Падать возносясь. Часть 6

Падать возносясь. Часть 6

это сама… Саша дразнил её животик языком, дыханием и губами, а она зарылась пальцами в его волосах. Когда его зубы тащили трусики вниз, ладони переплелись пальцами… она так не хотела их отпускать, но хищник уносил свою добычу вниз и ему пришлось опускаться ниже и ниже, стягивая промокшие трусики с ножек зубами. Она просто сжала покрывало в кулаках, растянув руки в стороны и зажмурив глаза чтоб окунуться в новый космос… его рот делал что-то немыслимое. Она никогда ещё не получала подобного и так жаждала теперь, когда было так близко… но он играл, он дразнил… он властвовал. Его едва заметная щетина раздражала пах девушки… его язык рисовал иероглифы на коже, зубы оставляли отметины, а губы ласкали и слегка засасывали. Но он не трогал ту, что принадлежала ему и ждала его, рыдая всей своей сутью, умоляя его вторгнуться.

Он сжал талию хваткими ладонями и страстно присосался к киске, заставив Вику вскрикнуть и рвануться вверх от ощущений… он так нагнетал, и, наконец, вот оно… Она почувствовала жар и власть. Твёрдость его языка и эластичность губ. Ноги хотелось раздвинуть ещё шире, но уже некуда… ему было трудно удержать свой рот на ней, постоянно виляющей, но она не могла остановиться — само удовольствие двигало её тазом пока этот мужчина играл языком, губами и дыханием с капюшоном, внутренними и внешними губками… раздвигал пальцами губки и проникал языком в девочку, двигая в ней своим натренированным органом, натягивал кожицу и обнажал клитор чтоб самым кончиком языка на бешеной скорости теребить его, покусывал и оттягивал её внешние губки, изредка даже умудрялся зацепиться за них… он так же дразнил клиторок кончиком пальца, водя языком по внутренним губкам девочки… все эти приёмы буквально за полторы минуты заставили Вику запищать, а потом потерять дыхание и зрение, сокращаясь всем телом в экстазе оргазма.

Саша встречал её оргазм, жадно присосавшись к киске и жёстко обхватив Вику за бёдра, которые сжались, прижав уши мужчины… он хотел бы слышать голос кончающей малышки, но он ещё наверстает… Девочка кончала секунд пять, и последние две она провела пытаясь раскинуть бёдра вширь, простонав ещё пару раз. Саша услышал бы её, если б не сжимал бёдра, но не успел среагировать — он увлечённо засасывал киску и водил по ней языком меж своих губ.

Зрение только стало возвращаться, как опять померкло от буйства ощущений — Саша успел скинуть полотенце, поднялся и, быстро прицелившись и зафиксировав свой член, надавил… Пару секунд назад она кончала, и теперь опять испытывает кайф, граничащий с оргазмом… в неё сразу вторгнулся хуй, которого она так жаждала… Не описать тот звук, который вырвался из груди девочки, не описать её мимику и тем более — ощущения. Она просто умастила ручки на плечах и спине своего мужчины и поджала ножки как могла, отдаваясь ему… Он обхватил её за талию, упёршись лбом в постель, возле её шеи, и тут же стал драть, вколачивая в неё член до упора, толкая с каждой фрикцией её всю пока её плечико не упрётся в его подбородок. Вика поехала под его напором, но не сообразила упереться руками в порог кровати — каждый страстный толчок заставлял её бить плечом мужчине в подбородок, но он будто и не замечал этого. Для него гораздо важнее было, чтоб она изошла волнами, нанизанная на его хуй… Она кончила опять, забитая головой в подушку, загнанная яростными толчками мужика, почти в полтора раза старше её.

