Без горячей воды (инфантилизм).

Без горячей воды (инфантилизм).

Я поморщилась, вспомнив свой единственный визит в общественную баню: грязь, тараканы…

— Хорошо, — сказала я Сашиной маме, — Попробую обзвонить знакомых. У кого-нибудь горячая вода точно будет.

— Конечно где-то будет, — уверенно сказала Света, — Ее ж поочередно по районам положено отключать.

Я попыталась вспомнить, у кого могла быть горячая вода. «Кажется у Насти, — подумала я, — Она мне позавчера рассказывала, как впервые за три недели нормально постояла под душем» Больше я никого с горячей водой не знала.

— А с едой у вас как? – поинтересовалась Света, сменив тему, — В холодильнике еще что-то осталось?

— Пустой, — вздохнула я, — Борщ закончился, голубцы тоже. Сосиски съели сегодня на завтрак.

— Так что ж вы на обед будете кушать? – обеспокоенно спросила Света.

— Не волнуйтесь, я что-нибудь куплю, — успокоила я Сашину маму, — Как раз собиралась идти в гастроном.

— Зайди в кулинарию, — посоветовала Света, Купи котлет и других полуфабрикатов, чтоб самой не готовить. А дома просто кинешь на сковородку. О деньгах не беспокойся. Если не хватит того, что я на еду оставила, я тебе потом все отдам.

Вспомнив, какую сумму мне оставила Света, я подумала, что на эти деньги можно безбедно жить целый месяц. Все равно было так лениво тащиться в магазин и потом готовить – даже полуфабрикаты. Но ничего не поделаешь – не помирать же с голоду.

— Ой, Оль, совсем забыла, — спохватилась Света, — Как-то неловко спрашивать. Саша вчера ходил в туалет по большому?

— Что?!!! – возмущенно вырвалось у меня, — Мне что стоять под туалетной дверью и слушать, что он там делает?

— Ну не обижайся, — сказала Света, — Просто у Саши в последнее время часто бывают запоры. Если больше двух дней не будет какать, обязательно мне позвони.

— Хорошо, — пообещала я, — Я теперь Вас об этих вещах обязательно буду уведомлять. Кстати, а сколько раз он сходил по маленькому тоже считать?

Я тихонько засмеялась.

— Тебе смешно, а у нас это серьезная проблема, — сказала Света, отсмеявшись, — Решается в основном клизмой.

— Я тоже могу поставить Саше клизму, — предложила я в шутку, подумав, как прикольно было бы снять восьмилетнему мальчишке трусы и всунуть в попу резиновую грушу.

— Ага, так он тебе даст это сделать, — засмеялась Сашина мама, — Уже большой, стесняется. Даже от меня дверь в ванную запирает, когда купается.

Разговор продолжался еще пару минут, в течение которых я вынуждена была терпеливо выслушивать Светины указания. Дождавшись, когда Сашина мама наконец попрощалась, я нажала на кнопку сброса и тут же начала набирать Настин номер.

— Алё, Настя? – поздоровалась я, когда на другом конце провода подняли.

— Привет, Олька, — радостно ответила Настя, — Ну как, нравится быть няней?

— Уже жалею, что согласилась, — вздохнула я, — Постоянно воюю с мальчишкой. Совсем не слушается. Ты не представляешь, что мне от него приходится терпеть. Ужасно себя ведет: грубит, на обед не дозовешься… Про мамашу его я вообще молчу. Так ко мне придирается. Постоянно чем-то недовольна. Видите ли не надо было заставлять его мыть грязнющие ноги, потому что вода холодная.

— Бедная, — сочувственно сказала Настя.

— А еще, знаешь, о чем она меня попросила? – не унималась я, — Следить, как он ходит в туалет и докладывать, сходил по большому или нет. Ребенок страдает запорами…

В трубке послышался сдержанный смех.