Тимур и его команда III. Bonus. Фрагмент 8 & 1/2. Happy New Year! Окончание

Тимур и его команда III. Bonus. Фрагмент 8 & 1/2. Happy New Year! Окончание

Она достала из кучи, брошенный туда Ларисой, пояс и, под смех зрителей, нацепила его себе на талию. Тимур отметил, что размер талий у них оказался совершенно одинаковым!

— Прошу к столу! — сказала Марьиванна, после того, как Тимур подал ей знак.

Все, весело, стали занимать места, садясь голыми попами на мягкие табуретки. Было уже начало девятого, и пора было немного подкрепиться и, конечно, выпить.

— С наступающим, и за знакомство, — объявил Тимур, когда все, кроме недавно забеременевшей Томы, которая налила себе сока, наполнили бокалы шампанским. И все выпили за этот прекрасный тост.

Пока они уплетали угощение, за столом было много разговоров на тему их общего времяпрепровождения. Они вспоминали, как Саша и Маргарита пришли к ним в первый раз, а затем Тома, впервые, рассказала всем подробности совращения Марьиванны. Слушая, как их бабушка постепенно приучалась к сексу, внуки громко смеялись, а Марьиванна лишь довольно молчала и, иногда кивая головой, уплетала салаты. Особенно много вопросов задавала Лариса. Ее интересовало, как ее дети стали заниматься сексом друг с другом. Тогда и Тимур, впервые, узнал подробности этой истории. Рассказывала Маргарита:

— Когда ты уехала, то мы стали часто оставаться дома одни, — рассказывала она. — Мне тогда десять было, а Сашке четырнадцать. Сашка постоянно мастурбировал под одеялом, я это знала, но ничего ему не говорила, — Сашка немного покраснел. — А однажды, набралась смелости и попросила его показать, как он это делает.

— Так это ты зачинщица? — шутливо произнесла бабушка.

— Ну, да. А дальше, обычная история, он показал мне, я показала ему. Потом журнальчики вместе рассматривали и дрочили себе, и друг другу, — она рассказывала, таким тоном, словно речь шла о каком-нибудь невинном приключении. — Ну а потом он мне признался, что в попку балуется, ну и я тоже захотела попробовать. После этого он меня только в жопу и ебал, — за столом раздался смех. Громче всех смеялась Лариса — хоть ей и было непривычно слышать мат из уст ее дочери, но то, что она рассказывала, было жутко интересно. — А я его трахала, то колбаской, то овощами всякими, а потом и сама к ним пристрастилась. Только в письку мы боялись попробовать, почему-то. Саш, ты не знаешь, почему мы в письку не еблись, а? А то я теперь вспоминаю и не понимаю, — все взгляды обратились на Сашу.

— Я хотел, но ты не давала. Наверное, целку боялась ломать, — сказал он, жуя кусок нарезанной колбасы.

— Ну вот, типа, и все, — Маргарита отхлебнула из бокала вина.

— Ты, доченька, даже маму переплюнула, — неожиданно вступила Лариса, — я в одиннадцать лет впервые трахнулась, — Марьиванна охнула от неожиданности, но затем, опомнившись, успокоилась, и извиняюще заулыбалась. А Лариса продолжала, — меня дядя Вася трахал. Каждый день, когда мы у них отдыхали, помнишь, мам? — Марьиванна удивленно подняла брови и медленно кивнула, переваривая информацию.

— Бабушкин брат Василий Иванович? — удивилась Маргарита, а затем добавила, — вы будете смеяться, но прошлым летом он купался со мной, голым, и все время терся об меня. Я тогда испугалась и домой попросилась. Вот так дядя Вася! — она рассмеялась.

— Ну вот, — снова продолжила Лариса, — а я не испугалась, кстати, это тоже во время купания было. Тогда он мне целку и порвал. А потом я уже сама к нему бегала — понравилось мне, — она тоже рассмеялась. — Вот такой вот у тебя братишка, мам.

— Я тоже с ним спала, — заявила, поле секунды молчания, Марьиванна, и снова замолчала.

— Ну-ка, ну-ка, — вступила Лариса, — а подробности?

— Ну, тяжело мне было, без мужика, а он такой весь изворотливый. Вот сволочь! — она тоже рассмеялась, — давайте, что ли, помянем Василия Ивановича, — предложила она и подняла бокал с вином.

— Почему помянем? — не понял Тимур.

— Умер он. Осенью похоронили, — объяснила Маргарита.

Все выпили, и наступила секундная тишина. Тимур решилсменить тему и провести парочку конкурсов, которые он подготовил дома.

— Ну, что? — сказал он, — давайте немного поиграем?

— Давно пора! — поддержал его Саша, остальные тоже стали вылезать из-за стола.

— Кстати, теперь, когда мы немного перекусили, можно снять с себя остатки одежды, — большинство последовало его совету, лишь Лариса оставила свои чулки, видимо так она хотела выглядеть эффектнее.

Тимур послал Маргариту за спрятанным, накануне, пакетом. Когда она вернулась, он стал объяснять правила игры.

— Играем в сыщиков. Вот это яйцо мы будем искать, — в руках он держал металлическое, серебристое яйцо, размером с обычное, куриное, но только достаточно увесистое.

— Двое выйдут из комнаты и ждут, пока остальные прячут яйцо у кого-нибудь в теле. Задача вышедших, найти яйцо без подсказок. Хорошо?