Она откинулась назад и принялась рассматривать его тело. Ее взгляд скользил по груди, животу, ногам. Ее глаза постоянно стреляли в сторону его члена. От этих взглядов лешин член сжимался и дергался, сладостно пульсируя.
Наконец, Света склонилась к животу Алеши. Не прикасаясь к нему, она разглядывала его в нескольких миллиметрах от кожи. Ее голова спустилась вдоль прямой мышцы, замерла на мгновение над пупком, прошла к отросткам таза.
Здесь девушка вновь не удержалась и стала целовать лешино тело, целовать лихорадочно, будто пытаясь успеть, но тут же спохватилась и замерла. Старательно огибая торчащий член, она провела языком по краю лобковых волос. А потом неожиданно опустилась на тело Леши. Груди легли на член, и мальчишка взвился от удовольствия.
Света схватила обеими руками косточки таза и легонько потерлась носом о головку его члена. Леша застонал. Его возбуждение достигло той стадии, когда любое прикосновение немедленно вызывало огромную, всепоглощающую волну удовольствия.
— Какой ты красивый! — прохрипела девушка тихонько, себе под нос.
Она едва переводила дух. Стало заметно светлее, и Леша ясно видел сквозь ткань ее легенького платьица, что Светка была без трусиков и лифчика. Он видел ее груди, столь совершенные, столь прекрасные, темные соски, торчавшие вперед, плоский животик. Он потянулся было к ней, пытаясь встать, но девушка остановила его:
— Лежи спокойно. Пожалуйста! Еще минутку!
И видя, что он все еще колеблется, добавила:
— И положи руки под голову.
Алеша лег на руки.
Света провела рукой по его ноге – от косточки таза почти до самой мошонки и оттуда вниз до самого колена. Нагнулась и поцеловала это колено, а потом провела своим язычком вверх по углублениям между мышцами обратно к мошонке.
Теперь девушку занимала только одна часть его тела – его член. Она сдвинулась на лешиных ногах как можно дальше назад и склонилась прямо над ним. Алеша немного приподнял голову, и видел, как она водила головой из стороны в сторону, почти касаясь носом кожи, разглядывая все детали его члена. Ее нос едва ли не касался дырочки на самой верхушке головки. Потом Света медленно спустилась к основанию члена, почти касаясь носом ствола. Леша чувствовал, как воздух, вырывающийся из ее ротика, шевелил волоски на его мошонке. И вновь это оказалось невыносимо приятно. Носик девушки спустился еще ниже, и она стала то ли разглядывать, то ли нюхать его мошонку.
— Разведи ноги, — попросила Света, внезапно выпрямляясь.
Юноша сдвинул ноги в стороны. Света переступила своими коленками в образовавшуюся щель.
— Еще! – потребовала она.
Леша раздвинул ноги так, что обе его пятки оказались на полу, вне спальника. Юноша почувствовал, как провисают вниз его яички.
Света вновь нагнулась над ним, теперь разглядывая его снизу, почти от уровня пола. Юноша почувствовал, как ее пальцы коснулись места, где щель между половинами попы заканчивалась. Оттуда Света пошла вверх по стволу его члена, еще не видимому, но уже прощупываемому сквозь кожу. Мальчишка замычал от удовольствия. Внутри его члена все сжималось, обмирая. Член дергался.
Достигнув нижнего края мошонки, девушка осторожно коснулась ее снизу, чуть приподняв, как бы взвешивая ее тяжесть. Потом погрузила пальчики внутрь, мягко коснувшись обоих яичек одновременно. Леша задохнулся от удовольствия.
Горячий язык Светы вдруг лизнул мошонку – сверху вниз, от щели между половинками попы через мягкий мешочек вверх по стволу члена почти до самой его головки. Лизнул откровенно, сильно, глубоко. Лизнул медленно, так чтобы прочувствовать каждую неровность. Парень взвыл от удовольствия. Его член запрыгал, сжимаясь. Света застонала.
Алеша почувствовал, как руки девушки стремительно скользнули по его телу – от ног по бокам к плечам, как ее тело упало на его тело, как ее губы впились в его шею сразу под подбородком. Его член вновь оказался зажат телом девушки, на этот раз ее животиком, породив целую серию сладостных волн, захлестнувших всего мальчишку.
Поняв, что запретов больше нет, Леша молнией вытащил свои руки из-под головы и прижал светино тело к себе, с удивлением ощущая, какое оно хрупкое, худенькое, беззащитное. Света лежала слишком низко, чтобы он мог ее поцеловать. Оставалось лишь отдаваться ее длящемуся и длящемуся поцелую под подбородком.
На мгновение руки Светы оторвались от мальчишки, она слегка приподнялась, и Леша почувствовал, как девушка задирает подол своего платья вверх, почти под самые груди. Когда она опять легла на него,их обнаженные тела соприкоснулись. Юноша почувствовал, как его член упирается в низ ее живота, но, увы, слишком высоко, чтобы проникнуть в нее.
Они лежали в странной позе – парень с широко раздвинутыми ногами, и между ними девушка. Лешиного опыта не хватало, чтобы оценить необычность этой позы, но инстинкт в купе с воспоминаниями о том, как они делали ЭТО с Наташей всего несколько часов назад, подсказывали ему, что здесь что-то не так. Кроме того, он так ни разу и не поцеловал как следует Свету, ни разу не коснулся ее тела…
Леша решительно сжал девичье тельце руками и перевернул ее. Но у Светы, похоже, были свои планы, и она, удерживая мальчишки около себя, перевернулась еще раз, отчего он вновь оказался лежащим под ней, с ее ногами между его ног. Они скатились со спальника под самую стенку палатки, едва не сбив ее.
Леша зарычал от удовольствия – и от того, что они делали, и от того, что его член столь сильно терся о ее обнаженный животик.