Он не долбился к ней в дверь, не названивал… вообще не появлялся. И Вика даже представить себе не могла, что будет так легко… Каринка была несказанно рада и намекнула, что если очень захочется скрасить одиночество — парочка поможет ей. Но только в крайней ситуации. А вообще она накинулась с вопросами о том, какие парни у Вики на примете в данный момент.
Саша назначил свидание, приехал на машине, довёз девушку до кафешки и был просто великолепен. И даже не навязчив, когда спрашивал, куда везти девушку… будто давал ей выбор. Она даже испытала его, сказав, что обратно домой… и он действительно довёз её до дома!
Заигралась… а ведь могла быть уже в его доме и в его полной власти… теперь надо хоть как-то исправиться перед галантным кавалером… ручкой проскользила к члену, но он убрал её ручку, поцеловав напоследок. И проводил из машины словами: «В следующий раз у нас будет больше возможностей, потому что мы поедем ко мне. А пока сладких снов, милая. Беги домой».
Новая жизнь встречала её сплошным позитивом. Она парила на крыльях влюблённости, всё было так легко и беззаботно… Боже, как было хорошо. Только теперь надо как-то решить с остальными, как их там зовут… впрочем они не нужны. Саша может приревновать, а такие проблемы излишни.
Она раскидала все смс-ки, что счастлива, что всё замечательно, и просит прощения, что дала неоправданную надежду когда-то. Всё её внимание теперь на Саше. Очень любопытно, чем он занимается… не дай Бог художник или что-то подобное. А он руководитель отдела в какой-то консалтинговой компании. Бизнес как-то связан с недвижимостью. Когда он это рассказывал, Вика пыталась понять каждое слово, проникая в него крайне заинтересованным взглядом. Но мужчина говорил так, чтоб она ничего не поняла. Наверно специально… внимание быстро переключилось на обстановку… свечи, живая музыка фьюжн, игристое вино, то самое платье, купленное ко дню рождения, она одела лучшую и подходящую бижутерию, она пол — дня подбирала как ей оформить волосы, косметику и прочее… она жила этими свиданиями, она упивалась новым мужчиной. И она знала, куда они потом поедут…
Она уже в машине заигрывала с ним, задёрнув платье так, чтоб было видно резинки чулков и попросила его смотреть на дорогу, да ещё и рассказывать ей о ПДД, чтоб ей начинать готовиться получать права. Он идеально подыграл ей, почувствовав, что в ней поговаривает алкоголь, и девочка хочет драйва… он отшутился по поводу ПДД и резко сменил пару полос, специально засмотревшись на её соблазнительные ножки. Она взвизгнула, но потом засмеялась… с ним действительно было хорошо. А это ещё не всё…
Они поднимались в новостройке на лифте, в чистом и ухоженном подъезде, а он шептал ей на ушко такие комплименты, что девочка взмокла… он отомстил за всю дорогу. И, сняв с неё туфельки, отпустил гулять по своей квартире, запершись в душе. Заведённую после того, что было в лифте. Вот ведь мстительный тип… и такой милый, такой понимающий. Ремонт был недорогой, но очень выдержанный по стилю, каждая деталь идеально дополняла все остальные. Квартира была просторная… трёшка. И квартира была очень свежая… всё новенькое. Он переехал сюда пару месяцев назад. Она изучила содержимое книжного шкафа, подборку музыкальных дисков, отметила вязанное кресло в центре комнаты, по периметру которой расположена звуковая система dolby surround… он слушает этническую и классическую музыку, сидя в этом кресле. Наверное скоро появится ещё какой-нибудь заменитель камина. Надо посидеть у него на коленках в такой обстановке… читает, как ни странно, не классиков, а современную литературу, преимущественно научно-фантастическую. В нём всё же остался мальчишка. Это можно использовать. Она встретила его в дверях, подойдя когда услышала, что он выключил воду. Но он не дал ей войти в душ… он сомкнул её ручки за её спиной и напирал своим мокрым торсом, поговаривая «умничка… я ждал тебя именно такой… с этой причёской, в этом платье… я хочу раздевать тебя».
