— Хочешь чего-то?
— Чего-то хочу, а чего не знаю.
— Ну, трах у нас сейчас не получится. По тебе видно, что ты устал. Хочешь, я тебе шоу устрою?
— Шоу? Какое?
— Я могу поласкать себя сама у тебя на глазах. Хочешь?
— Наверно да. Никогда такого не видел. Действуй. – Павел оживился.
Маша, не долго думая, расстегнула и сняла юбку. Она села на кожаный диван у окна, широко расставив ноги и облокотившись на спинку. Девушка, убедившись, что парень смотрит на неё, облизнула указательный пальчик и, отодвинув в сторону трусики, кончиком его стала нежно водить им по половым губкам. Сначала она водила им туда-сюда, затем стала круговыми движениями возбуждать верхнюю часть губок.
Павел, не отрываясь, смотрел на происходящее. У него уже стала бурно выделяться слюна, которую он глотал. А Маша, уже закрыв глаза и положив голову на спинку дивана, усиленно мастурбировала. Она вставила один пальчик вглубь текущей соками киски, подвигала им, высунула и поднесла его ко рту, весь мокрый от её выделений. Она вставила пальчик себе в ротик и стала нежно обсасывать его. Затем она ещё раз вставила себе во влагалище пальчики, только уже два. Она вдвинула их очень глубоко и стала медленно трахать себя ими.
Второй рукой Маша расстегнула блузку и бюстгальтер. Посмотрев на свои торчащие, возбуждённые, крупные соски, она кончиком пальчика стала теребить их по очереди. Иногда она увлажняла пальчик слюной и продолжала ласкать соски. Маша стала тихонько сжимать кончиками двух пальцев твёрдые соски и тихонько постанывать.
Когда секретарша достала два мокрых пальца из влагалища и принялась их обсасывать, Павел не выдержал. Он встал с кресла и, подойдя к дивану, резко присел между машиных ног, приложившись ртом к её киске. Он тут же стал вылизывать языком её губки. Дурманящий запах машиной промежности делал Павла неистовым лизуном. Хорошо вылизав, он стал сосать ей твёрдый клитор. Павел сосал нежно. Он открыл и поднял глаза. Его взгляд столкнулся с томным взглядом, сквозь слегка приоткрытые глазки Маши. Она уже бесстыдно сопела. Когда парень, перестав сосать клитор, просто глубоко ввёл язык меж половых губок, Маша кончила, задрожав от бурного оргазма. Она долго тряслась, ноя от удовольствия и заполняя рот начальника нектаром своих выделений, который он с жадностью пил.
Кончив, Маша обмякла. Она продолжала сидеть на диване широко расставив ножки и обеими ладонями гладить себе груди. С благодарным взглядом она посылала Павлу воздушные поцелуи, а он уже нежно и медленно продолжал лизать её. Немного нагнувшись, Павел коснулся кончиком языка входа в попку. Он лизнул его несколько раз. Маша закрыла глаза и глубоко выдохнула от наслаждения. Тогда парень плюнул себе на палец и, поводив им немного у дырочки попки, и почувствовав, как она приоткрывается ему на встречу, начал вводить его в попку. Палец легко вошёл. Тогда Павел вставил туда два пальца. Он начал трахать ими попку секретарши, одновременно облизывая ей клитор. Маша фырчала ноздрями, ей явно нравилось происходящее.
— Трахни меня в попу.
Павел разогнулся, быстро расстегнул штаны и приложил член к киске секретарши. Он поводил его концом по губкам, смачивая её выделениями, затем приставил к дырочке попки и стал нажимать. Маша явно хотела его, так как головка члена, не встречая препятствий, легко юркнула вглубь попки, раздвигая на своём пути мышцы прямой кишки.
Взяв Машу за бёдра и положив её ножки себе на плечи, Павел стал трахать секретаршу в попу. Девушка крепко сжала свои груди, как будто пыталась выдавить из них молоко. Немного тесная для его огромного члена попка, доставляла Павлу одновременно боль и кайф, превращая его в зверя, отчего он всё неистовей, глубже и сильнее вгонял своего дружка в попку секретарши, а та только громко стонала, при каждом его толчке. Она вцепилась коготками пальчиков ему в грудь, и от боли и кайфа парень кончил, заливая внутренности попки девушки тёплой спермой. Он кончал долго и бурно.
Кончив, Павел постоял неподвижно несколько секунд, затем попытался вытащить из дырки попки свой обмякший член. Маша попыталась сжать попку. Член, смешно растягиваясь, как резиновый, вылетел из дырки. Павел плюхнулся на пол возле дивана. Он увидел как Маша, не опуская ног, так что они были подняты вверх, обхватив их одной рукой, пальцами второй руки раздвинула себе дырочку попки, откуда медленно потекла его сперма. Сперма текла вниз и капала на пол. Когда почти всё вытекло, Маша собрала пальцем большой сгусток спермы и отправила его себе в ротик. Обсосав пальчик, она произнесла:
— Так уже лучше. Чувствуется, что она у тебя уде не застоялая. Теперь будем каждый день устранять спермотоксикоз.
Уставший Павел лишь одобрительно покачал головой.
Прошло пару недель. Маша исправно обслуживала Павла, при этом сама получала неплохое удовлетворение. Конечно, зарплата её стала далёкой от тех цифр, которые оговаривали при трудоустройстве, но разве можно было, что либо возразить, когда она, доверчиво глядя Павлу в глаза, начинала гладить его член сквозь брюки, а затем, скинув с себя одежду, демонстрировала то прелестное бельё, обувь и всякие другие цацки, которые, кстати, за его деньги она вчера заказала. Конечно, на босса свалилось море секса. Он даже и предположить не мог, что его может быть так много и он может быть столь разнообразным и интересным.
Как-то позвал Павел Машу в кабинет. Она зашла деловито. На диване, полуразлёгшись сидел мужчина. Он осмотрел секретаршу изучающим взглядом, снизу доверху. С учётом, что Маша сегодня была в очень короткой юбке, глаза мужчины, конечно, остановились на его бёдрах.
— Познакомься Маша, это Антон. Мой старый друг.
— А я думала наш клиент. Он так официально представился когда входил в кабинет мимо меня.
— Нет, это очень хороший и близкий мне человек. Так вот, — немного стесняясь, начал Павел, — я ему немного рассказал о наших делах. Ну, ты понимаешь?
— Пока не понимаю. Ничего. – Маша замотала головой.
— Как тебе сказать? Ну, в общем, он заинтересовался тобой как женщиной.
— Теперь понятно. Вы хотите переспать со мной Антон?