«Вот это я называю роскошеством» — восхищенно огляделась Лара. — «Конечно, не столь продуманно, как у отца, но значительно богаче! Похоже, этим действительно миллион — как раз плюнуть… Но вот не убили бы…»
— А можно вопрос? — обратилась она к мафиозо. — Как я могу быть уверена в том, что после того, как во мне отпадет надобность, я не закончу свои дни с гарротой на шее в придорожной канаве? Раз уж начистоту и пока не было названо имя того человека.
— Господи! Да вы нас просто как каких то бандюганов представляете — которых хлебом не корми, дай только кого прирезать… придушить…- глаза собеседника были укоризненны, затем в них блеснула искорка неподдельного веселья,- Нет, Ларианна. Бросьте даже и думать об этом. Мы серьёзные люди, наши масштабы — это миллионы, миллиарды… И мы не стремимся к увеличению хаоса. Наоборот, наша цель — привнести в жизнь простых аэрунцев немножко больше порядка и спокойствия… Мы, если хотите, работаем на лучшее будущее.- мафиози поддержал Лару, которую слегка вело, за руку, и произнёс ей на ухо,- К тому же, крошка,- он провёл пальцем по её шейке и поддержал им на весу прядку волос, словно бы прицениваясь,- Прикончить вас без шумихи не получится. Ваше лицо скоро будет на первых страницах газет. Вся Аэруна будет говорить о вас. Надеюсь, это достаточная гарантия!- откатившись от Лары, мафиози помахал ей рукой с лучезарной улыбкой, направляясь прочь.
— Ларианна, прошу вас, — к Ларе подошли ещё двое мафиози, в отличие от первого они были угрюмы, блеклы, сухи,- Сейчас вас подготовят и экипируют. Вы получитевсё, в чём нуждаетесь… Мириам поможет вам освоиться.
Женщина в обтягивающем вышла из-за мужских спин — она была на высоком каблуке, в чёрных блестящих штанцах до лодыжек, красном полупрозрачном топике, под которым просвечивал чёрный бюстгальтер. Волосы её были высоко заколоты, глаза подведены по-звериному раскосо. По всему её типажу было видно — стерва.
— Здравствуй, крошка,- мурлыкнула она, приобняв Лару выше талии — от тела «стервы» шёл горячечный жар,- Можешь звать меня Мира. Пойдём, я помогу тебе обустроиться.- Лара почувствовала, что пальцы руки, «подхватывающей» её под мышку, щекочут край её груди.
«Вот это называется — попала», — рассеяно думала Лара. — «Меня развозит, я не верю ни на грош мафиознику, и меня начинает лапать какая-то стерва… А впрочем, черт с ним, почему нет!»
— Ну помоги, — игриво ответствовала она Мириам. — Не буду против небольшой помощи.
«Только бы она меня трахнуть не вздумала. Хотя она очень даже ничего…»
Путь Лара запомнила не очень хорошо — она плыла в ванильных потоках, розовый камень, тусклый свет, ступени, низкая кровать с балдахинами… Интересно, где всё это находится? Мира то вела Лару, голодно прижимаясь к ней, то отставала — когда они оказывались на виду. Похоже, «помошница» не слишком боялась проявлять свою навязчивую симпатию, но старалась, чтобы её не могли подловить на слишком уж очевидных приставаниях.
В апартаментах Лару ждал столик, сервированный на две персоны. Там была пресловутая рыба — запомнили таки — вино, соус, салат. Тарелки блистали золотой окантовкой, вилки и ножи — серебром. Но Мириам требовательно привлекла к себе внимание голодной гостьи:
— Сначала сними с себя эти обноски,- произнесла она неровным голосом, указав на одежду Лары,- Да, да, обноски, ты не знаешь, как должны одеваться такие конфетки, как ты. Выбирай,- отступив назад, Мириам размашистым движением отодвинула зеркальный створ шкафа. У Лары зарябило в глазах от цветов и покроев.
