Энни 27 лет, фигура спортивная стройная, грудь третьего размера, уже как 5 лет занималась дрессировкой и вязками своих питомцев, если по каким-то причинам владельцы не хотели этим заниматься сами.
Лэкса, крупную породу американской акиты, она отлично знала и думала, что предстоит обычное рутинное дело. Первые вязки она всегда проводила у себя квартире. Пригласила хорошо знакомую подругу Сабрину, с кем предстояло провести вязку с её собакой Леей.
В семь часов, как и было условлено Сабрина, привела свою Лею. Мощная хорошо сложенная Лея, прекрасна, подходила к поджарому, сильно сложенному Лэксу.
С этой целью Энни подготовила свою спальню: кровать была убрана, два кресла, расположенные напротив двери, позволяли спокойно наблюдать за происходящем в комнате, на раскладывающийся столик удобно ставить закуску, на окнах Энни сменила занавески, повесив тёмные. Приглушенный свет от люстры не мешал смотреть за вязкой. Лёгкая закуска и литровая бутылка «Мартини» были предназначены для того, чтобы расслабиться перед началом и во время вязки спокойно посидеть поговорить.
Едва почуяв запах течной суки, запертый в гостиной Лэкс завыл и начал скрести лапами дверь. Энни всегда возбуждала предстоящая вязка, и она часто представляла, как огромный кобель своим членом пронзает её щёлочку. Посмотрев на Сабрину и заметив, что она тоже чуть напряжена, решилась немного её отвлечь и начала её инструктаж, объяснив, что половой орган кобеля при проникновении увеличивается в 2—3 раза. Сабрина посмотрела на свою собачку:
— А как Лея, она выдержит это? — жалобно сказала она.
— Не волнуйся, — сказала Энни, — ей ничего не угрожает, гораздо опаснее «замок» — сказала ей Энни, — и начала дальше вспоминать подробности,
— Член кобеля имеет тупой конец, скошенный под небольшим углом. Наибольшим диаметром он обладает в первых 2/5 своей длины, а затем постепенно сужается, достигая луковицы, находящейся у основания обнажённого пениса. Луковица — значительное утолщение возле основания пениса, обеспечивающее связь между кобелём и сукой во время полового акта. Перед семяизвержением луковица увеличивается, и тогда две собаки попадают в замок. Главное, в первый раз, чтобы кобель не испугался и не пытался силой вывести член из влагалища суки, так как это может причинить серьёзные повреждения половых органов, как у кобеля, так и у суки».
— Поэтому, ты, должна крепко держать свою Лею, чтобы они не причинили себе вреда — наставительно сказала ей Энни, — а я буду придерживать Лэкса, чтобы он вдруг не сорвался.
Девушки взяли с собой на кухню Лею, там выпили по стаканчику мартини, немножко закусив. И повели Лею в спальню, захватив с собой бутылку, куда после запустили Лэкса. Сначала все шло, как надо, но когда Лэкс, казалось бы должен был вспрыгнуть, он вдруг потерял весь свой задор, и стал отлынивать от этого. Он жалобно скулил и метался по комнате, иногда всё же пытался вспрыгивать, но у него не получалось и он соскальзывал.
Прошло ещё полчаса, от бутылки оставалось уже половина, девушки налили себе ещё по стаканчику, а Лэкс вообще наотрез отказывался запрыгивать на Лею. Сабрина начала злиться, когда же он всё-таки начнёт, уже 10 час скоро.
— Ваша собака совсем замучила мою Лею, — с обидой сказала Сабрина, — похоже, что он совсем разнервничался и уже психует.
— Я не уверенна, — защищая питомца Энни, — но мне кажется что, Лэкс здесь не причём, иногда молодым кобелям для первой вязки нужно подбирать опытную в таких делах суку, я обычно так и делала, но у Леи первый раз и у Лэкса, — попыталась успокоить подругу Энни.
— Я же вижу, что Лэксу просто надо успокоить и показать, как и с какой стороны запрыгивать на суку, а Лея никак не может тоже успокоиться и все время вертится.
— Но где же мы возьмём сейчас эту «опытную суку»? — раздосадовано спросила Сабрина — уже 10 час на носу.
— Не знаю — ответила Энни, наливая себе полный стакан Мартини.
Вдруг глаза Энни возбуждённо блеснули, вспомнив о своих тайных мечтаниях и не желаю терять клиентуру, быстро встала, и взяв Лею за ошейник, потащила в коридор. К тому времени, когда она вернулась в спальню, Сабрина залпом опустошила полный стакан с вином.
— У меня есть предложение, — сказала Энни и смело выложила свой план Сабрин,
— Я послужу для него наглядным пособием, просто покажу ему, как это делается. Он меня не боится, вот мы его и потренируем на мне, как и с какой стороны надо запрыгивать. Только и всего.
— Думаешь, у тебя всё получиться? — застеснявшись, и робко спросила Сабрина.
— Не знаю, но думаю, попробовать стоит, — ответила та, и добавила — как только он поймёт, что нужно делать его нужно будет остановить и подвести Лею, а сейчас помоги мне расстегнуть сзади платье.
Сабрина отстегнула пуговицы на платье, и оно заскользило вниз, лифчика Энни не носила, оставшись стоять в одних тоненьких трусиках. Сабрина с завистью рассматривала спортивную фигуру Энни и довольно сильные мышцы ног.
— Что я делаю, — смущённо пробормотала Энни.
— Ты главное не волнуйся, он может это учуять и всегда приходиться идти не жертвы ради своих любимцев, — с улыбкой сказала Сабрина.
Энни встала на колени, упёрлась руками в пол, раздвинула ноги и прогнула спину, выпятив попку. Её юные тонкие половые губки чуть распустились, открывая вход в её маленькую, узкую пещерку, а узенькие, тоненькие трусики почти не прикрывали её, они красиво обрамляли чуть выступающий лобок и аккуратные губки. Маленькие, побритые волосики на её киске практически не скрывали её интимное место. Сабрина взяла Лэкса за ошейник, и подвела к оттопыренной попке Энни. Лэкс, почуяв запах Энни, ткнулся в её промежность. Долгое время старательно принюхивался и робко лизнул по чуть выступающим из под трусиков губкам влагалища и начал поскуливать.