Вторжение к забытым предкам

Вторжение к забытым предкам

— Я помню только, как допил твой замечательный чай и уснул. Подожди, а что я сделал?

— Ты… Ты был такой… Мне было страшно. И очень больно. Арти, здесь что-то происходит. С тобой происходит! Давай уйдем отсюда, Арти! — волк обнял плачущую девушку.

— Конечно, уйдем. Если все так серьезно — сейчас же уйдем, только не плачь, любимая. Ты отдохни, а я оденусь и все соберу, хорошо? — Она подняла заплаканные глаза и несмело улыбнулась.

Арти принялся было сворачивать стоянку, потом решил одеться. И тут он вспомнил про зеркало, которое ему когда-то подарил Якко. Он повеселел — Якко умеет телепортировать, значит быстро здесь появится и поможет им! Уже к вечеру они будут далеко отсюда. Только где же зеркало-то? Он перерыл свою котомку, потом карманы. В поясной сумке была только странная фигурка, которую он нашел в подземелье. Арти задумался… Потом его осенило — возможно, зеркало выпало, когда они занимались там любовью! Надо его найти. Он выбрался из палатки, Укрыл потеплее уснувшую у костра Кайсу и отправился к храму. Это не займет много времени — пусть она пока спит.

Кайса неожиданно вскочила, тяжело дыша. Она не могла понять, что же её разбудило и только нервно оглядывалась, облизывая пересохшие губы. Арти нигде не было, возле палатки валялись их вещи — как будто он начал все собирать, но что-то его отвлекло.

— Арти? Где ты? — ответа не было. Кайса встала, чуть поморщилась от боли в плече и надела рубашку. Она обошла их стоянку, подошла к пруду — пусто. Где же он? Девушка уже поняла, где. Он снова пошел туда. И довольно давно — костер почти погас. Кайса немного постояла у костра и решила идти за ним. Может, ему нужна помощь!

У дверей храма она остановилась, переминаясь с ноги на ногу. Ей было трудно заставить себя снова войти туда, каждым нервом она чувствовала беду. Но там же Арти! Девушка собралась с духом и вошла. Она внимательно разглядывала следы в пыли. Вот их следы — когда они вошли, вот — когда вышли. А вот и следы Арти — он ушел в правый коридор, но потом вышел оттуда и направился прямо — что ему там понадобилось? Тихо пробормотав заклинание отвода глаз, ведьма неслышно кралась по темному коридору. Вскоре она услышала тихое заунывное бормотание. Ведьма приблизилась к очередному повороту и осторожно выглянула. Она сразу увидела Арти — тот стоял перед толпой каких-то карликов. Они раскачивались и бормотали в унисон, иногда можно было разобрать слова «Призывающий с нами!» Ведьма очень хорошо поняла, что здесь происходит. Кого они собрались призывать и почему это должен сделать Арти — её не интересовало. Надо увести его отсюда!

Вот только как? Кайса начала выговаривать заклинание невидимости, сплетая пальцы, но вдруг из-за её спины бесшумно выскочил карлик. Он поднес сжатый кулак ко рту, дунул — и на девушку опустилась темнота.

Очнулась она от холода. Попыталась пошевелиться и поняла, что лежит на каком-то камне, а широко раскинутые руки и ноги её прикованы за запястья и лодыжки. Кайса еще немного покрутила головой — на ней было надето то самое жертвенное платье. Вокруг камня стояли несколько низкорослых фигур в светлых туниках. Сейчас она могла получше разглядеть этих карликов. Ростом каждый из них доходил ей примерно до плеча, очень щуплые. Сильное впечатление производили огромные, как у ночных животных, глаза на узких лицах. Они все были лысыми, и Кайса сначала решила, что все они мужского пола. Потом увидела, что у стоявших рядом с ней под туниками чуть топорщатся бугорки грудей. Одна из таких… Карлиц чуть отступила — и Кайса увидела Арти! Девушка даже взвизгнула от счастья.

— Арти! Ааартии! — но волк даже не повернул головы в её сторону. На нем были доспехи, те самые, из оружейной, он стоял опираясь на меч. Вокруг него сгрудилась низкорослая толпа, они бормотали, покачивались, что-то выкрикивали. ПРисмотревшись, девушка поняла, что всем действом управляет коренастый человечек в раскрашенной маске. Вот он подошел к резному постаменту в центре зала и водрузил на него что-то, издали показавшееся Кайсе комком глины. Потом трижды обошел вокруг замершего волка, поднял посох и торжественно произнес:

— Призывающий с нами! Жертва будет принесена и принята! Наши боги вернутся, как завещали предки! — в ответ толпа радостно заухала, топая ногами. Мысли Кайсы лихорадочно метались. Призывающий это Арти, а жертва — вне всяких сомнений она сама. Кто бы ни пришел на призыв — их обоих ничего хорошего не ждет. Волка похоже чем-то одурманили, придется самой.

Ведьма вздохнула поглубже… И вдруг одна из карлиц наклонилась к ней. Кайса почувствовала, как маленькие теплые руки осторожно расстегнули ошейник и убрали цепочки с её груди. Потом, повинуясь знаку вождя, несколько девушек начали растирать обнаженные участки тела Кайсы ароматным маслом. Ведьме не понравилось такое бесцеремонное обращение, и она призвала свою Силу. Только произошло что-то невероятное — вместо прохладного искристого потока Кайсу захлестнула удушливая волна похоти! Она пыталась сосредоточиться, отвлечься от скользящих по телу чужих рук, оттолкнуть их колдовством — ничего не выходило. Только безудержная похоть заставляла её стонать все громче, извиваться на камне. Одна из карлиц наклонилась к ведьме и что-то прошептала, почти касаясь губами губ девушки. Слов Кайса не разобрала, но издевательский тон поняла отлично. Усилием воли она сдержала стон и снова посмотрела на Арти.

