Ты в армии сейчас

Ты в армии сейчас

Я тоже обнял её. Некоторое время мы сидели молча. Мой испуг прошёл, а возбуждение стало ещё больше.

И в это время я вдруг услышал тихое ритмичное поскрипывание пружин в соседней комнате! Сначала я подумал, что мне это кажется от возбуждения. Но поскрипывание не проходило — напротив, стало громче и чаще. Я вспомнил, как в соседнюю комнату заходил один из моих сослуживцев вместе с приехавшей его навестить подругой.

Фанерные стены общежития замечательно пропускали звук. Вскоре из-за стены послышался тихий стон девушки…

— Кому-то из ваших повезло. — Сказала мама.

— Это к Илюхе Зайцеву подружка приехала. — ответил я.

Мы всё также сидели обнявшись.

Стон повторился. Потом ещё раз. Возбуждение вытеснило у меня из головы все мои страхи. Я тихо спросил:

— Мам, а можно, я поглажу твои груди?

Мама, чуть наклонив голову, искоса глядя на меня и улыбаясь, шёпотом спросила:

— Хочешь, чтобы сегодня я побыла твоей подружкой?

— Очень хочу, мама!

— Хорошо…

Я положил свои ладони на мамины груди и начал осторожно поглаживать и мять их сквозь лифчик. Мама не возражала. Я уже не стеснялся эрекции. Мама сквозь штаны погладила член.

— Да, не маленький у тебя.

Потом она завела руки за спину, расстегнула лифчик и сняла его. Встала с кровати, подошла к двери и заперла её. Шепнула:

— Снимай брюки.

Я снял сапоги, потом брюки. В одних трусах сел на кровать. Молнией пронеслась мысль: сейчас сбудутся все мои мечты, сейчас я займусь сексом с родной матерью.

Мама села ко мне на колени. Обняла меня. Мы поцеловались. Она гладила мои плечи, волосы, руки. Я тоже начал ласкать маму. Погладил её по спине, по бедрам. Потом положил руки на её груди, почувствовал под ладонями маленькие твёрдые соски. Мама прижала меня к себе, и мы снова поцеловались. Мамин язык гулял у меня во рту. Сквозь два слоя тонкой ткани я чувствовал, как мой член упирается в мамину щёлочку. И ещё чувствовал, что она мокрая. Поцелуй длился долго. Оторвавшись от моих губ, мама прошептала:

— Мне нравится быть твоей подружкой.

Поёрзала у меня на коленях, двигая киской по члену.

— У тебя такой твёрдый член… я так хочу его в себя…

Мамина рука скользнула в мои трусы, мама стала нежно ласкать мой член. Я просунул руку ей в трусики. Она чуть привстала, пропуская меня к своей тайне. Мамина киска была совсем мокрой. Глядя друг другу в глаза, мы некоторое время ласкали друг друга по самым интимным местам.

Вчера ночью я долго онанировал, мечтая, как сегодня увижу маму. Да ещё сегодня утром повторил это, запершись в туалете. И теперь наслаждался, не опасаясь слишком быстро кончить.

Мама сжимала мой член, поглаживала его, нежно гладила мошонку. Я одной рукой ласкал её соски, а моя вторая рука так и оставалась у неё под трусиками. Сначала я гладил мамины губки, потом нащупал бугорок клитора и кончиком пальца осторожно погладил его. Мама тихо ахнула и выгнула спину. Я нащупал её дырочку и медленно ввёл палец маме внутрь.

— Озорник, — хихикнула она, — ты так родную маму до оргазма доведешь. А я хочу, чтобы в этот момент твой член был у меня внутри…