Аэруна: приключение 1

Аэруна: приключение 1

Случившееся не то чтобы шокировало Лару, но впечатление произвело.

» Так-так…» — думала она, разглядывая сидевшего перед ней мужчину. «Это становится интересным, но пугающим».

Наверняка мафиозо понял, что Лара одна и без денег. И поманил удачно.

— Миллион? — переспросила она. — Конечно, хочу. Но… Каким же образом?

— Отлично. Я представляю… некую влиятельную организацию, — глаза долговязого превратились в довольные щёлочки, словно он догадывался о ходе мыслей собеседницы. — Нам нужны услуги девушки — в точности вашего типажа. О, нет, не волнуйтесь,- глаза мафиози стали равнодушными, словно он говорил о торговле мебелью или нефтью,- это не связано с проституцией, и иными нелегальными занятиями,- мужчина сделал странный упор на слове «нелегальные» и глянул девушке глаза в глаза тяжёлым взглядом. Словно подозревая, что она вполне способна по глупости преступить закон, что, конечно, приведёт к очень трагическим последствиям, по крайней мере, для беззащитной одиночки.- …Однако, и абсолютная неприступность в этом деле тоже… не поощряется,- добавил он, кратко и выразительно оглядев тело Лары с шейки до голеней.- Видите, я с вами честен… Предупреждаю обо всех издержках.- не дожидаясь, пока Лара обдумает ответ, он добавил,- Всё займёт два дня, не более. Конечно, если вы не будете зевать и воспользуетесь ситуацией… Если вы согласны — прошу в авто, детали обсудим по дороге. Это не для посторонних ушей…- Мафиози с чуть заметным предостережением посмотрел на официантку, которая подошла слишком близко с заказанным Ларой блюдом.

«Ну и что будешь делать?» — спросила себя Лара, размышляя над словами собеседника.

Предложение, при всей неоднозначности, было скорее заманчивым, чем наоборот, так что, после недолгих колебаний рыжеволосая кивнула.

— Хорошо, я согласна. Эх, жаль, не удалось покушать… Пойдемте в машину.

— Ах, какие мелочи.. .- скривил лицо мужчина, — У нас не голодают — запомните это!

Последнюю фразу он произнёс как лозунг.

— Может быть, в дорогу… — неожиданно подала слабенький голос официантка, протягивая заказанную половину-четверть-восьмушку порции, словно дитя. Мафиози сделал отрицающе-пренебрежительный жест рукой, ничего не объясняя.

— Заплатите ей. — щёлкнул он пальцами кому-то из своих.

Лора прошла к чёрному авто. Услужливый паренёк распахнул перед ней дверцу в полупоклоне. Наёмница села. Створка захлопнулось. Чёрное стекло с жужжанием поднялось. Звуки внешнего мира исчезли, равно как и свет — похоже, пассажирке не позволялось знать, куда едут машины.

— Итак, сеньоритааа…- собеседник растянул последнюю гласную и подкрутил пальцами, как бы предлагая Ларе представиться.

— Ларианна. Можно просто Лара,- ответила она, настороженно глядя на собеседника из-под полуопущенных век.- Вольная художница.

— Художница. Понимаю. — слегка приоткинувшись, собеседник смерил девушку ироническим прищуром — от шейки до бёдер, как бы пытаясь прикинуть — в чём именно она могла быть художницей.- Ну, что ж, чем бы вы раньше ни занимались… теперь вы работаете на нас. На Семью. Никаких имён, просто — Семья.- мужчина улыбнулся, как бы давая Ларе понять, что другой такой Семьи всё равно нет, она неповторима, а значит, и референтные прилагательные к ней не требуются.- Мы хорошо заботимся о тех, кто верно нам служит. Кстати, не нужно так пристально пытаться рассмотреть, куда мы едем,- не меняя тона, произнёс мужчина, и хотя его улыбка не изменилась, она внезапно показалась волчьим оскалом,- Во-первых, это вызывает ненужные подозрения. А во-вторых, совершенно бесполезно — Дом Семьи очень, очень надёжно спрятан… Хотите выпить?