Тот был все так же неподвижен, даже не смотрел в её сторону — внимание волка было сосредоточено на глиняной фигурке и знаках, которые чертил на полу вождь карликов. И ведьма решила еще раз попробовать — может, удастся хоть привлечь внимание Арти! Но она снова ощутила волну желания! Она была близка к оргазму, хотя карлицы замерли и к ней никто не прикасался. Кайса еще раз присмотрелась к фигурке на постаменте — и заметила, что та начала пульсировать — одновременно с волнами похоти, накатывающими на неё. Ведьма поняла — этот магический артефакт каким-то образом тянет из неё колдовскую силу, превращая её в дикую похоть! Карлицы тоже это заметили, потому что снова начали поглаживать руки, грудь и бедра ведьмы. Это уже все меньше походило на массаж, скорее на медленные изощренные ласки. Тонкие теплые пальчики ласково поглаживали и разминали лодыжки, острые ноготки чуть касались внутренней стороны бедра — царапая и тут же исчезая. Мягкие ладони начали гладить груди, вот уже нежные губы почти коснулись соска… Кайса выгнулась дугой и застонала. Она поняла, что Силу ей использовать не удастся и связь её с артефактом все сильнее. Еще чуть-чуть — и она просто перестанет быть — на этом алтаре останется только визжащая от похоти самка. И времени у неё оставалось все меньше — две карлицы принялись целовать её груди, чуть покусывая соски, и кто-то нежными поцелуями покрывал внутреннюю поверхность бедер. И Кайса закричала — она звала Арти, не странное создание, а своего Арти.

— Арти! Ты слышишь меня, я знаю. Арти, я люблю тебя! Ты помнишь, как мы познакомились? Помнишь, как удивил тебя мой хвост и ты сразу схватил его? Ты даже не занешь, что рисковал жизнью тогда! Ммммм… — Она снова выгнулась — ласки были так нежны, что девушка уже дрожала от приближающегося оргазма. Она опять попыталась подавить возбуждение — ей почти удалось.

— Арти, а помнишь ту приют-ель, у Тяанхары? А как я дала нам новые имена, помнишь? Арти, прошу, вспомни. Я люблю тебя! А помнишь старого дракона? Ооооххх… Как… Что же он говорил-то? Ммммм! Ааах, Ааартиии!!! — Кайса снова выгнулась, сознание мутилось от накатывающего оргазма.

Арти слышал все. Но не мог даже пошевелиться — лишь чуть скосил глаза на Кайсу. Он осознавал, что происходит и видел, что в кругу, нарисованном вождем уже клубится черный туман. И чем громче стонет Кайса — тем сильнее пульсирует этот туман. В нем уже разгорались два огненных глаза. Вождь карликов тоже заметил это. Он подошел к алтарю, на котором лежала Кайса, задрал тунику — Арти увидел вздыбленный член, необычно длинный для такого тщедушного создания.

— Пора. Сейчас мы наполним жертву своим семенем — а потом она наполнит своей кровью нашего Бога. Так завещали Предки! — и Арти с ужасом увидел, как этот сморчок пристраивается между ног Кайсы! Его Кайсы! Гнев помутил его разум, он дернулся… Но глаза демона вспыхнули ярче и волк снова замер в удушающей колдовской сети. Но он прекрасно понимал — еще чуть-чуть и его не станет. А что тогда будет с Кайсой?

Её ждет насилие и медленная мучительная смерть! И Арти сделал долгий и мучительно медленный шаг — из круга, одновременно поднимая меч. «Он говорил… Он говорил… « — билось в его мозгу.

— А ДРАТЬ ТЕБЯ ВО ВСЕ ДЫРЫ!!! — наваждение отпустило и он плавно шагнул к алтарю, поднимая меч. Одним небрежным движением он смахнул голову вождю, который уже почти начал насиловать Кайсу, не прекращая движения плавно развернулся и со всего размаха опустил меч на артефакт.

А взрыв был почему-то черным…

На миг повисла оглушительная тишина… Потом пространство наполнилось звуками — визгом плененного демона, криками карликов, грохотом рушащихся стен. Арти подбежал к алтарю, расшвыривая бестолково мечущихся карликов. Все вокруг рушилось, разбираться в зажимах и карабинах не было времени — поэтому волк просто перерубил цепи мечом, подхватил Кайсу и понесся прочь, увиливая от падающих с потолка камней.
Он вынес её из подземелья, и остановился. За спиной все еще слышен был гул — волк обернулся и они оба увидели, как зияющий проем храма просто схлопнулся, а потом осел и сам холм. Все так же держа Кайсу в лапах, Арти не спеша направился к стоянке. Там он усадил её на одеяло и помог снять жуткий наряд жертвы. Устало присел рядом.

— Вот и все. Кончилось вторжение к забытым предкам. — улыбнулся и обнял девушку. Она взглянула на его забавно сморщенную в улыбке морду и тоже улыбнулась.

— Чьи же это были предки? — волк презрительно фыркнул.

— Не мои, это точно!

— Да и среди моих тоже таких не было! — вяло улыбнулась Кайса. — Но сколько же там древностей! Миледи Лорана откусит себе хвост, когда узнает. А мне даже и предьявить ей нечего. — они оба взглянули на жертвенное платье, которое валялось на земле. Сейчас оно выглядело просто кучей пыльного металла. Волк нерешительно сказал: