— Что ж. Давай попробуем.
Оксанка порылась в вещах, бросила мне надевать свои чёрные чулки в крупную сетку и очень узкие шёлковые трусики-стринги. Они настолько узкими были спереди, что мои яйца смешно торчали по разные стороны от маленького треугольника материи, который даже не прикрывал члена, и его головка торчала из трусиков вверх. Я повернулся к зеркалу попой и, увидев, как ниточка трусиков, эротично теряется между ягодиц, нашёл это красивым и остался довольным. Пришла Оксана.
— Матери пришлось сказать. Увидела меня. Зато для отца ты наверно сюрпризом будешь. – она с интересом оглядела меня. – Сейчас мы тебя сделаем.
Я надел туфли тёщи. Они были на высоком каблуке, и я тут же почувствовал неуверенность в движениях, стоя на них. Но, глядя в зеркало, подумал, что моя походка и осанка стали элегантней. Дальше надел плиссированную юбку. Она едва скрывала попу. « — Что чувствует женщина в годах тещи, когда идёт по городу в такой юбке?» — подумал я. А Оксана продолжала делать из меня девушку. Она натянула на меня лифчик от своего купальника, на руки и шею надела цепочки, обручи и кольца из золота, бижутерию, накрасила ярко красным лаком мне ногти и ярко красной помадой мне губы, подвела тушью ресницы, сделала под глазами тени. Оксана растерла по моему телу блёстки. Она красиво уложила мне волосы, и теперь я был действительно похож на яркую проститутку.
Надев прозрачную рубашечку из чёрного гипюра, расшитую кружевами, я покрутился перед зеркалом и оставшись довольным своим видом. Оксана не стала переодеваться, оставшись в своём «прикиде» невесты.
— Ну, что? Пошли к нашим? – спросила она меня.
— А меня узнают?
— Думаю, не узнают. Но трахнут точно. – весело смеясь пошутила Оксана.
Выйдя из своей комнаты, мы зашли на кухню. Она у нас больших размеров. И тут, я, который хотел удивить своим видом всех, сам от удивления открываю рот. Предо мной в мужском обличии стоит тёща. Строгий чёрный костюм, белая рубашка, галстук «бабочка», чёрные блестящие туфли.
— Ну мама вы и даёте, — только и смог сказать я.
— Дашь ты мне сейчас «сучка», — попыталась изобразить хамовитого мужика тёща, подойдя ко мне, прижавшись и схватив крепко меня за половинку попы.
— Против такого напора трудно устоять, конечно, дам, — пытаясь изображать девушку, я руками обнял тёщу, прижался к ней и стал целоваться взасос, пока она руками шарила у меня под юбкой.
Наверно очень смешно смотреть, как целуются высокие девушки на каблуках с низкими парнями. Что-то подобное мы и изображали. Оксана, глядя на нас и улыбаясь, взобралась на обеденный стол, села на него попкой, лицом в нашу сторону. Она широко раздвинула ножки, поставив каждую из них на табуретку, чуть наклонилась назад, упёршись позади себя рукой. Ладонь второй руки она запустила в свои трусики-шортики. Наблюдая, как мы с мамой страстно целуемся, моя Оксана стала теребить свой клитор.
— Ух ты! – на кухню зашёл тесть. – Интересненько тут у вас, даже суперинтересненько. – устанавливая принесённый штатив с видеокамерой, он радовался происходящему.
Тёща, перестав со мной целоваться, чуть отодвинула меня, расстегнула ширинку на брюках и приказала:
— Соси.
Когда я присел, то увидел, что из брюк вывалился искусственный фаллос. Он был розовым и мягким. Я взял его рукой и, глядя вверх, в глаза тёщи, направил себе в рот. Сося страпон, я видел, как, ухмыляясь, радуется тёща. Она стала двигать тазом вперёд-назад, как бы трахая меня в рот. Натрахавшись в рот, она влепила мне пощёчину и скомандовала:
— Раком.
Ничуть не обидевшись на пощёчину, я повернулся к ней спиной и, положив грудь на высокий барный стул с подножкой, раздвинул руками ягодицы. Тёща наклонилась, лизнула один раз мне попу, смачно плюнула на неё и резким движением загнала страпон мне в дырку. Я испытал дикую смесь боли и наслаждения от резкого вхождения.
Держа меня за бедра, тёща стала энергично трахать меня. Присоединился тесть, сняв свои трусы и засунув мне в рот свой болтающийся член.
— Сейчас мы покормим эту девочку.
Глядя на нас, Оксана отчаянно мастурбировала. Иногда она доставала из трусиков мокрые от своих выделений пальцы и обсасывала их, затем обратно засовывала под трусики. Меня довольно долго трахали в рот и попу, пока вдруг тесть не заявил:
— Подождите, я тоже так хочу.
Мне пришлось уступить место тестю. Теперь тёща его трахала в попу, а мне он делал минет. Стоны удовольствия донеслись из ротика Оксанки. Она закинула голову назад и кончала от своей мастурбации. Трахая тестя с двух сторон мы с тёщей нагнулись друг к другу и чмокнулись.
— Слушай. А может ему туда уже что-то большее, чем фаллос влезет, — шепнул я ей на ухо.