Тимур и его команда III. Bonus. Фрагмент 6 & 1/4. The Star. Продолжение

Тимур и его команда III. Bonus. Фрагмент 6 & 1/4. The Star. Продолжение

— Подождите минутку, — Тимур решил, что скрыть присутствие женщин далее не удастся, и двинулся к машине.

Отворив заднюю дверцу он увидел там перепуганных Светлану и Тому. Машенькины же глаза пылали любопытством — она явно не понимала серьезности положения и считала, что они попали в захватывающее приключение.

— Деньги нужны, — прошептал Тимур, — тысяча долларов. У меня только двести! У вас есть деньги, я потом верну? — спросил он Светлану.

— О Боже! У меня только рубли, не более сотни долларов, — ответила она испуганно, — и кредитка! — вспомнила она, — пускай возьмут кредитку, там больше десяти тысяч! — она явно начинала паниковать.

— Кто это там у вас, — раздался за спиной Тимура голос Старшего, — ну-ка покажитесь на свет.

— Мы можем снять деньги в банке, — пытаясь прикрыть девушек, сказал Тимур, — давайте, вы с нами съездите, и мы отдадим вам деньги?

— Какой банк, ночь на дворе, — бросил ему бандит, и, отстраняя его, заглянул в салон.

— Давайте мы привеземвам деньги, — раздался из салона возбужденный голос Светланы, — мне только до банкомата надо доехать.

— Короче, — объявил Старший, снова выпрямившись, — вылазьте все. Серега, — обратился он к молодому бандиту, — берешь таксиста и эту дамочку, и дуете за деньгами, а остальные пошли к нам на огонек, там подождем и все обговорим.

Им ничего не оставалось делать, как только последовать приказу Старшего. Тома и Маша вылезли из машины и с Тимуром направились за старшим бандитом. Светлана и Серега начали садиться в машину Петровича.

Тропинка вела их среди деревьев, и метров через двадцать они заметили какой-то свет. Через пару секунд они оказались на небольшой полянке у такого же, небольшого прудика. На полянке была разложена большая туристическая палатка, а рядом тлели угли костра, над которыми скворчал шашлык.

— Вот сука! — выругался Старший, — ты где, дура, шашлык подгорает!

Раздался плеск воды, и из темноты прудика появилась молодая, пышнотелая девица. Она была совершенно голой, лишь на голове ее была сетчатая шапочка. Девице было около двадцати лет.

— Искупалась я, — ответила она, растягивая слова и выходя на тусклый свет костра и, как была голой, присаживаясь на корточки у костра, — а чо, нельзя? — она начала поворачивать шашлык.

— Если шашлык подгорел, я те дам «нельзя», — прорычал Старший, — и прикрой срамоту, у нас гости.

Девица недовольно фыркнула, положила шампуры с шашлыком на лежавший рядом с костром поднос, а затем, бесстыдно демонстрируя всем свой голый зад, влезла в палатку. Тимур отчетливо различил ее бритую промежность.

— Ну, типа, извините! — сказал Старший, — присаживайтесь, в ногах правды нет, — и сел на раскинутое рядом покрывало, жестом указывая на места рядом.

Тимур присел рядом с ним, а девчонки устроились напротив. Старший протянул руку за шашлыком и поставил его в центр покрывала, там уже стоял еще один поднос с бутылкой Абсолюта, бутылкой Кагора и упаковкой пластмассовых стаканов.

— Вы не напрягайтесь главное, — сказал он своим невольным гостям, — давайте, выпьем, — и тут же стал раскладывать стаканы. Себе и Тимуру он налил водки, а Томе, увидев ее согласный кивок, налил вина.

— И мне красненького, — вмешалась, вдруг Маша, — мама мне разрешает…, иногда, немного, — Старший взглянул на Тимура, и, увидев, как тот пожимает плечами, налил вина и Маше.

— Будем здоровы! — он хлопнул водки, все последовали его примеру. — Зовите меня Витьком, — сказал он, — Серегу вы видели на дороге, а эта, в палатке.., — он запнулся, — ей, как тебя там?

— А как хотите! — объявила девица, выходя из палатки.

Она была закутала в большое махровое полотенце, на голое тело.

— Значит, будешь Русалкой, — заржал Витек, довольный своей шутке, — а вас как называть?

— Я Тимур, это Тамара и Мария, — представил всех Тимур.