Нацеловавшись, тёща переместилась, и, елозя, уже сидела промежностью на лице, пока он лизал её там. Она нагнулась и, раздвинув ноги тестя, стала лизать и тихонько кусать мне соски. А оба соска тестя она стала сильно сжимать коготками пальцев.
Я продолжал трахать тестя в попу. Тёща взяла вторую ступню тестя с моего плеча и стала лизать ему пальцы и между них. Потом мы отбросили его ноги в сторону и стали целоваться взасос. Тесть, схватившись обеими руками за половинки попы тёщи, тщательно вылизывал ей писю и дырку попы, пока я трахал его. Теща, целуясь со мной, дрочила ему мягкий член, но он не вставал. Тогда она нагнулась и стала сосать его. Я приближался к оргазму.
— Встаньте оба предо мной. Кончить хочу. – скомандовал родителям я.
Зная, чего я хочу, они послушно слезли с кровати и сели перед моим, качающимся из стороны в сторону членом. Тёща схватилась за груди и широко раскрыла рот. Тесть тоже открыл рот и дрочил себе. Я всунул член ему в рот и стал трахать его, придерживая за затылок. В рот тёщи я глубоко вставил четыре пальца и стал давить.
Ей понравилась моя грубость. Она мычала, выпучив глаза, пока я давил одной рукой ей в рот, а второй, бросив затылок тестя, сдавливая ей горло. Моим членом уже полностью занимался тесть, дроча и сося его, а также двигаясь на нём ртом.
Я же продолжал мучать тёщу. Вставив ей в рот по два пальца обоих рук, я стал растягивать её рот. Она мычала и продолжала мять свои груди. А я нагнулся и, собрав во рту как можно больше слюны, стал выпускать её в растянутый рот тёщи. Слюна сгустками тянулась из моего рта на выставленный вперёд язык тёщи. Когда слюна кончилась, я отпустил рот тёщи и она, засунув язык с моей слюной в рот, стала смаковать её во рту. Собрав во рту ещё немного слюны, я плюнул в лицо тёщи, забрызгав ей глаза и губы. Видя её счастливую улыбку, я со всего маху влепил ей пощёчину. В ответ лишь воздушный поцелуй.
Захотелось кончить и я, достав член изо рта тестя стал дрочить его. Сперма брызнула на его лицо. Я повернулся, и второй импульс пришёлся уже в лицо тёщи. Опять на тестя, потом опять на тёщу. Остальные разы сперма уже не выплёскивалась, а вяло вытекала на подставленные соски грудей тёщи. Тесть нагнулся и стал языком размазывать сперму по соскам и грудям тёщи. Затем он поднял голову, и они с тёщей стали гонять сперму языками по лицам друг друга, после чего взасос поцеловались. Пока они целовались я, взявшись за свой обмякший член у основания, шлёпнул его головкой по их щекам. Тёща повернулась, и я стал бить концом по её губам и глазам, одновременно разбрызгивая по сторонам остатки спермы. Она счастливо улыбалась. Затем, привстав, подставила под удары головки члена свои груди. Я старался попасть по соскам, радуясь, как весело взвизгивает тёща при каждом резком ударе.
— Здорово! – томно выдохнула она, когда я прекратил, но не выпустил члена из руки.
— А поссать? – я вопросительно взглянул на тёщу и тестя.
— Обязательно. – обрадовалась тёща и опять широко раскрыла рот.
Я напрягся и, держа член за середину, направил струйку золотистой жидкости прямо в раскрытый рот тёщи. Ударяясь о стенки рта, моча журчала и разбрызгивалась мелкими капельками в разные стороны, застывающих на бровях и ресницах тёщиного лица. Рот тёщи быстро наполнился до краев, и моча стала стекать из уголков рта по её щекам и шее, на грудь и живот. Она размазывала тёплую жидкость по телу руками, продолжая стоять с широко раскрытым и полным ртом.
Я покачал бёдрами из стороны в сторону и струя, поколебавшись, легла на глаза и ноздри тёщи. Она поперхнулась и глотнула содержимое рта. Я опять стал писать ей в рот, но теперь, она как рыбка, молчаливо открывала и закрывала рот, немного морщась от брызг. Тесть сидел рядом и улыбаясь, молча наблюдал.
— Я кажется, пропустила всё интересное. – это проснулась Оксана. – Папа, я тоже хочу пи-пи.
— Конечно доченька. – отец расположился между ног севшей на край кровати и упёршейся в неё позади себя руками дочери.
Он поцеловал пару раз её в пупок, затем, взявшись кончиками пальцев за краешки половых губок, аккуратненько раздвинул их. Как только он раскрыл рот, тут же в него полился «золотой дождик» из писеньки Оксаны. Она радовалась как ребёнок и продолжала тонюсенькой струйкой обдавать лицо отца мочёй. Я к тому времени уже кончил и, подняв тёщу подмышки, чмокнул её в мокрые от мочи губы.
— Спасибо. – прошептала она мне на ухо.
Я приблизился к Оксане и начал гладить ей груди. А она, не переставая писать папе в рот взяла мой член рукой и стала дрочить. Мама стала с другой стороны, и стала целоваться с дочкой. Когда Оксана кончила писать, тесть проглотил остатки мочи, и растёр по телу и лицу то, что разбрызгалось, сказал:
— Действительно здорово! Хорошо отдохнули.
— Так мы только начали.Ещё почти два дня впереди. Нам ещё много чего надо придумать.
— Я согласен. – тесть задумался, — Только отдохнуть немного надо. Мы ведь не трактора.
— Конечно отдохните. – тёща посмотрела на нас с Оксанкой. – Отдохните, приведите себя в порядок. Встретимся во время обеда. А я пока тут помою, приберусь.
Мы с женой пошли к себе в комнату. Она легла смотреть телевизор, а я пошёл в душ. Когда я вернулся, Оксана встретила меня с горящими глазами.
— Я придумала. Давай мы тебя девушкой сделаем.
— Это как?
— Чулки, стринги, украшения всякие, тебе мои подойдут. Я незаметно сейчас принесу мамину короткую юбку и красные туфли. Думаю, они подойдут тебе по размеру.