— Залезайте к нам, Мария, погрейтесь! — предложила ей Тома, откидывая край одеяла.
Мария уже давно поняла, что от таких заманчивых предложений не отказываются, и, скидывая передник и тапочки, юркнула к ним под одеяло.
— Ну, кто будет возбуждать? — хитро спросила Тома и юркнула под одеяло.
Мария последовала за ней. Тимур почувствовал, как, вырывая друг и друга, Тома и Мария поочередно сосут его член. Он откинул одеяло, и наблюдал, как молоденькая девочка и пожилая женщина, сообща, приводят в боевую готовность его член. Через пару минут тот был полностью готов. Тома толкнула Марию в бок, веля ей приступать к делу. Мария не заставила себя ждать и, тут же, оседлала член Тимура. Она скакала на нем до тех пор, пока ее не стали бить конвульсии. Так она кончала. Она, без сил, свалилась на постель. Ее место, тут же, заняла Тома и, уже ее попка, довела до кондиции член Тимура. Когда дело было сделано, отдышавшаяся Мария отправилась завершать уборку. А Тома снова завалилась рядом с Тимуром.
Полежав еще немного Тома, словно что-то вспомнила, и, выскочив из-под одеяла, умчалась куда-то вглубь квартиры. Тимур собрался еще немного подремать, но тут в комнаты снова заглянула Мария, на этот раз с пылесосом.
— Можно, я уберусь, а то только спальня осталась?
— Конечно! — Тимур наблюдал, как Мария заводит пылесос и, сверкая голым задом, начинает наводить порядок в их спальне.
Тимур, в общем, был рад, что их Мария получает здесь кое-что больше, чем просто зарплату. Марию такая «благотворительность» Тимура и Томы, очевидно, тоже устраивала, так как она ни разу не заикалась о том, чтобы это прекратить. Наоборот, иногда она просто удивляла Тимура своим энтузиазмом в плане секса. Мысли Тимура прервала вошедшая Тома, она держала одну руку за спиной и широко ему улыбалась. Улыбка была какая-то необычная.
— Я беременна! — объявила она и, показывая руку из-за спины, продемонстрировала ему экспресс тест на беременность.
Ее глаза светились счастьем. Мария, услышав ее слова, выключила пылесос, и стояла, наблюдая за реакцией Тимура. Тимур, не то, чтобы был поражен, он знал, что Тома еще летом удалила ненавистную ей спираль, предотвращающую беременность, но все же это было немного неожиданно. Однако он быстро справился с удивлением и расплылся в улыбке. Он знал, что Тома очень ждала этого момента.
— Это же прекрасно! — нежно улыбаясь сказал он, — иди сюда, мамочка, папочка тебя обнимет.
Тома, тут же, юркнула к нему под одеяло, прижимаясь и гордо демонстрируя ему две розовые полоски в окошке экспресс теста. Мария немного еще постояла, улыбаясь, а затем вернулась к работе.
— Надо родителям сообщить, — сказал Тимур.
— Ой, а я уже позвонила маме. Надо было сначала тебе сказать, да? — забеспокоилась Тома.
— Да ладно, — пожал плечами Тимур.
Он и не думал расстраиваться по такому пустяковомуповоду. Вдруг, дверь в комнату распахнулась и к ним ворвалась сестра Томы, Вероника. Она сходу заскочила к ним на постель.
— Томка! — заорала она. — Поздравляю! Ну, ты, дурочка, обошла всех, — добавила она, нежно глядя на сестру.
В углу комнаты, объятая ужасом, забилась за шифоньер Мария. Никто, кроме Томы и Тимура, не знал об их интимных отношениях. И теперь она, пытаясь натянуть край передника на голые колени, не знала что предпринять. А в комнату, тем временем, вошла Шура, а за ней и Томины родители.
— У вас было открыто, — сказал Владимир, — поздравить вас пришли.
И они все расселись по краям постели, а Тома, по очереди стала всех обнимать, получая поздравления.
— Ой, а кто это там, — заметила, наконец, Марию Вероника.
— Мария, я и забыла про вас, — опомнилась Тома, — присоединяйтесь, что вы там прячетесь?
Все, до единого, взгляды были направлены на несчастную Марию, которая продолжала стоять в углу, прикрываясь щеткой для уборки пыли. Картина была просто анекдотическая.
— Знакомьтесь, — решил вмешаться Тимур, — это наша домработница, Мария. Да не стесняйтесь вы, выходите оттуда, — сказал он, обращаясь к Марии.
— И вправду, — поддержал Тимура тесть, — что вы там, как неродная? Идите к нам, познакомимся.