На этот раз Лариса закашлялась по настоящему. Она смотрела на него, выпучив глаза.
— Ты хочешь сказать, что ебешь мою дочь?!! Ей же только двенадцать! — по ее тону было не понятно, то ли она в ужасе от этой мысли, то ли в восторге.
Тимур надеялся на второе и утвердительно кивнул головой. Лариса выбросила сигарету и потянулась за следующей.
— А эта, твоя… племянница, она тоже…? — спросила она, снова прикурив.
— Тома вовсе не моя племянница, а жена.
— Понятно, — пропела Лариса, словно услышала очень приятную новость, — и что же вы, по очереди, или как?
— Лариса, — Тимур решил расставить все точки над i, — я так понимаю, что мои откровения не очень-то тебя смутили, — Лариса пожала плечами и хитро улыбнулась. — Так вот — все, ну кроме тебя, кто сегодня находится в этой квартире, спят друг с другом. У нас очень, я имею в виду, ОЧЕНЬ интимные отношения. Сегодня мы собирались провести как раз такой, интимный, вечер. А твое появление слегка нарушило наши планы. Теперь понятно?
— А я то смотрю, и не могу понять, чего все такие напряженные. А ты, значит, решил меня сначала трахнуть, чтобы потом легче было об этом рассказать?
— Вообще-то трахнуть решил не я, а ты, — поправил ее Тимур, — но это не главное. Главное то, как ты относишься к тому, как мы тут проводим время.
— Нормально отношусь, я сама с одиннадцати лет ебусь. А Сашку я в четырнадцать родила, — она о чем-то задумалась, — не хочешь ли ты сказать, что предлагаешь мне к вам присоединиться, — ее, наконец, осенило.
— Именно это я и хочу предложить. Не сомневайся, остальные будут не против. А Саша мне признался, что давно мечтал с тобой переспать. Кстати Маргариту он трахает уже года два.
— Яблоко от яблони недалеко падает. Так, что ли? — Лариса, если и была удивлена, то не подавала виду. — Так что? Мы можем прямо сейчас пойти и Сашка меня трахнет, что ли?
— В принципе, да.
— Бля, это я удачно приехала? — Лариса начала нервно грызть ногти и, при этом, она уже возбужденно дышала.
— Давай, пойдем в комнату, — предложил Тимур, — только, чур, у нас без стеснения!
***
Вернувшись из кухни, Лариса, первым делом, заявила во всеуслышание:
— Так вот, значит, какая тут у вас компания собралась. Мне Тимур все рассказал.
Бабушка и внуки сидели вместе, на диване, немного смущенные. А Тома стояла в центре комнаты и хитро улыбалась.
— Надеюсь, Тимур вас выебал, как следует? — сказала она, вместо ответа, — мы слышали ваши стоны. Как вам его хуек.
— Хуек что надо, — теперь Лариса слегка смутилась, но приняла правила игры, — что, Сашенька, — обратилась она к сыну, — выебешь мамочку сегодня?
— Мам, не обязательно материться, — ответил Саша. — Конечно, если хочешь, то я с удовольствием.
Лариса подошлаи потрепала сына, а затем и Маргариту, по голове.
— Ты только не думай, что у нас тут публичный дом, — вступила в разговор Маргарита, — у нас тут все очень чинно и по-дружески.
— Там видно будет, — парировала Лариса, — а ты, мам, оказывается нимфоманка. Не ожидала! Только не беспокойся, я все понимаю.