Первая вязка

Первая вязка

— Мне кажется, ты его возбуждаешь больше чем моя собака, — со смешком заметила Сабрина.

— Перестань, не смущай, пожалуйста, — оборвала ее Энни, сильно покраснев, отметив, что прикосновение языка к её влагалищу, очень даже приятно, — лучше покажи ему, как надо запрыгивать и где.

Сабрина раз за разом понукала Лэкса запрыгнуть на спину Энни. Но тот упрямился и вел себя точно так как, с Леей. Он вертелся вокруг неё, не понимая, что от него желают.

— Попробуй погладить его и успокоить, — посоветовала Сабрина, устав от разочарования, что не может заставить Лэкса запрыгнуть на Энни, — он успокоиться наконец и поймёт, что он должен сделать.

Энни повернулась к нему, обняла за шею, прижав к груди, и погладила по голове.

— Иди ко мне, мой Лэксчик, иди мой маленький, не бойся, иди, — позвала Лэкса Энни. Ласковый голос сделал своё дело, Лэкс успокоился. Обернувшись Энни, стала ждать активных действий Лэкса. Тем временем Лэкс явно успокоился и несколько секунд играючи прыгнул и присел вокруг неё и, наконец, совсем успокоившись, сделал вялую попытку запрыгнуть на Энни, но неудачно. Похлопав по бедру Энни, подозвала его к себе, но Лэкс не спешил, он заходил то с одного бока, то с другого. Наконец что-то его заинтересовало, и он подошёл к оттопыренной попке начал тыкаться носом в её промежность, вначале просто робко принюхиваясь, а потом начал облизывать своим шёлковым языком по выступающему лобку, чуть-чуть касаясь её влагалища и узкую полоску трусиков, смачивая их своей обильно выделяющейся слюной.

Энни каждый раз, когда чувствовала тёплый мягкий язык Лэкса, ласкающий её влагалище прикрывала глаза от удовольствия. Это её сильно возбуждало и внутри начало нарастать возбуждение. Она сама удивилась, что раньше не решалась попробовать и насколько это приятно и вскоре уже забыла обо всем, наслаждаясь этими прикосновениями. Вскоре Энни уже незаметно для себя подавалась попкой, когда язык прикасался её влагалищу, и когда его язык проходил снизу вверх по её прелестям, и старалась ослабить натяжение трусиков, двигая попкой влево и вправо, чтобы они меньше мешали этому наслаждению, отчего они
сдвигались то вправо, то влево, подставляя губки и выступивший клитор под его тёплый, мягкий язык. Вскоре от постоянного стимулирования губки влагалища раскрылись, а без того тоненькие трусики намокли и превратились в узенькую полоску, отчего они всё меньше и меньше мешали Лэксу ласкать влагалище Энни, не замечая препятствия. Вскоре носом приникнув в щёлочке Энни, Лэкс и вовсе сдвинул их в сторону.

Язык Лэкса всё сильнее и больше задевал клитор и начал проникать во влагалище девушки. Энни начала учащённо вздыхать, влагалище у неё уже нестерпимо горело и внутри девушки стали течь соки, готовя ещё к соитию, вскоре их стало так много, что приникший к влагалищу Лэкс не успевал их слизывать, и они стали пропитывать и трусики.

Лэкс изредка пытался запрыгивать, но недостаток опыта сказывался, и он постоянно соскальзывал. Постепенно член Лэкса то набухал, выглядывая красным кончиком из мешочка, в котором он находился, то опять прятался, когда не получалось запрыгнуть.

— Слушай, а может, ты встанешь между двумя креслами, чтобы он не запрыгивал с боку и не соскакивал с тебя, может быть, так получится? — Предложила Сабрина, которой уже явно надоела эта пляска.

Энни послушно встала, они сдвинули кресла, оставив между ними узкую щель, и влезла туда, по пути незаметно чуть-чуть приспустив вниз по бёдрам трусики и упёрлась руками и головой в стену, а Сабрина, которой надоело на всё это смотреть, взяла Лэкса за передние лапы и затащила на Энни, отчего приспущенные трусики чуть съехали вниз по бёдрам. Лэкс тем временем, не зная, что делать, просто лежал на ней, помахивая своим хвостом. Кончик члена находился прямо перед входом во влагалище Энни, которое еле ели прикрывала узенькая полоска трусиков, чуть немного сдвинутая в сторону членом.

