Вторжение к забытым предкам

Вторжение к забытым предкам

— Вот даже так! — Арти доел лепешку и стряхнул крошки с усов. — Идем дальше?

— Идем. Кое-что мы уже нашли, представляешь, сколько разных древностей найдем еще! — Кайса повернулась, чтобы идти.

Арти какое-то время стоял, глядя на неё, как вдруг его охватило неодолимое желание. Он пытался справиться с собой, но стоило ему только взглянуть на плавные линии чуть покачивающихся бедер девушки — он просто задрожал от страсти. В два шага догнав её, волк обнял девушку со спины и сильно прижался к ней, чтобы она почувствовала его твердый член сквозь ткань брюк. Лапы обхватили небольшие упругие груди, он лизнул её в шею. Кайса изумленно ахнула и повернулась к нему, пытаясь что-то спросить — но Арти не позволил ей этого, заткнув рот поцелуем. Он целовал её то нежно, то неистово, а его лапы тем временем скользнули под рубашку. От прикосновения к шелковистой прохладной коже волк застонал. Его язык снова скользнул по шее девушки, губы прихватили мочку уха. Кайса уже прерывисто дышала, слабея от неожиданных ласк. Арти начала массировать нежный сосок, заставляя девушку чуть слышно стонать, а вторая лапа тем временем скользнула под ремень, нащупывая гладкую упругую попку. Он чуть помял её, потом обхватил пальцами маленький хвостик.

Кайса тихо вскрикнула — на неё накатил первый оргазм. ПРижав к себе дрожащую девушку, волк быстро расстегнул ремень и стянул с неё штаны. Он чуть наклонил Кайсу, она уперлась руками в стену, а сам рывком развязал тесемки своих штанов и буквально вонзил торчащий напряженный ствол в призывно раскрытое истекающее влагалище. И сразу задвигался, вгоняя член глубоко и сильно. Девушка чуть слышно вскрикивала от каждого удара, и сама уже двигалась ему навстречу, насаживаясь на его кол. Она виляла задницей, сжимала мышцы — равномерно выкачивая, высасывая из него силу… Он не выдержал — гортанно завыл и кончил… А Кайса все еще сжимала и расслабляла мышцы влагалища — словно выдаивая из него все. Обессилев, волк уперся лапами в стену, прижимая к ней Кайсу. Он тяжело дышал, мозг туманило странное ощущение — словно это не он сейчас был здесь. Не он овладел Кайсой… Но он чувствовал запах её волос, нависая над ней. Его обмякший член все еще был в ней. Она чуть вильнула бедрами и расслабила мышцы, выпуская его, с легким вздохом сожаления. И только этот её вздох — убедил его, что все было на самом деле. Он выпрямился, натянул штаны и помог одеться девушке. Та нежно прильнула к нему, поцеловала, потом тихо вздохнула и отстранилась.

И никто из них не заметил, как запульсировал тот обломок в поясной сумке Арти…

Они пошли дальше по лабиринту. Перед каждым поворотом Кайса останавливалась и наносила его на пергамент, создавая таким образом карту этого подземелья. Арти шел за ней и размышлял. Ему никак не давало покоя произошедшее только что. Даже при его темпераменте заниматься любовью вот так, в пыльном подземелье — это было что-то совсем необычное. Он всегда справлялся с неожиданным возбуждением, хоть это и было трудно — стоило только взглянуть не Кайсу, коснуться её руки. А сейчас… Похоть буквально захлестнула его. И это его очень смутило. Утешало только то, что Кайсе кажется понравилось.

Следующим помещением, которое они нашли оказалась оружейная. В отличие от комнаты с гобеленами эта была намного больше и здесь царил образцовый порядок. Они прошли по залу, разглядывая сундуки с мечами, булавами, кольчугами. Все было в идеальном состоянии.

— Да по этой коллекции историю оружия изучать можно! — восхитилась Кайса.

— Точно! Смотри — «Пламенеющее лезвие»! Их не куют уже почти пятьсот лет. А этот как новенький. — Волк показал девушке длинный меч со странно извивающимся клинком. Он положил его на место и пошел дальше, разглядывая оружие.

— Вот тебе бы только железяки рассматривать! Сюда бы еще Якко — вас двоих неделю не вытащить будет отсюда. — улыбнулась Кайса.

— Все верно. Да, Якко и знает побольше моего про это все. — Кайса тем временем перебирала небольшие клинки, а Арти прошел в конец зала. Там он остановился — на стене были развешены доспехи и меч. Немыслимой красоты и древности. На мгновение Арти перестал дышать. Что-то удивительно знакомое было в этих доспехах. Он мог поклясться, что никогда прежде не видел ничего подобного, но тогда откуда он знал ощущение их тяжести на плечах?
Внезапно его внимание привлек маленький предмет на полу. Он поднял — это оказался обломок, похожий на тот, что уже лежал у него в сумке. Желая проверить свою догадку, волк вынул из сумки свою находку и соединил две части. Они сразу подошли — теперь было видно, что это грубо вылепленная фигурка какого-то животного. Не целая — не хватало еще одной части. Немного удивленный, волк сунул находку в сумку и вышел из оружейной, догоняя Кайсу. Он услышал громкое аханье впереди и заторопился.

Кайсу он нашел в сокровищнице. Ничем другим это помещение, забитое до потолка сундуками, ларцами, шкатулками с золотом и драгоценностями быть не могло. А ахнула Кайса от восхищения и удивления — она держала в руках что-то, что показалось волку грудой белого золота и драгоценных камней. Но вот она встряхнула эту груду, она развернулась — это оказался странный наряд. Без сомнения, женский. Основная его часть была причудливым переплетением крохотных пластинок, в каждую их которых был вставлен бриллиант, дополняли его тончайшие цепочки, так же усыпанные драгоценными камнями.

