Неделю спустя Тома праздновала свое четырнадцатилетние. Они решили отметить это событие в семейном кругу, пригласив лишь родителей и сестер Томы. Они приглашали и Лару с Солнцем, но те собирались в отпуск, в Тайланд, и поэтому, извиняясь, отказались. Мария, которая тоже, отчасти, стала членом их семьи, так же была приглашена, но ее долго пришлось уговаривать, так как Тома хотела, чтобы она пришла со своими внуками. Мария воспитывала детей своей дочери, которая уже третий год, как уехала на заработки в Турцию и с тех пор не появлялась, лишь изредка присылая им немного денег. У нее было двое детей, шестнадцатилетний пацан и двенадцатилетняя девочка. Мария долго отказывалась от приглашения. Сама она давно уже влилась в их развратный мирок и не питала никаких иллюзий, по поводу того, что здесь может ожидать ее внуков. По этому поводу у них с Томой состоялся долгий разговор.
— Пускай придут, — убеждала ее Тома, — они уже совсем взрослые. В двенадцать лет я уже с парой сотен мужиков переспала, а Тимур в шестнадцать лет уже был просто героем любовником. Все дети такие. Думаете они у вас особенные? Неужели вы никогда не замечали за ними какие-нибудь интимные штучки?
— Ну не знаю? Сашенькина простыня иногда испачкана чем-то, — неуверенно произнесла Мария.
— Вот видите! Он дрочит! Точно! Бедный мальчик. Зачем его мучить? Дайте возможность пацану получить хороший опыт.
— Ведь рано еще, — продолжала сомневаться Мария.
— Да в самый раз, — уверяла ее Тома, — дети знаете теперь какие взрослые. А девочка ваша тоже, наверняка, мастурбирует. Неужели, не замечали?
— Знаешь, Тома, — подумав сказала Мария, — с тех пор, как я тут у вас … , ну…, я начала внимательнее следить за Сашей и Маргаритой, — она помолчала, собираясь духом, и продолжила, — мне кажется они играют друг с другом, — больше Мария не могла выговорить ни слова.
— Конечно играют, подросткам знаете, как интересно, как там все устроено. Уверенна, что Сашенька уже периодически вставляет вашей Маргарите. А может и сам в попку балуется. Вы никогда не замечали, что из холодильника слишком быстро пропадает колбаса?
— Ой, а он говорит, что голодный постоянно! — от удивления, прикрыв рот рукой, тихо промолвила Мария.
— Точно вам говорю, в ванной в попку балуется. Тимур тоже так делал. А Маргарита часто у него в комнате бывает? — продолжала допрос Тома.
— Так, ведь, у них одна комната на двоих, — выдохнула Мария.
— И вы еще сомневаетесь?! — добивала ее Тома. — Вам почти полтинник стукнул, когда вы, наконец, получили все радости секса. Неужели, хотите, чтобы ваши внуки последовали вашему примеру.
— Нет! — чуть не крикнула Мария, — только, прошу вас… — она замолчала, не зная, как сформулировать свою просьбу, но Тома и так все поняла.
— Не беспокойтесь, все будет аккуратно и без насилия. Границу Тимур перейти никому не позволит, он такой.
— Да, он хороший, — уверенно согласилась Мария.
***
Гостей ждали к восьми вечера. Первыми пришли родители и сестры Томы. Весело галдя, они заполнили комнаты, кто-то уселся перед телевизором, кто-то направился на кухню помогать Томе накрывать на стол. Все было одеты. Тома устроила им целую лекцию, объясняя, что они ждут особенных гостей и не стоит их шокировать с самого начала. Все должны было следовать специальному плану, который придумал Тимур — он был просто Мастер в таких делах. Все с энтузиазмом приняли условия игры, предвкушая необычное времяпрепровождение. Мария с внуками явилась, опоздав на четверть часа.
— Извините, автобусы плохо ходят. Поздравляем! — сказала она, протягивая Томе большой пакет, завернутый в подарочную бумагу. — Маргарита выбирала.
Маргарита оказалась просто прелестной девочкой. Для своих двенадцати лет она была очень высокая, даже выше Томы. Она протянула Томе цветы.
— Поздравляю, — весело сказала она и нагнулась, чтобы чмокнуть Тому в щечку.
Тома чуть извернулась, и поцелуй Маргариты пришелся в ее губы. Не упуская момента, Тома быстренько лизнула губы Маргариты своим язычком. Маргарита задержала, от удивления, дыхание, и, не сводя с Томы глаз, уступила место брату. Тома озорно ей подмигнула, и обернулась к Саше. Тот тоже оказался высоким, гены им достались явно не от бабушки. Он был аккуратно причесан и носил очки в тонкой оправе. Он выглядел очень серьезным и, с виду, напоминал какого-нибудь молодого компьютерного гения. От протянул Томе бутылку достаточно дорогого шампанского — их бабушка явно постаралась не ударить в грязь лицом.
— С днем рождения!
Тома взяла у него бутылку и поцеловала его в губы. В глазах Саши появился интерес.
— Раздевайтесь и проходите, все уже в сборе.
Гости стали снимать верхнюю одежду, а Тома разворачивая подарок, отправилась в комнату. В пакете оказалась большая, наряженная в лыжный костюм, кукла. Тома опешила! Она не помнила, когда ей в последний раз дарили кукол. От родителей она получала шмотки и всякие сексуальные игрушки. А Тимур просто, периодически, покупал ей цветы. Эта кукла была просто прекрасна! Явно очень дорогая — у нее были очень точные черты лица, а кожа была почти как настоящая. Тома почувствовала, как у нее на глазах появляются слезы. Она прижала куклу к груди и, на ходу развернувшись, помчалась назад в прихожую. Она чуть не сбила с ног входящую Маргариту. Тома бросилась ей на шею.