Тот оглянулся и, под одобрительные взгляды, пристроился к собаке. Сунув член в ее задницу он схватил ее руками и начал неистово долбать ее своим членом. Так продолжалось около минуты, затем Саша застонал и, дергая задницей, выпустил в Лесси порцию спермы.
— Здорово! — он вынул член и присел рядом, на пол.
— А можно ее моим фаллосом? — вдруг спросила Лариса.
В ее руках была черная дубина, которую ей подарил Дед Мороз.
— Попробуем, — сказала Тома.
Лариса устроилась за собакой и направила конец самотыка в ее мокрое влагалище. В первый момент показалось, что ничего не получится, но затем, преодолев сопротивление, самотык начал входить. Лесси немного забеспокоилась, но Тома погладила ее по голове и она снова замерла. Лариса продолжила, и через пару секунд самотык, наполовину, торчал из собаки. Лариса начала ее трахать. Она так завелась, что не останавливалась до тех пор, пока Лесси не начала скулить уже громче, тогда Тома остановила ее руки. Лариса, с сожалением вынула самотык.
— Вот это развлечение, — выдохнула она. — А кобеля у вас нету, случайно?
— В другой раз приведем кобеля, — рассмеялась Тома. — Ладно, я думаю, что ей уже хватит. Тимур ты еще хочешь, — Тимур помотал головой, он и так был уже доволен, — тогда наложим ей поесть и отведем обратно на балкон, — подытожила Тома.
— Да, и всем остальным тоже не мешало бы подкрепиться, — сказал Тимур.
Его слова были поддержаны бурным одобрением.
***
— Что-то мы мало ебемся, — заявила Тома, когда они посидели за столом, немного подкрепившись и выпив, — я имею в виду, что пора нам уже надрать, как следует, друг другу задницы, и я предлагаю сделать это без всяких конкурсов. А то Новый Год скоро, а я еще не кончала.
— Я за, — тут же выпалила Лариса.
— Я тоже, — поддержала ее Маргарита. — Давайте, Тимур с Сашей трахнут всех по очереди.
— У нас есть еще пару самотыков, так что можно организовать небольшую оргию, — сказал Тимур, допивая вино.
Все быстренько вылезли из-за стола и собрались в кучу, на полу. Тимур достал еще три, разной величины, фаллоимитатора и бросил их на пол. Тома сразу схватила один из них и, завалив на пол Марьиванну, устроилась у нее между ног и, задрав ее ноги кверху, начала засовывать самотык ей в задницу. Маргарита подползла, на четвереньках к Тимуру и, развернувшись, подставила ему свой очаровательный зад — ей явно не терпелось.Тимур не мешкая, встал на колени и ввел член в ее теплую задницу. Лариса тоже встала на четвереньки, напротив дочери, а сзади к ней пристроился Саша. Все начали дружный трах. Отовсюду раздавались стоны и вскрикивания. Тома, просто таки, таранила задницу Марьиванны. Она хотела как можно быстрее приучить ее к анальному сексу и не упускала ни одной возможности. Тимур налегал на Маргариту. Она извивалась, в такт его движениям, а член до отказа входил в ее попку, проникая глубоко в прямую кишку. Затем Маргарита схватила его член рукой и, выдернув его, направила себе во влагалище. Тимур продолжил атаку. Его член раздвигал стенки влагалища девочки до самого отказа. Маргарита стонала, но терпела, и, в конце концов, член прошел в самую глубину, и двигался относительно легко, тараня вход в ее маленькую матку. Девочка явно прогрессировала. Саша ебал мать во влагалище. Это было дико приятно — ощущать, как родная мать получает наслаждение от его члена, и движет попой в такт его движениям. Так как он недавно кончил в собаку, то на этот раз трахал мать долго, не ощущая позывов. И Лариса кончила первой, она воскликнула, и яростно раскачиваясь, долбила задницей в пах сына. Потом она завалилась на бок и, подтянув Сашу к себе, слилась с ним в поцелуе. Следующей кончила Маргарита. Она уже еле терпела невероятное напряжение во влагалище и, наконец, по ее телу разлилось долгожданное тепло. Раньше она кончала, но оргазм от проникновения огромного члена во влагалище оказался намного сильнее. Она свалилась без сил на пол и, подползя к матери, обняла ее с другого бока. Марьиванна держалась еще около минуты, после чего, охая, стала дергаться от бившей ее тело дрожи, и обмякла. Тома вытащила из нее самотык.
