Он уже понял, что убивать их никто не собирался, раз уж они согласились платить, и поэтому немного расслабился.
— Ну, значит, еще раз, за знакомство, — объявил Витек, пополняя стаканы.
Все снова выпили. Тимур заметил, что обе девчонки выпивают налитое целиком, видимо, чтобы успокоить нервы. Тома иногда пригубливала вино, но Тимур впервые видел, как она, да и Машенька тоже, пьют в таких количествах. На этот раз к ним присоединилась и Русалка, хлопнув не менее ста граммов водки. Витек раздал всем шампуры, и сам тоже впился зубами в шашлык.
— Считай, что тебе повезло, — сказал он Русалке, сочно жуя мясо, — нормально получилось. А то бы…
— А то бы что? — нагло спросила девица.
— А то бы…, — призадумался Витек, не обращая внимание на тон Русалки, — а то бы, отсосала бы ты по полной программе, — заржал он. — Пардонте! Мы люди простые, — продолжая смеяться, бросил он в сторону девчонок, и снова стал наполнять стаканы.
— А можно мне искупаться? — обратилась к Тимуру Машенька, после того, как ими была опрокинута третья порция алкоголя.
Тимур снова пожал плечами, а затем обратился в Русалке.
— А здесь не глубоко?
— По пояс в самом глубоком месте, — ответила та, так же, как и все, жуя шашлык.
— Далеко не заплывай! — сказал Тимур Машеньке.
Машенька тут же вскочила и начала скидывать с себя одежду.
— Тьфу ты, — вырвалось у Витька, когда, налив очередную порцию водки, он обнаружил перед собой совершенно голенькую Машеньку, которая трогала ногой воду, — так и покраснеть можно! — и он снова заржал, поднимая очередной стакан.
Они с Тимуром и Русалкой выпили водки, а Тома больше пить не стала. Вместо этого она встала на ноги и стала снимать кроссовки. Встретившись с ней взглядом, Тимур понял, что она что-то задумала.
— Пойду и я окунусь, — объявила она, — и стала раздеваться.
Она стянула легкую кофточку, обнажая свои прелестные грудки, а затем за кофточкой последовали и шорты. Нижнего белья на ней не было и, теперь, она стояла перед разинувшим, от удивления, рот Витьком. Это было не маленькую девочку увидеть — тело Томы было уже вполне сформировано и могло вызвать желание у любого мужика.
— Да вы че, тут, вааще, без комплексов собрались? — на этот раз Витек уже не смеялся, он просто наблюдал, как Тома медленно погружается в воду, а затем начинает плескаться там с Машенькой.
— Давай и мы тоже искупаемся, — предложил Тимур. Он не знал, что именно задумала Тома, но понял, что ее купание было не случайным.
— Так, ведь, это, — озадаченно сказал Витек, — у меня плавок нет.
— И у меня нет, — согласился с ним Тимур, — да здесь ведь темно. Пошли?
Тимур, не дожидаясь ответа, стал стягивать майку. Витек, сидя, медленно стягивал с себя спортивную кофту. Под ней оказалась кобура с пистолетом. Он немного помедлил, а затем, приняв решение, отстегнул кобуру и тоже стал раздеваться. Когда он остался в одних семейных трусах, то обнаружил, что Тимур уже совсем голый и идет к воде.
— Чего уставилась, — рыкнул он наблюдавшей за сценой, Русалке, — давай тоже в воду.
Русалка, хмыкнув, повиновалась и, сбросив полотенце, последовала за Тимуром. Витек сбросил трусы и быстренько, обгоняя Русалку, плюхнулся в воду.
Было темно, но он видел, как рядом с ним резвятся девчонки, а затем как Машенька влезает на руки к Тимуру и прижимается к нему телом. Он начал возбуждаться.
— Идите к нам! — позвала его Тома.