шагом рядом со мной шла умопомрачительная красавица. Она снова что-то искала в сумке, чуть отставая от своего мужчины. В мой расплавленный тропической жарой мозг сразу же проникла мысль, что кто-то оживил прекрасную Барби, и вместе с одухотворением ушла вся кукольность и прочие глупости.

Я буквально проел её глазами за несколько минут. У неё были длинные густые волосы, очень светлые, но лишённые вульгарности. Совершенное лицо с тонким и абсолютно прямым носом, губы – не тонкие, но и не пухлые, как у девиц колющих себе какую-то гадость, превращая свой рот в разжиженный вареник. Её фигура в лёгком сиреневом платье была похожа на модельную – тонкие длинные ножки, узенькая талия, но при всём при этом у неё была немаленькая грудь. Я вряд ли смогу описать эту красавицу так, чтобы проникся каждый, но на ресепшн она произвела неизгладимое впечатление на работников отеля. Они прыгали вокруг неё и не могли оторвать своих чуть ошалевших взглядов. Её мужчина явно узнал меня, но сделал вид, что не знает, и всё время смотрел куда-то в сторону. А с его красавицей я всё-таки встретился взглядом, и меня словно ледяной водой окатило. На меня смотрели огромные выразительные глаза, зелёно-карие, именно те глаза, которые я видел во сне. Но пока она глядела мне прямо в лицо, я не мог вспомнить, где раньше видел их. В те мгновения соображалка просто отключилась.

Конечно, эта короткая встреча произвела на меня впечатление. Но я был слишком уставшим, чтобы размышлять и чувствовать. Поселившись в бунгало на воде, я быстро искупался, заказал ужин в номер и заснул до следующего утра. А после были чересчур яркие впечатления от острова и столь глубокое расслабление, что я превратился в печёный солнцем овощ, которому ничего в жизни и не надо, кроме белого кораллового песка, пальм и кристально чистой солёной водички.

Прошло три дня. После долгого купания, я сидел на террасе и наслаждался бирюзовым океаном. В сотне метров, а может чуть дальше, от моего бунгало, вдоль рифа плавал только один человек. В тот день было довольно сильное течение, и я решил передохнуть, чтобы с новыми силами осмотреть риф. Я зачем-то надел очки, чтобы получше разглядеть купающегося и сразу же заметил, что у него явно не хватает силёнок догрести до берега. Я подумал, что это мог быть ребёнок. Внутреннее чувство заставило меня прервать свой отдых и надеть ласты. Я уверенно поплыл в сторону сноркающего. Когда я подплывал ближе, то подумал, что хорошо было бы, если этим человеком оказалась бы она, та, которая прилетела вместе со мной на остров.

И это была она! Красавица отбивалась от чего-то под водой. Подплыв поближе, я увидел разъярённого триггера, здоровенную рыбу с опасными зубами. Я много раз замечал их, но видимо прекрасная незнакомка нарушила покой одного из них.

Я решил спасти девушку и закрыл её собой. Рыбина сделала несколько кругов, пытаясь вцепиться мне в ласты, а я в свою очередь этими же ластами дать ей что-то вроде подводного пинка. Неуклюжие телодвижения всё-таки возымели действия, и хищник исчез в глубине.

— Ну, как вы? Всё в порядке? — спросил я, обращаясь к девушке.

— Спасибо, — ответила она, вновь глядя мне в глаза, — Это чудище укусило меня за ногу. Доплыть до берега не получается, просто уносит в океан.

Я уверенно взял её за руку, и мы вместе, преодолевая незаметный, но мощный поток всё-таки доплыли до стоячей лагуны, а оттуда до моего бунгало и поднялись натеррасу. Она без сил опустилась на деревянный пол и показала мне довольно глубокую рану чуть выше колена.

— Врач нужен? – спросил я, невольно залюбовавшись стройными длинными ногами.

— Нет, если только водку из бара, чтобы промыть.

Я принёс маленькую бутылочку из минибара и осторожно полил на рану, при этом осматривая её тело, будоражащее моё сознание.

— Не думала, что со мной случится такое и появится такой спаситель, — произнесла она, скромно улыбнувшись.

От этих слов в моей груди стало жарко. По натуре я не влюбчивый, да и никогда особо не западал на красивые глаза и ноги, считая себя отличающимся от примата, но в тот момент со мной произошло что-то из рук вон выходящее – я влюбился со второго взгляда. Мне так хотелось прямо там, на мокрых досках наброситься на неё. Кое-как я успокоил себя.

Мы познакомились, она назвала своё имя – Элина, и сказала, что сразу же узнала меня. Но самое главное, она сообщила мне, что её муж вчера вечером срочно уехал по неотложным делам, и теперь она одна. Как, впрочем, и я. Пока мы разговаривали, я шарил взглядом по её прекрасной фигуре. Она плавала в тонкой белой маечке, прилипшей к телу чтобы не обгореть. Сквозь промокшую ткань, под которой был ещё и раздельный купальник, я отчётливо видел вздыбленные соски настоящей круглой груди. У меня возникало труднопреодолимое желание поцеловать её губы, как я однажды сделал это во сне. Но для неё, после нападения злобной рыбы это было бы слишком. Она предложила мне поехать на утренний выездной снорклинг и я, конечно же, согласился.

На следующий день мы на лодке с ещё двумя иностранными парочками – молодыми итальянцами и престарелыми англичанами отправились на обследование рифа в нескольких километрах от нашего отеля. Дедок англичанин принял меня с Элей за молодожёнов и сказал, что у меня очень красивая жена. Мне это польстило и в очередной раз подстегнуло нарастающее чувство. Она действительно была чудо, как хороша. Почти три часа мы плавали в спокойном океане и рассматривали рыб и кораллы. Попадались и акулы. Я как верный страж не отплывал дальше двух метров от Элины, и при каждом удобном случае упивался красотой её изящного тела. Ненароком задевал её и млел от каждого прикосновения. Отдых становился сказочным.

Престарелые англичане предложили нам съездить нам на экскурсию на необитаемые острова и в местную деревеньку – так что и следующий день мы провели вместе. Ближе к вечеру того дня, я осознал, что влюбился окончательно и бесповоротно. Я старался это скрывать и душить в себе, но не получилось. К довершению всего, Элина пригласила меня на ужин.