109-й маршрут

109-й маршрут

быстро проехать, а где лучше черепахой, чтоб после предыдущего рейса людей чуть больше накопилось. Какие-то фишки мне Юля рассказывала, что-то накануне от сменщика своего Степаненко узнал, о чем-то сам допёр. Когда приехали в автопарк на часах почти полночь была.

— Ну давай, пока, до пятницы, — попрощалась со мной Юля, когда я заглушил мотор и сладко потянулся, разминая затекшие плечи. Заметив, что девушка не торопится домой, я поинтересовался:

— А ты что, домой не идешь?

— Ну, у тебя смена закончилась, а мне еще салон мыть. Правило такое.

— Так давай чем помогу?

— Оно тебе надо? У нас водители этим не занимаются.

— Ну, мы ж экипаж… машины боевой, — я улыбнулся и дал понять, что уходить пока не собираюсь.

Юля задумчиво посмотрела на меня, красивые все-таки у нее были глаза, и потом так же задумчиво сказала:

— Ну, пойдем, поможешь ведро с водой принести.

Вдвоем мы управились гораздо быстрее, да и напарница моя повеселела, что-то рассказывала, щебетала без умолку.

Выяснилось, живет она в пяти минутах от парка, и я вызвался проводить девушку до дома, все-таки ночь на дворе, мало ли. Юля ответила, что всегда управлялась сама в таких ситуациях и на всякий случай носит в сумочке кастет (и вправду носила, она мне потом показывала), но если мне так хочется, то могу и пройтись с ней до подъезда, да и идти нам в одну сторону.

По пути зашли в ларек, купили по бутылочке пива (в те времена алкоголь еще можно было круглосуточно купить), присели на ограду в скверике около ее дома, Юля закурила, мелькая в потемках алым угольком сигареты и освещая при каждой затяжке свое лицо алым светом.

Мы болтали о том, о сем. Она рассказала, что муж моряк, часто уезжает в рейс, а она коротает дни и ночи одна. Родственников в городе не было — сама приезжая, в колледже тут училась, да так и осталась. Я немного рассказал о себе, о службе. Когда допили пиво, постояли еще немного, и Юля отправилась домой, а я смотрел ей в след и улыбался.

Так началась моя работа водителем пригородного 109-го. В чем-то негативные отзывы Юли о маршруте и оправдались, а в чем-то она явно преувеличивала. Я по крайней мере относился к этой работе, как к любой другой и увольняться пока не намеревался. Ни после аванса, который и вправду был неожиданно маленьким, ни после зарплаты. Тут Юлька и припомнила свое обещание.

— А ты Ромка молодец! Держишься, не сбежал. Давай вечером с нами, ребята уже шашлык за гаражом жарят. Заодно и в коллектив вольешься. Мы так порой собираемся в день зарплаты, когда тепло и погода позволяет.

За гаражом и правда была оборудована беседка с широкими лавками, от мангала шел приятный аромат, народу было человек двадцать, многих я уже знал.

Посидели тогда неплохо, выпили, пообщались, насмеялись вдоволь, песни под гитару пели. Ашот, водитель с 31-го приготовил обалденный плов ну и шашлык конечно!

Юлька, девчонкабыла компанейская, то тут, то там мельтешила, просто гвоздь программы и главный заводила!

Домой возвращались за полночь, привычным маршрутом, по пути взяли пива, шлифануть уже выпитое крепкое. Остановились у того же дворика, Юлька замигала сигаретным огоньком, прихлебывая пиво и что-то рассказывая мне. А у меня на душе так хорошо было, благостно. Улыбался, ее слушал, на звезды глядел, пиво пил.

Вдруг она щелчком окурок откинула, придела передо мной на корточки и пока я успел понять что к чему, девушка уже расстегнула у меня ремень на джинсах, пуговицу, молнию, стянула немного и взяла моего молодца в рот. Он конечно от прикосновения жарких девичьих губ вмиг набухать начал, твердеть, а Юлька свое дело знала, язычком его ворошила и губками причмокивала, я даже застонал от удовольствия!

— Хорошо тебе? — она глянула на меня снизу вверх, сверкнув в темноте белками глаз, и когда я кивнул, губы девушки снова мягко обхватили головку и принялись за начатое дело.

