Погожий денек. Светит солнце, поют птицы, с моря дует нежный бриз. Повелительница некогда могучего морского королевства стоит в простеньком платьице на балконе своей бывшей спальни. Она стоит с задранной на спину юбкой, наклоненной к перилам. Костяшки пальцев побелели от напряжения, губа закушена — женщина еле сдерживает стон и сотрясается под мощными ударами вражеского военачальника, который размеренно трахает ее сзади.
Позавчера он ее впервые взял силой. Вчера утром ее связанную хорошенько отмыли, словно животное, надушили, причесали и привели в бывшую спальню, где ее уже ожидал Гривус. Она упиралась, хотя что она могла сделать против аж пяти крепких демонов, привязывавших ее к кровати? А потом начался трах… Сначала он влил ей в горло какую-то дрянь, — по-видимому, наркотик — а потом, текущую и обезумевшую от вожделения, стал ебать. Это продолжалось до обеда. Гривус не отличался богатой фантазией, он целенаправленно трахал ее во влагалище и не прекращал кончать внутрь. «Похоже, действительно решил исполнить свою угрозу по поводу моей киски, мразь! Господи, да я так от него непременно залечу! Я этого не вынесу, родить от этого ублюдка! Никогда!.. Но что я могу? Он не отвязывая ебет меня без передышки… Стоит признать, выносливости ему не занимать. Сколько же он трахал мою служанку вчера, если так мало со мною резвился? Или копил силы на сегодня? Когда же у него кончится семя?!» — такие мысли аосещали королеву во время обеденного отдыха. Она изучала пальчиками свое влагалище, залитое спермой и уже, похоже, не видящее смысла закрываться — щелочка между ног превратилась в зияющую дыру. Ее дико бесило то, что он намеренно заставлял ее получать удовольствие от насилия, она уже не отдавала себе отчета в том, нравится ли ей секс с этим демоном или нет… «О боже, даже не думай об этом! Он отвратителен!.. И все же член у него просто… Нет, я схожу с ума».
После обеда ее вновь привели в порядок, и королева Кассандра уже готовилась к тому, чтобы ее снова отымели. Ситуация ухудшилась, когда пришел колдун из армии Гривуса. Пять минут, и он вернул ее влагалищу прежний вид. Еще пару часов, и он закончил накладывать на нее заклятие, которое запрещало несчастной женщине оказывать ему сопротивление, или причинять вред. Она даже убежать от него не могла из-за наложенных чар! Вот тогда началось самое худшее… Она так и заснула измотанная и растоптанная с членом демона внутри.
Теперь владычица моря стояла да только и могла, что сносить толчки сзади и наблюдать за тем, что творилось на крыльце. А там происходило что-то ужасное… Она узнала свою подругу графиню Кронштадтскую — девушку, которая всего пару месяцев назад с ужасом слушала рассказы о любовных похождениях королевы и держалась со всеми мужчинами подчеркнуто официально. Юная девушка считала мужчин грубыми и пошлыми… Кассандра узнала ее с трудом. Ее подруга стояла голая на четвереньках… и лизала огромный красный член пса Шрюкна, который сидел с видом кобеля, гордого своей сукой. Вокруг стояли и гоготали демоны, а девушка, приведя детородный орган монстра в рабочее состояние, повернулась к псу попкой, выгнула спинку и услужливо раздвинула половые губки, приглашая зверя в себя. Шрюкн не заставил себя ждать, он тут же покрыл суку, вогнал свой фаллос в киску аристократки и стал ее долбить с бешеной скоростью. Графиня Кронштадская, сотрясаемая зверем стонала в голос. «У несчастной от беспрестанных изнасилований, должно быть, крыша поехала. Бедняжка, неужели, и я скоро буду так себя вести? Да, в сущности, я уже просто стою, трахаемая демоном, и вижу в этом какую-то обыденность… Нет, только не это! Я никогда не сдамся! Я буду бороться! А у этого пса тоже член нехилый… Боже, о чем я только думаю!» С губ королевы срывались лишь стоны.
— Дай-ка сиськи помацать, — Гривус грубо приспустил ее платье, освободив груди королевы. На это время он перестал совершать фрикции и Кассандра сама заскользила по его члену. — Хорошо, я вижу, ты уже знаешь свое место, сучка! А всего-то и надо было — пару раз тебя вздрючить…
— Да пошел ты!
Демон лишь усмехнулся. Он прекрасно понимал, что огрызаться — все, что осталось этой женщине. Кассандра даже рада была бы, если б он придал ее словам хоть какое-то значение, но теперь чувствовала себя еще более униженной — ее натягивают на член, а она совершает жалкие попытки ругаться, которые демон просто игнорирует, отлично понимая, что он здесь хозяин положения.
— Когда ты перестанешь меня мучить? — владычица морей проглотила свою гордость и решила поговорить с насильником, почувствовать себя хоть немного значимой, ей надоело то, что он относится к ней как к вещи.
— Ого, не уж то гордая воительница молит о пощаде? — тут Гривус стал ласкать горошинку ее клитора рукой. — Мучить? По мне, ты просто тащишься от моего хера!
Королева хотела огрызнуться, но решила обдумать свои слова, чтобы не закончить диалог как и раньше. Ее просто убивало то, что она заискивает перед этим вонючим ублюдком, но переговоры были последним, что ей оставалось.
— Я устала, пожалуйста, прекрати… У меня уже спина болит…
— Что ж, крошка, как будет угодно Вашему королевскому величеству, — с этими словами он вынул с хлюпающим звуком член из влагалища Кассандры, развернул ее. — Усаживайтесь на трон! — тут он посадил ее на свой член и опер ее попку о перила. Теперь она была вынуждена обнять его за шею, чтобы не упасть. — Так Вам удобнее?
— Зачем ты надо мной издеваешься?
Гривус взял ее за задницу и стал не спеша вгонять в королеву свой член. Теперь они могли поговорить «с глазу на глаз».
— Издеваюсь? Ну что ты! Ты мне нравишься, а точнее, мне нравится быть в тебе, ха! Мы с тобой теперь так близко познакомились, прям вроде мужа и жены, и ты скоро родишь мне ребенка. Когда ты станешь брюхата, я буду заниматься только твоей попкой и ротиком… Не надо отворачиваться, детка. Тебе бы давно пора расслабиться и смириться со своей участью шлюхи. Тебе не помогут твои роскошные ножки, которые, по слухам, способны одним ударом сломать шею буйволу — они теперь годны только для того, чтобы закинуть их мне на спину, и позволить мне войти в тебя поглубже. Твои руки теперь не держат меч и достойны только сжимать мой хер, а твои губы больше не будут побуждать воинов идти на смерть — вскоре я покажу тебе, зачем сучке нужен ротик. Расслабься, крошка, и получай удовольствие. Видишь, твоя подруга уже освоилась.
Кассандра оглянулась и увидела графиню Кронштадтскую с членом демона во рту, все также подмахивающую трахающему ее сзади псу. Демон с рыком стал разряжаться в глотку аристократки, а та лишь с упоением заглатывала терпкую жидкость. Зарычав, Шрюкн тоже стал накачивать молодую девушку… нет — уже женщину своим песьим семенем. Королеве нечего было сказать — ее снова накрыл оргазм, и Гривус снова излился в нее. Надежды уже не осталось…