О пользе подгузников в младшем школьном возрасте (инфантилизм)

О пользе подгузников в младшем школьном возрасте (инфантилизм)

Вот и нашли Лениной подруге няню. 🙂

= Lena =

Я с Мариной сегодня вечером обо всем поговорю. И напишу, Курносик, тебе в личку, если она заинтересуется. Ты вообще хорошо эту девочку знаешь?

= Курносик =

Дочка соседей. 10 лет живем на одной лестничной клетке.

«Наконец-то нашла себе ребенка постарше» — довольно улыбнулась я. Работать няней мне очень нравилось, но с малышами, если честно, было неинтересно. С ними я обычно проводила весь день у подруги в ее домашнем садике-яслях. Мне разрешали приводить туда своих подопечных при условии, что я буду сама за ними смотреть – главным образом менять подгузники и сажать на горшок. Ну и разумеется я старалась помогать с остальными малышами.

Я подумала, что если Ленина подруга согласится меня нанять, лучше всего сразу отвести мальчишку в этот домашний садик, чтобы его там вместе с ясельными малышами учили проситься на горшок. Я один раз закинула эту идею Ларисе – хозяйке садика, рассказываяей про восьмилетнего Сашу — своего самого первого подопечного — и как было бы классно привести такого мальчишку к ней. Лариса посмеялась и сказала, что если мне так хочется привести к ним ребенка постарше, с ее стороны возражений не будет. «Хотя всем мамам придется объяснять, что такой большой у нас делает» — со смехом добавила она.

Открыв на следующий день свою личку, я обнаружила там письмо от Лены. Как я и ожидала, она уговорила свою подругу попробовать нанять на неделю няню. Я ответила Лене, что уже поговорила со своей вымышленной соседкой-старшеклассницей и та очень заинтерсовалась предложением посидеть с семилетним ребенком. Правда сделать она это сможет только в июне, когда начнутся летние каникулы.

Ответила Лена мне где-то через час – написала, что позвонила той самой подруге и та окончательно согласилась. Июнь ее тоже устраивал. Все, что оставалось – это передать телефон Марины – так звали Ленину подругу — моей вымышленной соседке.

Я посмотрела на часы – было только семь вечера. Выждав для приличия минут двадцать, я набрала Маринин номер.

— Здравствуйте, я Оля, — сказала я в трубку, когда подняли, — Вы ищете няню для своего ребёнка?

— Марина, — представилась женщина, — Ага, мне нужна няня. Для одного… эээ, эксперимента.

— Мне уже рассказали про Ваш «эксперимент», — сказала я, — Хотите на неделю превратить своего семилетнего сына в малыша?

— Ага, — ответила Марина, — Пусть неделю поносит памперсы.

Сказала она это как-то нерешительно. Сразу чувствовалось, что фантазия у Марины абсолютно отсутствовала. Я решила взять инициативу в свои руки.

— Зачем просто носить? – улыбнулась я, — Пусть использует их по назначению.

— Ну не знаю, — неуверенно сказала Марина, — Это по моему уже слишком.

— Сами подумайте, — начала убеждать ее я, — Если ребенок будет просто носить подгузники, какое это наказание. Он к ним быстро привыкнет.

— Пожалуй ты права, — согласилась Марина, — Хотя не представляю, как такого большого заставить вместо туалета ходить в памперс?

— Очень просто, — сказала я, — Не пускать в туалет и всё. Я б купила наружную защелку, которая закрывается на ключ. Один ключ у Вас, другой у меня. А мальчишка пусть терпит, пока не описается.

Повисло неловкое молчание.

— Вы только не подумайте, что я на Вас давлю, — сказала я, — Просто я уже однажды наказывала так одного ребенка, так что немножко представляю, что делать.

— Интересно, — оживилась Марина, — Тоже мальчика?

— Ага, — ответила я, — На год старше Вашего. Тоже целую неделю обращалась с ним, как с ясельным.

Я вкратце рассказала, как сидела год назад с восьмилетним Сашей – разумеется промолчав, что делала это без согласия его мамы.