— Достоинство, — хмыкнула Стася. – и тут же, со всего маху, ударила ногой по яйцам тестя.
Он, стиснув зубы, дёрнулся, пытаясь вырваться, но я сильно прижал его ногой к полу, более того, я даже второй ногой стал ему на горло и стал надавливать.
— Души его, души. – произнося эти слова Стася, широко размахнувшись влепила хлыстом по члену тестя, как будто била клюшкой для гольфа по мячу.
Бедный. Он дёргался в судорогах боли, не имея возможности встать, примерно с полминуты. Стася ещё пару раз ударила его по ляжкам и успокоилась. Сделав два шага в сторону привязанной к стулу тёще, Стася не повернув головы ко мне, обратилась:
— А что с этой?
— Плохо работала сегодня, госпожа. Посмотрите как здесь неубрано. Просто бардак какой-то. – отрапортовал я, сойдя с тестя, стараясь играть роль управляющего.
— Вижу. Действительно плохо. – опять не смотря в мою сторону, она небрежно протянула мне хлыст, и когда я взял его из её рук сказала: — дай мне плеть.
Взяв из чемоданчика плеть из капроновых верёвок, я дал её Стасе.
— Что же ты, старая сука делаешь? Кто здесь должен убирать? Сейчас ты будешь языком всю комнату вылизывать. Понятно свинья?
— Да госпожа. Я буду.
— Какие интересные цепочки. – Сара взялась за середину цепочки, связывающей кольца, продетые сквозь соски грудей тёщи. Она стала тянуть её вверх. Груди стали подниматься.
Вот уже они напряглись, соски стали растягиваться. В этот момент Стася легко шлёпнула плёткой по левой груди тёщи. Меняя удары, то по левой то по правой грудям тёщи, она, стала усиливая силу удара, хлестать тёщу. Иногда Стася останавливалась и давала по лицу тёщи смачную пощёчину. Ещё Стася хлестала женщину по бёдрам и коленкам. Всё тело тёщи было красным и покрыто следами от ударов плети, когда она приказала мне:
— Чего стоишь? Трахни её между грудей.
Я стал перед тёщей, положил член между грудей оксаниной мамы, обжал ими его с двух сторон и стал водить вверх-вниз. Стася стоящая сзади стула, к которому была привязана тёща, громко крикнула на неё:
— Плюнь ему на головку. Не видишь дура, как он трётся.
Тёща с пересохшим ртом, попыталась выпустить мне на член слюну.
— Что не получается? Я тебе помогу. – Стася схватила тёщу за челюсть, нажала на неё, заставив рот открыться, и задрала голову женщины вверх.
Держа за ноздри, она несколько раз плюнула в широко раскрытый рот тёщи, на высунутый язык, и, дав затрещину по затылку, крикнула ей:
— Теперь соси ему сука.
Я взял тёщу за голову и вставил член ей в рот. Причмокивая, мама Оксаны с испуганными глазами и сильно сося, стала делать мне минет. Стася, отвязав руки тёщи от стула, упёрлась сапогом ей между лопаток, сильно надавила. Тёща грохнулась на пол. Я стал перед ней на колени и опять вставил ей член в рот и стал трахать его. Стася со всего маху ударила тёщу кончиком сапога вбок. Она стала лупить её всё сильнее и сильнее, пока я держал тёщу за волосы и прижимал ртом к своему члену. И тут Стася вспомнила обо мне.
Она чуть приспустила трусики и поболтала у меня перед носом своим членом.
— Ты думаешь, что тебе не достанется?
Я, держа вставший член транса рукой, обхватил его губами и стал двигать головой, туда-сюда.
— Кайф!!! – прошипела Стася закинув голову.
Но буквально через пару секунд она посмотрела на меня: