Майк невозмутимо уселся в рабочее кресло и, придав лицу глуповато-отстраненное выражение, стал смотреть на секретаршу. Хельга же старалась изо всех сил. Протягивая Майку чашку с кофе она наклонилась через стол. Так чтобы взгляд парня уперся в глубокий вырез блузки. На мгновение задержавшись в такой позе, девушка выпрямилась, и удовлетворившись произведенным эффектом спросила: — Майки, ты даже не предложишь даме присесть? Ты джентльмен или нет?
— Даже и не знаю, что на это сказать, — развел руками Майк, — присаживайся, чего уж. Правда у меня только одно кресло, да и то уже занято.
— Ну вы и наха-ал, Майк Фрикерс. Вы не оставляете мне выбора, — с этими словами Хельга ловко оплыла стол и, не давая парню опомниться приземлилась ему на колени. Большая грудь блондинки колыхнулась перед самым носом, а изящные ручки, словно змеи, оплели шею. Хельга заглянула Майку в глаза и потянулась губами к его губам, но молодой человек неожиданно отстранился.
— Слушай, Хелли, некорректный вопрос конечно, но, сколько тебе лет?
— Вот уж точно некорректный! — обиделась девушка, — какая разница? — Майк, молча, смотрел ей в глаза, — ну двадцать три, и что?
— Ничего. Просто+ Ты же родом из Германии? Так?
— Да, из Франкфурта на Майне. Майки, что с тобой происходит? Ты сегодня какой-то сам не свой. Ты заболел?
— Здоров как бык! Просто задумался. Ты — молодая красивая девушка родом из Европы+
— И?
— +приехала в Штаты.
— Ну и что?
— Зачем? Чтобы работать в полукриминальной конторе с сомнительной репутацией? Ты же могла счастливо жить в Германии. Удачно выйти замуж, с твоей-то потрясающей внешностью!..
Хельга смотрела на Майка, удивленно хлопая своими глазищами.
— Хотела найти себя здесь. Погналась за «американской мечтой». Не знаю. Теперь-то уже какая разница? А насчет замуж+ Уж не хочешь ли ты?.. — Хельга смешно нахмурившись нависла над Майком.
— Не-а! Стоп! Меня пока и так все устраивает! — молодой человек изобразил панику. Они еще несколько секунд играли в «гляделки», а затем рассмеялись одновременно.
Обстановка была разряжена и они наконец слились в поцелуе.
Из всех девушек Майка, поцелуи Хельги были самыми агрессивными. Она всегда набрасывалась на него словно изголодавшаяся львица.
Несколько секунд и блузка с лифчиком уже летели на пол, в то время как сразу следом приземлились пиджак и рубашка, а проворные пальцы блондинки уже лишали Майка брюк. Скорость, с которой Хельга избавлялась от одежды, порой просто поражала! Не прошло и минуты, как уже стоя на коленях, блондинка с жадностью набросилась своими пухлыми губками на воспрянувшее достоинство молодого человека. Язык Хельги прошелся по всей длине снизу вверх, словно облизывая леденец и поднявшись к самой макушке, девушка неожиданно заглотила, внушительных размеров, фаллос на всю длину.
От неожиданности Майк вздрогнул и застонал. Сноровке, с какой блондинка делала минет, могла бы позавидовать и самая искушенная проститутка. Словно вакуумный насос Хельга засасывала вздрагивающее достоинство парня в свою, поистине бездонную глотку, доставляя Майку просто неземное удовольствие. — Как же она дышать-то умудряется? — промелькнула в голове мысль, но ее тут же вытеснило наслаждение.
Несколько минут и неожиданно для обоих все закончилось. Майк разрядился настолько внезапно, что все мышцы свело судорогой оргазма, после которой наступила сладостная истома. Хельга же, не ожидая такой концовки, попыталась закашляться, но спасаясь от подобного конфуза, буквально проглотила целиком член Майка, так что ончувствовал, как сокращаются мышцы глотки. Девушка проглотила все до капли и, оторвавшись, наконец, от достоинства парня, легко кашлянула, как бы ставя точку в первом заезде.
Майк прекрасно знал, что на этом похотливая немка не остановится. И, доставив удовольствие молодому человеку, не упустит возможности отхватить и свою порцию.
— Похлопать? — Майк ухмыльнулся.
— А ты все-таки нахал, Майк Фрикерс! — оскалилась Хельга, — потрудись-ка теперь и для дамы, раз назвался джентльменом!
С этими словами голубоглазое чудо вспорхнуло к нему на колени и впилось долгим поцелуем в губы. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы встав по стойке «смирно», Майк был готов ко второму раунду.
Руки его уже давно бродили по телу Хельги, по-хозяйски ощупывая все его достоинства. Молодое и упругое, оно было покорно рукам парня и, куда бы они ни направлялись, всегда двигалось навстречу.