Тогда, ничего неподозревающая об этом Сабрина, решив ускорить события села рядом в кресло, положила свою руку Арону на круп и нажала на него. Кончик скользнул по большим губкам, затем по малым и по уже набухшему клитору, зад собаки ещё больше отодвинул полоску приспущенных эластичных трусиков, которые были уже совсем мокрые и скользкими от слюны Лэкса и выделений Энни, отчего они превратились в тонкую полоску уже ничего не закрывавших.

Сабрине показалось этого мало, и она стала раскачивать круп Лэкса вперёд-назад, показывая ему тем самым, что и как нужно делать. Трусики тем временем от постоянных движений всё скользили вниз. Лэкс тем временем чувствовал кончиком своего члена тепло и небольшое приятное трение, возникающее, когда член его соприкасался с губками влагалища, от чего с каждым качком его член напрягался, увеличиваясь в диаметре и размерах понемногу начал выходить из мешочка.

Энни эти прикосновения всё больше и больше дарили приятных ощущений, когда член Лэкса мягко скользил по влажным и распахнутым губкам, всё крепче прижимаясь всё увеличивающемуся клитору от прилива к нему крови. В эти минуты Энни била дрожь от нахлынувших на неё впечатлений и волн наслаждений, идущих по её телу от этих прикосновений. Трусики тем времени двигаясь вниз, чуть остановились между задом и бёдрами, поддерживаемые членом Лэкса. Энни почувствовав это не задумываясь, двинула бёдрами, и трусики съехали вниз к ногам, тем самым убрали последнее препятствие и между бёдрами Энни и задом Лэкса ничто не мешало их полному контакту. Энни уже не волновала такая беззащитность и краем глаза заметив, что Сабрина сидит в кресле и ничего не видит, убедила себя, в то, что контролирует своё положение и желанием получить побольше удовольствия, начала потихоньку выгибать свою спинку, чтобы член Лэкса крепче прижимался к ней и заветному углублению. От чего член Лэкса все сильнее тёрся о половую губу и всё дольше прижимался к клитору, а Энни все больше это нравилось и она наслаждалась этим процессом и, напрягала губки влагалища, чтобы член проходил по её влагалищу скользя, где ей нужно, но в опасной близости от входа внутрь.

Лэкс сильнее своим членом чувствовал тепло и давление на своём органе, который всё увеличивался и набухал, становился твёрдым и уже вышел на несколько сантиметров из своего убежища. Лэкс чувствовал, что его лежащая под ним самочка им довольна и как его член скользит по чему-то тёплому, мягкому и приятному, вызывая при этом необыкновенные ощущения, которые он её никогда не испытывал. Опустив со спины лапы и сделав захват на бёдрах, начал усиленно искать вход своим членом.

За несколько таких движений по клитору горячим членом Энни сильно возбудилась, у неё стали обильно течь выделения и слегка закружилась голова. Забыв обо всем Энни расставила ноги, чтобы было удобнее перехватывать постоянно находившийся в движении сновавший член Лэкса так что он практически уже вошёл в неё, тёплая истома накатила на девушку, повинуясь уже голосу природы она жаждала, чтобы член Лэкса заполнил её всю. Силой инстинкта, повинуясь своему животному чутью, Лэкс сделал окончательный захват передними за узкую талию Энни, и полностью лёг на круп. Сильные ноги Энни чуть прогнулись, но спокойно выдержали немалый вес Лэкса. И он прижавшись своим тазом почти вплотную к её телу и тут повинуясь внутреннему чутью брюшные мышцы стали непроизвольно сокращаться, отчего член постоянно начал сновать туда-сюда, но малый его размер позволял двигаться только по краям распахнутого влагалища и уже полностью выступившему клитору, практически прилипшему к члену, но так и не входя в заветную дырочку.

Захмелевшая и уже ничего не соображающая от возбуждения Энни, сосредоточившись там, где влагалище касалось члена, продолжала спокойно стоять под возбудившимся кобелём, вспоминая ласковый язык Лэкса, в своём влагалище который совсем недавно был в ней и сейчас, когда круп Лэкса полностью прижался ней, а его член упирался в заветную дырочку, проходя по половой губе, а её клитор жадно обхватывал член, ей становилось жарко и глаза сами собой закрывались от удовольствия, и ей уже хотелось, чтобы эта мука закончилась и всем телом своим ждала, чтобы член, наконец, вошёл в неё, но, не решаясь направить внутрь себя. Красная пика Лэкса становилась всё больше и твёрже, прижалась полностью к влагалищу Энни, распахнув уже полностью раскрытые губки.