— Как ты думаешь, Арти, что это?

— Сейчас узнаешь. Раздевайся. — повелительный тон немного удивил девушку, но она подчинилась. Арти полюбовался обнаженной девушкой, потом поднял наряд. Почти не осознавая, что делает, он осторожно надел его на Кайсу, потом неспешно и уверенно принялся все расправлять. Девушка смотрела на волка со все большим удивлением — даже ей, женщине не сразу удалось бы разобраться во всех этих цепочках и крючках!

Полотно из пластинок с бриллиантами начиналось под грудью, спускаясь чуть ниже талии. Дальше оно распадалось на четыре суживающихся к низу куска, которые волк соединил попарно и закрепил браслетами на щиколотках девушки. Она переступила с ноги на ногу и почувствовала, как при каждом движении полотна расходятся, и её лобок и ягодицы становятся доступны взору.

А волк тем временем поднял путаницу цепочек и чуть встряхнув, застегнул на шее Кайсы изящный ошейник. Она опустила голову — обнаженная грудь её была прикрыта ажурной драгоценной сеткой. Так же бережно Арти обвил её руки цепочками и застегнул на запястьях браслеты. Потом он отошел, уверенно порылся в груде золота и снова подошел к Кайсе. Он аккуратно закрепил украшение на её волосах, потом повернул девушку лицом к отполированной пластине на стене.

Та взглянула на свое отражение и ахнула. Откровенность этого наряда просто изумляла. Ни одна рабыня-наложница не могла выглядеть более вызывающе, чем выглядела сейчас Кайса. Блеск драгоценностей только подчеркивал белизну обнаженного тела. Странное впечатление производил только головной убор. Он был украшен рубинами, которые на светлых волосах девушки выглядели каплями крови.

— Арти… Что это за наряд?

— Так должна выглядеть жертва. — отстраненно прошептал волк.

— Жертва кому?

— Богу. От забытых предков. — он повернулся к Кайсе и взял её за руки. Свел её ладони вместе, раздался легкий щелчок и она поняла, что её руки скованы.

— Арти, что ты делаешь? — но волк не ответил. Молча он потянул девушку за собой. Арти как будто наблюдал за собой со стороны. Он подвел девушку к колонне в центре зала и зацепил браслеты за небольшой крюк. Кайса напряглась — она вспомнила, как эльф избивал её, вот так же подвешенную к крюку за запястья. Но ведь это же Арти! Он не может…
Волк опустился на колени перед девушкой, нежно погладил её ноги, чуть раздвинув их в стороны. Он покрывал поцелуями нежную кожу, подбираясь к пушистому холмику. Кайса молчала, иногда вздрагивая от обжигающих прикосновений. Пальцы волка осторожно раздвинули розовые половые губки и долгим поцелуем он впился в них. Он целовал и посасывал набухающий клитор, вылизывал покрасневшие губки, просовывал язык в щелку как мог глубоко. Кайса, сначала испуганная своей несвободой уже громко стонала, дрожа от приближающего оргазма. Язык волка двигался все быстрее, руки уже гладили попку и ласкали хвостик. Девушка вскрикнула, волк ощутил нежную пульсацию и начал быстро слизывать сладкие соки. Вылизав все, он встал и поцеловал Кайсу в губы. Потом зашел ей за спину и снова опустился на колени. Ласково погладил дрожащий от возбуждения хвостик, вызывая новые стоны и начал покрывать поцелуями круглую попку. Затем волк раздвинул прелестные ягодицы и стал вылизывать сжатое колечко ануса. Сжимая и поглаживая хвостик, он вылизывал и смачивал слюной это розовое колечко, иногда проникал туда языком. Девушка извивалась от страсти и стонала все громче. Наконец волк встал и прижался к Кайсе. Она замерла, чувствуя напряженный член между ягодиц. Чувствуя её неуверенность и легкий испуг он протянула лапу и снова затеребил напряженный клитор, возбуждая Кайсу. Одновременно приставил головку члена к колечку ануса и медленно начал вводить его. Остановился, давая ей привыкнуть. Потом надавил сильнее. Сфинктер раскрылся, и волк смог проникнуть еще чуть глубже. И еще. Наконец, весь его член был в тугой попке и он медленно задвигал тазом, вводя и почти выводя член.

Кайсу захлестнули противоречивые чуства. Она так и не смогла полюбить анальный секс, и Арти знал это, потому редко просил о нем. Но сейчас — его действия, повелительные и уверенные и её беспомощность так странно и сильно возбуждали её, что она громко стонала и уже пыталась двигаться вместе с ним, подчиняясь ритму его толчков. Но волк не позволил ей этого — он обхватил лапами её за талию, прижал к себе и теперь двигался только он, шумно дыша и чуть порыкивая от наслаждения. Его движения все убыстрялись, он уже просто долбил девушку в попку, громко рыча. Еще раз вонзившись в неё на всю длину члена он кончил. Кайса не достигла оргазма, но ощущение теплой упругой струи спермы внутри принесло ей немалое удовольствие.

А Арти чувствовал, как вместе со спермой уходит странное наваждение. Он снова был собой и не понимал, что именно завладело им. Вытащив обмякший член из попки девушки он расковал её и нежно обнял. Он помог ей снять драгоценный наряд. Пока она одевалась, Арти огляделся, ища куда положить его и увидел еще обломок на полу. Сунув одеяние в какой-то сундук, он поднял его и положил в свою сумку. Почему-то ему не хотелось, чтобы Кайса знала о находке.