Я подвела упирающегося мальчишку к дивану.
— Что, не какается? – насмешливо спросила я у Вити, — В штанишки мы можем, а в подгузник, который как раз для этого предназначен, никак. Нет уж, мой дорогой, раз одели подгузник, придется тебе использовать его по назначению.
Я уселась на диван и выжидающе уставилась на стоящего передо мной Витю.
— Давай! – приказала я, — Не отстану от тебя, пока не покакаешь. Да-да, прямо тут, перед нами. Я тебе этот подгузник зря что-ли одела? Раз тебя не научили проситься на горшок, покажи мне, что хоть подгузником умеешь пользоваться.
— Смотрите, как смутился, — с улыбкой добавила Оксана.
— Какие мы стеснительные, — язвительно сказала я семилетнему мальчишке, — Давай, какай! Малыши не стесняются, когда писают и какают в подгузник.
Лена тихонько захихикала, еще больше вогнав мальчишку в краску. Судя по напряженному Витиному лицу ждать кучи у него в подгузнике оставалось считанные минуты. Решив ускорить процесс, я подтянула мальчишку к себе и принялась массировать ему живот. После полминуты массажа Витя громко пукнул, застыв с пунцовым от стыда лицом.
— Кажется процесс пошел, — улыбнулась я, нащупав у мальчишки в подгузнике кусочек банана.
— Покакал? – поинтересовалась Лена.
— Совсем чуть-чуть, — сказала я, — Надо еще помассировать животик.
Я нажала ладонью Вите на живот и мальчишка сразу же начал громко какать. Теперь уже не надо было щупать ему подгузник, потому что у Вити под попой выросла довольно внушительная куча.
— Ничего себе! – первой засмеялась Надя.
У Вити было такое жалкое лицо, что казалось он вот-вот заплачет. И действительно, через пару секунд мальчишка громко заревел.
— Решил заодно сходить по-маленькому? — улыбнулась я, пощупав подгузник спереди.
Делать это было совсем не обязательно — в подгузниках, которые я купила Вите, передний слой был полупрозрачным, так что было прекрасного видно, как у мальчишки быстро расползается между ног большое желтое пятно.
— Вовсю дует в памперс, – засмеялась Оксана.
— А как же, — улыбнулась я, — Все, как его просили.
— Ничего себе, как памперс набух! — сказала двенадцатилетняя Лена, бесцеремонно пощупав Витю между ног.
— Ну что, понравилось писать в подгузник? – не унималась я, — Правда, удобнее, чем мочить колготки?
Лена снова тихонько захихикала.
— Хватит реветь, — улыбнулась я, вытирая Вите со щек слезы, — Сейчас я поменяю тебе подгузник. Только сначала ты должен меня правильно об этом попросить.
Мальчишка уставился на меня непонимающим взглядом.
— Я жду, – обратилась я к Вите, — Собираешься ходить в грязном подгузнике до прихода мамы? Интересно, что она скажет, когда тебя в таком виде увидит?
— Мне нужно поменять подгузник, — тихо сказал Витя и густо покраснел.
— Разве так просят? – насмешливо посмотрела я на мальчишку, — Сначала скажи, почему тебе его нужно поменять.