«Да уж, что называется — разрываясь между золотом и драгоценностями»
Пожав плечами, полутрезвая Лара принялась стягивать с себя одежду, нисколько не заботясь присутствием посторонней. Юбочка, блузка, нижнее белье — все полетело на пол, к загодя снятым туфлям. Оставшись полностью нагишом, она принялась придирчиво разглядывать.
«Ага… Вот это вот, похожее боле на набедренную повязку, подойдет… И вот эта коротенькая кофточка, чтобы была видна татуировка… Как чувствовали мафиози… С таким, правда, надо как-то фэнтезийно антуражироваться…»
— Вот эти темно-красные юбка и кофта мне нравятся, — она указала на вышеуказанные предметы одежды.
— О-о-о, да у тебя татуировка…- Мира подошла к Ларе сзади, погладив её по ложбинке спины от крестца.- Тем лучше,- она обняла её за плечи, как бы покровительственно, хотя, Лара чувствовала, как напряжены её мускулы. Пальцы Миры как бы невзначай сжали сосок наёмницы, свободную руку Мириам протянула в шкаф и извлекла то, на что показала подопечная.- Даа, в этом ты будешь выглядеть… Как настоящая… Гм.- голос помощницы был лукав и покровительственен,- Я помогу тебе переодеться. И буду сопровождать тебя там, наверху, чтобы подсказать… Чтобы помочь…
Одежда полетела на кровать. Лара проводила её изумлённым взглядом — речь, вроде, шла о переодевании.
— А душ?- поинтересовалась Мира в ответ на её безмолвный вопрос.- Ты хочешь надеть это прямо на грязное тело?..- она рассмеялась грудным голосом,- Но постой, ты хотела есть… Поешь… А душ примешь потом…- Мириам торопливо подняла одежду Лары, явно не для того, чтобы отдать — попутно проведя ладонями по её бёдрам и сжав их,- Ухх… какая ты… даже жаль такую отпускать к какому-то банкиру!
«Ох уж эта Мириам… Та еще штучка, видимо… Как бы она меня тут не соблазнила… Ну да ладно».
Лара, как была, нагишом, села и принялась поглощать роскошную трапезу. Надо сказать, она прибыла в город не евши, так что уплетала приготовленное с молодецким аппетитом. Но всякая еда имеет свойство заканчиваться, поэтому через пару минт рыженькая довольно вздохнула вытирая губы и руки салфетками, хотя и была приучена есть, не пачкаясь.
— Где у вас душ? — спросила она, поднимаясь. Хитро улыбаясь, «начальница» отвела ее в душевую, выглядевшую ничуть не менее роскошной, чем остальная часть пристанища мафии. лара ступила босыми ногами на пол кабинки и пустила воду. Добившись нужной кондиции горячего и холодного, она принялась с удовольствием подставлять ладное тело упругим струям воды.
Мириам присоединилась к трапезе, но не притронулась ни к чему, глядя на Лару прищурясь и почти не мигая, с неестественной примёрзшей к губам улыбкой. Когда она доедала последний кусочек — помощница склонилась, протянув руку, и одобрительно потрепала Лару по сгибу колена. Уходя в душ, наёмница видела в зеркале, как Мириам ест свою порцию — каждое её движение было скупым и отточенным, словно у робота, запрограммированного на соблюдение всех правил высокосветского этикета…
…в одиночестве Лара мылась недолго. Дверца кабинки открылась, в клубах пара девушка увидела свою «кураторшу» — обнажённую и без туфель, отчего она казалась меньше — фактически, даже ниже, чем она сама. Кажется, Мира поняла, что на уменьшение её роста обратили внимание, и сразу внутри вызверилась. Однако, она тут же нацепила надменную улыбку на губы — странную при взгляде сверху вниз.
— Я помогу тебе вымыться,- предложила Мириам, обводя тело Лары вверх-вниз своим взглядом так, словно этот взгляд уже был намыленной губкой.