И снова ни тон, ни улыбка не изменились, но скачок от ледяной хватки к милой светской беседе не вызывал сомнения. Похоже, оратор владел своим голосом, как виртуоз — скрипкой… и наслаждался, играя с Ларой.

«Похоже, я попала на зуб к весьма серьезным игрокам»,- текла мысль в голове рыжеволосой. — «Вон какой «гладкий» этот тип. Ну да сама согласилась. Интересно, будут они пытаться добиться от меня близости?»

— Пожалуй, да, немного легкого алкоголя никогда не помешает. Так в чем же будет заключаться моя работа?

Мужчина откинул мини-бар, на котором уже стояли бутылка зеленоватого стекла и фужеры. Он плеснул в оба, взял свой, предложив скошенными глазами Ларе присоединиться. Лара отхлебнула жидкость — это был, кажется, мартини, только с более лёгким вкусом — словно на язык опустилось облако… Ментоловый привкус, цитрусовые, он проваливался в горло почти неощутимо. После нескольких глотков Лара почувствовала, что та же самая лёгкость наполняет её, начиная с рук. Воздушное головокружение, свежесть, но вместе с тем какая-то взведённая пружинка одержимости внутри, праздничной горячечности. От неё учащалось дыхание, и мысли немного туманились. На заднем фоне скользнула мысль — уж не было ли в жидкости наркотика… Между тем, сопровождающий, подождав, пока Лара выпьет, продолжал говорить:

— Есть один миллиардер. Банкир, мануфактурщик, и ещё чёрт знает что. Вдовец. Наш d’informazione собрал данные о нём, и выяснил, что рыжеволосые, зеленоглазые, белые девушки… такие как вы,- мужчина легонько и шутливо, но довольно-таки беззастенчиво подёргал Лару за ворот блузки,- пользуются его горячим вниманием. А если у них ещё и татуировки — то вообще сводят его с ума… Надеюсь, у вас есть татуировка? Впрочем, не важно. Будет нужно — наколем… Да, вы наверное уже поняли: вы должны познакомиться с ним и войти к нему в доверие. Когда вы окажетесь у него дома, наш агент свяжется с вами и расскажет, что нужно дальше. Сразу отвечая на вопрос,- голос мафиози стал строгим и сухим, и он сел прямо, глядя вдаль,- Если он захочет от вас более тесного, гмм, знакомства — я настоятельно рекомендую не отказывать, но и не давать ему слишком много, чтобы он не охладел. По крайней мере, до того, как ваше задание будет закончено… Кстати, мы… почти… приехали.- донёся голос сопровождающего.

Машину стало дёргать — вероятно, она съехала с асфальта на грунт. Это длилось пару минут. Затем свет за стёклами померк окончательно — так, словно машина въехала в тоннель. Звук мотора тоже свидельствовал о том, что вокруг были стены. Потом двигатель заглох. Но тряска и рывки продолжались! Поверхность под машиной качалась и сокращалась, двигаясь куда-то. Спутник Лары молчал. Минут через пять качка прекратилась. Пол снова стал ровным.

Хлопнула дверь.

— Выходите, и — добро пожаловать в дом Семьи!- голос мафиози был торжественным. И было от чего. Огромный зал, похожий на бальный, но с техногенными обертонами, освещался уймищей мощных люстр, хрустальный свет бил в глаза и уничтожал своим могуществом. Золотые изразцы по стенам, бассеин в центре, разметка для автомобилей на полу… Определённо, мафиози любили не только жить со вкусом, но и пускать по этому поводу пыль в глаза.

Сама машина стояла на бетоне. Позади неё, поотдаль, в стене был огромный, метров десять, круглый и закрытый люк. Кроме этого, ничто не намекало на то, как ездоки сюда попали.