— Вот, блин, а я так и не кончила.
С этими словами она взяла самотык Ларисы, и еще один, валявшийся на полу, примерно такого же размера, и встала на четвереньки.
— Ну-ка, Маргарита, Лариса, давайте-ка меня в обе дыры.
Девушки подошли и, разделив орудия, вонзили их, одновременно, в Тому. Лариса трахала ее задницу, а Маргарита влагалище. Тома начала охать.
— А вы, давайте-ка, займитесь друг другом, — сквозь вздохи, обратилась она к Тимуру и Саше, — Обещали!
Тимур взглянул на Сашу. Тот с готовностью подошел и встал перед ним на четвереньки, оказавшись лицом к лицу, с принимающей в себя два самотыка, Томой. Тимур плавно ввел член в Сашу, который, все еще, был одет в костюм Снегурочки, только корона свалилась с его головы. Тимур ебал пацана и от его толчков болтались косички его парика. Хуй входил глубоко и мягко. Сашка постанывал. Потрахавшись так еще около минуты Сашка соскочил с хуя и встал на ноги выставляя свой, полуобвисший член перед лицом стоящего на коленях Тимура. Тимур заглотил член и начал его сосать, возвращая в боевое положение. Раздались громкие стоны Томы — она кончала. Лариса и Маргарита с удвоенной силой трахали ее дырки, засовывая фаллосы почти на всю длину. Тома заорала и свалилась на пол. Затем, облокотившись на руку Ларисы, она присела. Остальные, в том числе и довольная Марьиванна, тоже уселись, образовав полукруг, и стали дружно наблюдать, как Тимур делает минет Саше-Снегурочке. Тимур сосал и понимал, что это ему жутко нравится. Он посылал член глубоко в горло, и сосал его так яростно, словно старался выпить из него все соки. И соки не заставили себя долго ждать. Сашин член запульсировал и Тимуру в рот ворвалась, уже вторая на сегодня, порция мужской спермы. Он проглотил все до капли, теребя рукой свой член. Сашка начал ожесточенно сдирать с себя наряд. Бросая его в сторону, он схватил, стоявший в стороне стул и, посадив на него Тимура, взобрался на него и, прижавшись к нему голым телом, снова уселся на его член. Она скакал на Тимуре, неистово целуя его в губы. Поначалу, Тимуру было неудобно перед Томой, но когда язык Сашки проник глубоко в его рот, он не выдержал и слился с ним в поцелуе. Обнимая Сашку, он вскочил на ноги. Сашка обвился ногами вокруг его талии и неистово скакал на его члене, не прекращая при этом жаркого поцелуя. Они неистовствовали минут пять, Тимур то прижимал его спиной к стене, то снова трахал его, держа на руках и, наконец, он почувствовал, что начинает кончать. Каким-то образом Сашка это тоже почувствовал и, соскочив с члена, упал перед ним на колени и, дроча член Тимура обеими руками, послал струю его горячей спермы в свой широко раскрытый рот! Когда извержение закончилось снова, он брякнулся на четвереньки и быстро сунул член Тимура себе в задницу. Тимур стоял на коленях, чувствуя, как хуй медленно обвисает в жопе его любовника. Тома встала на ноги и начала медленно хлопать в ладоши. Остальные тоже встали и, в такт Томе, стали хлопать. Частота аплодисментов увеличилась и под конец девчонки уже неистово им хлопали, и улюлюкали.
— Вот это было представление так представление, — сказала смеющаяся до слез Тома.
— Ой, Новый Год же скоро! — прервал их аплодисменты встревоженный голос Маргариты.
Все, дружно, взглянули на настенные часы. Было без двух минут двенадцать. Сашка схватил со стола бутылку шампанского и стал лихорадочно ее откупоривать. Марьиванна и Лариса суетились, раздавая всем бокалы. Маргарита включила телевизор. Они успели как раз вовремя. С экрана раздался звон курантов и под эти звуки Саша разливал шампанское в бокалы веселящихся друзей.