— Здравствуйте. – Слегка приоткрыв дверь, в кабинет заглянула девушка.
— Привет. Ты наверно и есть новая секретарша? Тогда проходи. — Павел указал девушке на стул, стоящий перед его столом.
На девушке был деловой костюм светло-бежевого цвета, туфли на высоком каблуке. Её волосы были прибраны назад, в пучок, а на кончике носа находились очки, так, что она не сильно наклонясь, могла смотреть поверх них. Молодому начальнику показалось, что она была чуть старше его, но в этот раз его уже это не смущало. Он уже устал от этих глупых, восемнадцатилетних девчонок, незнающих ничего. А как они возмущались, когда он предлагал им секс. Вот дуры.
В этот раз Павел даже объяснил товарищу в отделе кадров, что бы он сразу и намекнул кандидаткам, что им придётся оказывать шефу сексуальные услуги, не в анкете конечно. И вот ему позвонили и сказали, что для него нашли человека. Но на этот раз пусть он не привередничает, пусть даже он сын директора завода.
Парень, не вставая с кресла, оглядел оценивающим взглядом девушку. Ему понравилась её стройная фигура. Он сказал, чтоб она села, а сам встал и, обойдя стол, подошёл к ней.
— Как тебя зовут?
— Маша. А вас Павел Игнатьевич?
— Да. Я смотрел твою анкету. Она мне подходит. Вот только одно. Тебе говорили, что придётся иногда спать со мной?
— Намекнули. Ничего сложного в этом не вижу, тем более, что мне самой очень нравится секс. А если это ещё отразится на заработке, то я ещё и инициативу буду проявлять.
«- Ух, ты. Какая наглая» — подумал Павел. Упершись, попой в край стола, он посмотрел вниз, прямо в глаза девушки. А она, ничуть не смутившись, смотрела на него вверх, поверх очков.
— Кстати, если вам Павел Игнатьевич, необходим в начале рабочего дня минет, то я готова вам его сделать. Или всё-таки кофе?
— Н-н-нет, лучше минет. – уже дрожащим от удивления голосом произнёс Павел.
Маша, не долго думая, по деловому, расстегнула боссу брюки, спустила их. Затем она спустила трусы.
— Ух, какай красавчик. – произнесла она когда высвободившийся член стал покачиваться перед её лицом из стороны в сторону. – Толстенький такой. Люблю большие члены.
Павел и вправду имел достоинство очень внушительных размеров. Он уже понял, что надо ничему не удивляться с новой секретаршей и просто поддаться ощущениям. Оперевшись руками на полотно стола, он с наслаждение смотрел на действо, разворачивающееся у его паха.
А что там могло быть? Маша, взяв ладонью за середину члена, легонько дрочила его, двигая кожицу на нём. Она чмокнула блестящую от выделений головку, оставив на ней след от губной помады. Затем она взяла головку губами и, не переставая дрочить, пососала её. От таких ласк, член Павла моментально принял боевое положение, и вот уже ротик Маши скользил по всей его длине. Было видно, что ей нравится сосать член, так как делала она это с усердием и наслаждением, иногда причмокивая и смотря вверх, в глаза начальнику. Её ладони ласкали его яйца, бёдра, ягодицы.
Парень с интересом разглядывал коленки и бёдра девушки, высунувшиеся из-под высоко задранной юбки. Они были очень красивы и возбуждающи. Он уже готов был излиться спермой, так легко и мастерски она возбудила его. Павел пытался оттянуть эякуляцию, но кайф был безмерным и вот он, уже фырча от удовольствия начал кончать, выплёскивая струями сперму прямо в её сосущий ротик.
То, что Маша не отпрянула, а наоборот принялась глотать его сперму, только дополнило букет наслаждения и парень, утонувший в ласках ротика секретарши, блаженно растаял. К реальности его вернул голос девушки, поднявшей трусы и брюки, деловито застегнувшей ему ширинку.
— Вот и славненько! Теперь наверно кофе? – стерев пальчиком с губы капельку спермы, обратилась она к боссу.
— Д-а-а-а. Ты далеко пойдёшь.
— С вами Павел Игнатьевич хоть на край света.
— Хватит подкалывать. – Павел уже отдышался.
— А я не подкалываю. Просто как мне показалось, мы сработаемся.
— Это верно. – парень вернулся на своё кресло, а секретарша вышла из кабинета.
Минут двадцать Павел прокручивал в голове произошедшее. Он просмаковал каждый момент, и к своему удивлению опять возбудился. «- Ладно, работать надо. Может вечером её ещё трахну», — с этими мыслями Павел углубился в бумаги на столе. Дверь отворилась. Вошла Маша, держа в руках поднос с двумя чашками кофе и вазочкой с печеньем.