Бассейн был забит до отказа. Вдоль краев расположились Тимур, Владимир, Карина, Аркадий и Арина, а в середине, путаясь между их ног, в бурлящей воде резвились Светлана, Тома, ее сестра Шура и малышка Маша. Было очень тесно, но, в тоже время, весело. Родители Тимура уже отошли от первого шока, даже Аркадий, который, после того, как увидел скрытые возможности своей жены, был просто ошарашен.
— Ну, как вам наше скромное семейное развлечение? — спрашивала Карина, обращаясь к родителям Тимура.
— Я никогда не могла себе такого представить, — скромно ответила Арина.
— Но вам, надеюсь, у нас нравится? — не отступала Карина.
Говоря, ее рука, скрытая под водой, опустилась на член сидящего рядом с ней Аркадия. Член торчал, как палка!
— О-о! Вам здесь точно нравится, — прокомментировала это Карина.
Аркадий густо покраснел и взглянул на супругу. Арина сидела, широко и блаженно, раскрыв рот. К ее промежности опустилась рука Тимура и, по всей видимости, там не бездействовала.
— Мне, нравится, — выдохнула Арина, толи, отвечая на вопрос Карины, толи, комментируя действия сына.
— По-моему, нам давно уже пора приступить к более тесному знакомству, — заявил Владимир.
Он встал на ноги, демонстрируя свой набухший член и, протискиваясь между резвящихся девчонок, двинулся к Арине. Опустившись на колени между ее ног, он прижался членом к ее влагалищу. Арина запрокинула голову и закрыла глаза. Тимур уступил мать Владимиру. Тот, обняв ее за талию, сразу же ввел в нее свой член и начал поступательные движения.
— Что-то я давно не еблась! — заявила вдруг Шура.
Она сидела в воде, в то время как рядом с ней обнимались, и по очереди целовались Светлана, Маша и Тома — тем было весело, а Шура, явно хотела других развлечений. Она протиснулась поближе к Аркадию.
— Не желаете потрахать невинное дитя? — спросила она шутливым тоном.
Аркадий смотрел на это четырнадцатилетнее «невинное дитя», которое не далее как вчера потрахалось, как минимум с пятью мужиками, и его лицо определенно выражало огромное желание также его «потрахать». Шура заплыла ему на колени и схватилась обеими руками за его член, отстраняя руку матери. Затем она развернулась к нему задом и, елозя задом, ввела в себя его торчащий член. Аркадий даже не понял, куда именно был введен член — под водой было непонятно — но это не имело ровно никакого значения. Он снова ебал девочку, и это было самое главное! Он придерживал ее попку руками, пока та скакала на его члене.
— Тимурчик, мы с тобой остались, — обратилась к нему Карина, — девчонкам, видимо, и без нас весело. Может и мы повеселимся?
— Почему это? — возразила, вдруг, Маша, — и мы с вами! Тимур, ты что-нибудь придумаешь интересное? — обратилась Маша к Тимуру, — давай, какую-нибудь фигуру сделаем?!
Делать фигуры было одним из развлечений придуманных Тимуром в клубе. Заключалось оно в том, что все участники проникали друг в друга, соединяясь и образуя общую фигуру, главное было, чтобы каждый был соединен с другими участниками.
— Что же, давайте фигуру, если никто не против, — ответил Тимур.
— Мы не против, — сказала Тома, продолжая обниматься со Светланой.
Светлана, явно, получала огромное удовольствие от тесного контакта с девочками и не очень то хотела выпускать их из своих объятий, но она тоже кивнула в знак согласия.
— Вокруг кого будем выстраиваться? — спросил Тимур.
Сначала, обычно, выбирали одного, вокруг которого затем образовывалась остальная фигура. Обычно этому человеку доставалось больше всех.
— Давайте я, — сказала Машенька, — Что мне делать?
Тимур притянул ее к себе и разместил в центре бассейна.
— Теперь надо занять ее попку, — сказал Тимур, — есть желающие?