Ещё немного и она упёрлась спиной в стену, тесно прижатая своим мужчиной. Он замкнул руки на её талии и целовал шею, что-то нашёптывая… он умел словами намочить трусики, чёртов искуситель… Потом он стал очень медленно расстёгивать платье, наслаждаясь этим процессом. Вика чувствовала себя прекрасным цветком, раскрывающимся для ценителя. Одну ножку она поставила к стене, что тут же повлекло его ладонь на бедро… платье ослабло, и когда начало сползать, губы любовников наконец сомкнулись в чувственном переплетении поцелуя.
Внезапно свет стал потихоньку угасать и помещение стало теплее… в полумраке тёплых отсветов кожа казалась ещё желанней. Соски Вики тут же выглянули на встречу рукам Саши, возбуждённые и трепещущие. Платье не предполагало лифчика, поэтому Саша уже нежно накрыл груди девушки ладонями и осыпал поцелуями её нежное тело от ушей до груди, постепенно опускаясь и слушая как замирает и срывается её дыхание, контролируя вздымающуюся грудь руками. Она поглаживала его ещё влажные плечи и чувствовала, как невменяемо истекает её девочка… похоже придётся выкинуть эти трусики и возвращаться без них. Благо платье не такое уж короткое.
Он внезапно поднялся, прижал девушку к стене своей грудью, втиснувшись своей грудью в её соски, которые были просто каменными и отлично ощущались. И, помогая платью проскочить выпуклую попку, поцеловал её как не целовал раньше — с аппетитом, глубоко, жадно… ей это не понравилось бы, не будь она так возбуждена. Он уже будто трахал её таким поцелуем. И она чувствовала, что трахать-то он уже ой как готов… полотенце вздымалось от поднявшейся мощи и упиралось ей в бедро, передавая знакомую форму мужского «комплимента».
Её ноготки играли с его кожей и волосами, подбираясь к полотенцу, но он опускался ниже и ниже, и полотенце удалялось… он опускался, касаясь кончиком языка сосков, затаив дыхание… водя влажные круги, а потом поддувая чтоб вызвать мурашки. Он покусывал грудь, прижав её руками, одну, потом вторую… он зажимал соски губами и теребил внутри рта языком… он кусал их и оттягивал… казалось она кончит в этот полумрак, в эту ночь, в эти изящные ласки… прямо сейчас. Картина в глазах размывалась в приятный тёплый сумрак, и она чувствовала своего мужчину ладонями, ногтями… грудью… и похоже даже сердцем.
Потом он прижал язык к её пупку и, глядя хищным блеском исподлобья, повёл влажную дорожку вверх, обхватив Вику за поясницу. Слабая нотка вырвалась через возбуждённое дыхание девушки… она поплыла, хоть и не кончала. Это что-то новое, уникальное. Ток казалось бил меж пальцами от нервного напряжённого бессилия её трепещущего тела… но она нашла силы распустить волосы и разболтать их чтоб легли на плечи и спину… к этому моменту тень от его лица как раз накрыла её взгляд. И она утонула в поцелуе, окончательно ослабнув в его руках… через какое-то время он уложил её на постель и умастился меж раздвинувшихся для него ног, кусая шею брюнетки и агрессивно засасывая в страстном томлении. Останется засос… но маленький, едва заметный. Только девица сейчас этого не понимает. Она ничего не понимает… будто под гипнозом. Она выгнула спинку когда Саша укусил сосок… больно… но в меру… вырвался голосок, но она только впилась ногтями в его спину, что лишь раззадорило его… по губам, касающимся сосков, было заметно, что он улыбнулся. Ноги раздвинулись шире и больше поджались после этого… ей начала нравиться даже боль, но она этого не понимала — она сейчас была кем-то другим, не ведущим счёта и статистики, не анализирующим и не делающим выводы, не пытающимся что-то угадать и выиграть.
Его грубоватые пальцы поддевают трусики и оттягивают то вниз, будто пытаясь начать стаскивать… то возвращают обратно. Вика не отдавала отчёта ничему — она начала повиливать попкой в нетерпении… она жаждала освободиться от этой ткани, но не могла сделать …