Подержав ещё член в этой юной красотке, убедившись, что все волны оргазма у неё схлынули, он вытащил свой стержень из её раскалённой плоти. А вот она коготки из его спины так и не вытащила… И только через пару секунд поняла в чём дело, притянула к себе его лицо для поцелуя… как в благодарность, так и прося прощения, жалобными глазками глядя ему в упор в глаза. Между нежными чмоками она шептала «прости… пожалуйста… я не… не удержалась… в экстазе… не понимала». И его довольная ухмылка означала, что он и не винил её. Он ответил кое-что другое… «нука вставай рачком, девочка, а то ты ездишь по кровати… ты такая лёгкая». Она и не заметила, как через пару секунд уже покорно ожидала чтоб он взял её раком, изогнувшую спинку и откинувшую волосы резким движением головы. Она только сейчас поняла, что он без гандона, но сочла это скорее за комплимент, ведь он ей доверяет. Промелькнул кадр как она впервые сосала член… через резинку. Хорошо, что Саша не видит эту ухмылку… какая же была глупая девочка. Она почувствовала его руку на своей промежности. Он аккуратно пальцами ласкал её киску, такую податливую и промокшую, а потом услышала вопрос «ты ведь тоже поняла, что мы кое что забыли одеть, девочка моя?». Она только довольно промурлыкала. Она доверяла Саше даже такие вещи. И в награду получила головку, упёршуюся в половые губки, а так же пальцы, раздвигающие её аппетитные булочки. Вика успела сказать «возьми меня…», хотела ещё что-то, но сорвалась на стон, потому что самец надавил… Он начал уверенно, но не торопясь овладевать своей юной брюнеточкой, размеренно двигая в ней свой хуй и держа её за таз. Но поиграв так какое-то время, он провёл ладонью по её талии вверх, взял за роскошные волосы, чуть натянул к себе, сильно и громко шлёпнул по заднице, умастив там же хваткую ладонь, и ускорился. Постанывающая Вика стала скулить и попискивать от такой силы и власти и не удержалась, слегка насаживаясь на член в темпе самца. Её щёлка жаждала всё глубже и глубже, хотя Сашина головка и так почти доставала до матки.

— Пиздёнка довольна? Девочке хорошо, когда её так ебут?

— О да… да… мне хорошооо!

— Чья ты сучка? Кто тебя трахает?

— Я вся твоя, еби меня ещё… сильнее… не останавливайся… Ни перед чем… Пожалуйста.

— Я собираюсь в тебя кончить, если не залетишь.

— Наполни меня… умоляю… пожалуйста… я всё сделаю как скажешь.

Он стал ещё жёстче вдалбливать в её нежное тело свою страсть, ещё сильнее натянул за волосы и засосал её губы, жадно проникая в нежный ротик, полный стонов и писков, продолжая жалить её своим хуем на всю длину и хватая то её нежные и восторженно покачивающиеся сисечки, то её попку, исходящую микроволнами от каждого толчка… но в конце концов он стал усердно наяривать клиторок девочки, вдалбливая в неё хер со всей яростью. Она закричала… он — зарычал. Она кончила, он — извергнулся. Его член давно так усердно не исторгал семя. Он стрелял и стрелял в неё. Первые пару залпов он размазывал своим стержнем по её стеночкам, продолжая двигаться, а остальные запускал прямо вглубь.

Закрепив совместный оргазм долгим и жадным поцелуем, он откинул голову брюнетки и вышел из неё, оставив так же в покое её клитор. Она упала, не в силах удержаться даже на четвереньках, постанывая через жадные вздохи… она задыхалась от кайфа. И это опять было что-то новое. Ей открывался целый мир.

Её томное, жаркое тело накрыла ткань, а сильные руки помогли улечься так, чтоб найти головой подушку, после чего тут же обвили её и прижали к мужской груди. Она ещё не отдышалась, но тихим голоском сделала комплимент «это было офигенно. « На самом деле она чувствовала больше. Она влюбилась. Её сердце не переставало биться как перед оргазмом, ощущая, что прижимается к нему… то ли к оргазму, то ли к этому мужчине. И ей не нужна подушка — теперь она хочет всегда спать на его груди, перекинув через него бедро, всегда ласкать пальчиками его соски перед тем, как провалиться в сон… и, чёрт возьми, чувствовать как из неё вытекает его сперма, напоминая, что пару минут назад они кончали в неудержимом экстазе. Она хочет жить, свернувшись калачиком в его руках. Но не знает как это передать ему… просто чмокнула в грудь и начала глубоко дышать, наслаждаясь как он массирует её голову, и как вздымается с дыханием его грудь. Это было последнее, что она помнит из дня, когда окончательно разделалась с прошлым.