Сабрина обрадовалась, что Лэкс начал делать самостоятельные движения и захотела в последний раз посильнее прижать Лэкса к попке Энни, чтобы он сам потом стал делать то, что делают собаки, запрыгнув на суку. Она слезла с дивана собралась с силами, взявшись одной рукой за плечо Энни, чтобы она не ударилась головой о стену, другую, продолжая держать на крупе Лэкса, а потом резко, со всех сил надавила на него, лапы Лэкса начали подгибаться и они сами собой с силой обхватили талию Энни, — тут уже с природой ничего не поделаешь, прижавшись к ней вплотную, сделали захват на бёдрах. Его член, остановился перед входом в пещерку, чуть раздвинув нижние половые губы, прижался своей мощной грудью к её спине, а задом прижался к попке и крепко обнял передними лапами, прогнулся и слегка присел, от чего его член уже не смог бы соскользнуть вниз к клитору, и что было сил, потянул Энни под себя, отчего член Лэкса вплотную приник к влагалищу, сделав захват.

В этот момент, чуть наклонившись вниз Сабрина, решившись посмотреть что получилось, увидев спущенные трусики и что член уже напротив входа во влагалище подруги, поняла, что она наделала и сейчас может произойти непоправимое и попыталась стащить Лэкса на пол и крикнув Энни:

— Он сейчас войдёт в тебя, — крикнула Сабрина, с целью предупредить подругу, но Лэкс, оскалившись и зарычал на неё, и вдруг поняв, что нужно сделать, чуть двинув тазом, погрузил свой почти затвердевший член во влажное тёплое лоно стоявшей перед ним самки, полностью увлажнённое влагалище позволило спокойно войти сразу до половины.

От неожиданности Энни вскрикнула, когда почувствовала, что в её влагалище резко погрузился член Лэкса, её глаза широко открылись, и она инстинктивно рванулась бёдрами вперёд, что бы член вышел из неё. Но вдруг поняла, что попала в ловушку между кресел, а впереди была стенка. Лэкс тем временем крепко прижимая её талию передними лапами к себе и вплотную к её бёдрам и не заметил этой попытки, загоняя свой все более твердевший член, всё глубже и глубже. Энни поняв, что сделать уже нельзя подалась назад, что позволило Лэксу погрузить член свой до упора. Он буквально вонзил свой член до конца, наконец сообразившую Энни, что произошло. Вскоре член медленно пошёл назад и вскоре начал сновать туда и сюда и ритмично двигаясь полностью прижимался всем телом к заду самочки и работая членом как поршнем, вгоняя член во влажную пещерку. Движения постепенно всё ускорялись и вскоре член мелькал по влагалищу. Мощные движения кобеля сотрясали девушку, яйца били по выступившему клитору Энни причиняя ей всё большее наслаждение.

Энни между тем делала безуспешные попытки вырваться из этого капкана. Пытаясь повернуться туда-сюда своими бёдрами, она ощущала постоянно своим влагалищем, как Лэкс быстрыми движениями вгоняет в её щёлку набухающий все больше и больше скользящий внутри неё член. Он наполнял её непередаваемым объёмом, постепенно расширяясь внутри её влагалища и заполняя каждую ещё клеточку проникая всё в вглубь неё.

— Пусть он выйдет из меня, — попросила подругу Энни, но Сабрина только растерянно смотрела, как Лэкс обхватив лапами талию Энни, быстрыми движениями зада выгоняет свой достаточно большой уже и толстый член в Энни. Лапы Лэкса уже крепко держали Энни за бедра, а она между креслами не могла толком даже пошевелиться, зад Лэкса работал, постоянно вгоняя член в распахнутую перед ним пещерку.

— Но я же не могу его стащить силой, а он не подпустит меня, — растерянно ответила Сабрина, и вдруг вспомнив недавний разговор — к тому же мы не знаем насколько это отразиться на нём и на тебе.

— Что же мне теперь делать? — Жалобно спросила на вздохе Энни, когда в очередной раз член входил в неё и подаваясь всем телом вперёд под мощным ударом кобеля. То вскоре прогибаясь назад, нанизывая себя на член Лэкса.