В минете Юлька знала толк, в этом я убедился в следующие несколько минут, пока она ласкала мой вздыбившийся член, то поглаживая пальцами, то проводя языком по всему стволу, то заглатывая его почти целиком и перекатывая в руке яички, но в то же время держала меня в определенном тонусе, каждый раз чуть-чуть не доводя до финала.

Затем девушка встала, утерев рукой влажный рот, взяла меня за локоть и потащила на несколько шагов куда-то в темноту.

Элемент детской площадки в виде ветхого деревянного теремка с лесенкой и горкой укрыл нас от Юлькиной пятиэтажки и она развернулась ко мне спиной одновременно расстегивая ширинку и стягивая свои тесные джинсы. В темноте забелели ягодицы, весьма упругие и аппетитные для худощавой девушки, а моя напарница уже приставляла член к своей щелочке, прогибаясь в пояснице и подаваясь ему навстречу. Я обхватил девушку за бедра и вошел в темную норку с небольшим натягом. Юля резко выдохнула с протяжным стоном.

— Дава-а-ай!

От интенсивного ритма я с шлепками врезался в ее ягодицы, но кажется девушку это только распаляло. Иногда она сжимала член внутри себя мышцами влагалища, что двигаться становилось еще теснее, но он этого ощущения были более острыми.

Когда я достиг апогея и вынул член, она прошипела:

— Кончай в меня.

— Не! — выдохнул я запыхавшимся голосом и брызнул ей на поясницу.

Кончил я бурно, несколько струй испачкали низ Юлькиной футболки. Густые капли ручейком стекали по ее копчику в ложбинку между ягодиц. Юля постояла вцепившись в деревянные перекрытия горки-теремка и низко опустив голову еще с пару минут после чего распрямилась, натянула джинсы прямо на мокрую попку и повернувшись поцеловала меня в губы. Целуя меня, она снова поймала рукой уже опадающий член и проигралась немного головкой, вымазав свои тонкие пальцы оставшейся спермой. Облизнув перепачканные пальцы, и глядя мне в глаза, она улыбнулась и сказала!

— Спасибо! Ты — огонь просто. Давно так не было.

Привстав на цыпочки, Юля звучно чмокнула меня в щеку и спешно пошла к дому, на ходу бросив:

— Пока Ромка! Спасибо тебе!

Я быстро убрал хозяйство, застегнулся и пошел неторопливо к себе, обдумывая произошедшее, или просто наслаждаясь волнительным моментом, эйфорией и предвкушением чего-то приятного, чудесного.

Мы встретились через день, на смене. Я издалека заприметил ее худую фигурку, стремительно летящую к нашему автобусу. На девушке была короткая бежевая юбка и желтый топик на тонких лямках.

Я весь выходной накануне думал, о том, что было между нами и как теперь себя вести с Юлей. А она сразу налетела на меня, сверкая молниями из своих серых глаз.

— Почему не позвонил ни разу?

— Да как-то… не знаю. Привет! А ты почему?

— А что я? Не учили, что мужчина должен первым звонить, а?

— Ну блин. Фиг знает. Подумал, вдруг ты не одна?

— А-а! — вдруг успокоилась напарница и погрустнела. — Одна конечно, Марик из рейса еще не скоро приедет. А я… , — она не договорила и вдруг подошла почти вплотную ко мне, на меня повеяло приятным запахом ее тела.

— Дай руку?

Я протянул, она взяла. Ее теплые ладошки были влажными и от прикосновения у меня по телу побежали мурашки, а в брюках пробудился молодец, начиная раздуваться от возбуждения.

Юля посмотрела мне прямо в глаза и сказала:

— Сюрприз тебе!

И вдруг сунула мою руку себе под юбку, прямо между ног, немного расставив бедра. На ней не было трусиков и пальцы коснулись гладкой кожи и нежной плоти женских прелестей. Губки девушки были слегка приоткрыты, и я ощутил, что они довольно влажные, а Юлька (вот зараза) уже убрала мою руку, и как ни в чем не бывало, упорхнула в салон, бросивчерез плечо в своей обычной манере:

— Ну, поехали! Кого ждем-то?

Я усилием воли справился с нахлынувшим возбуждением и погасив разгорающееся внутри пламя завел мотор, плавно трогая машину с места.

Смена выдалась тяжелой, постоянно был полный салон, мы даже пяти минут вдвоем наедине не были, я только …