Оставаясь на коленях, Света выпрямилась, осторожно сев на лешины ноги, фактически расположившись на лешиных голенях. Юноша не видел, что она делает, но похоже, она ничего не делала – просто сидела и смотрела на него.
— Тебе не тяжело? – спросила она после некоторой паузы. Голос ее был хриплым, тихим. Леша слышал ее легкое дыхание, звук которого странным образом возбуждал его, напоминая о горячем воздухе, обдававшим его затылок.
— Нет, — прошептал парень.
Девушка вдруг потянулась и сдвинула край спальника, которым был укрыт Алеша. Юноша почувствовал, как холодный воздух окутывает его спину, и зашевелился, то ли от смущения, то ли возбуждения, а, может, и от холода.
— Лежи спокойно, — быстро прошептала Света.
Парень замер. Он не видел, но чувствовал, как ее взгляд блуждает по его плечам, рукам, спине. В полумраке, царившем в палатке, вряд ли можно было многое разглядеть, но, похоже, девушке хватало того, что она видела. И вновь, хотя вроде бы ничего не происходило, это как-то странно возбуждало, заводило.
Когда ее холодный палец вдруг прикоснулся к его шее, Леша был уже настолько наэлектризован, что чуть не взвился под потолок. Едва прикасаясь к его коже пальцами, Света мягко провела рукой по его шее, прямо по позвонкам. Потом наклонилась и, пристально глядя на Лешу сбоку, едва ли не касаясь своим носом его кожи, погладила его ухо, спустилась на едва заметную мышцу, идущую оттуда к ключице, а потом замерла, обводя круг за кругом его плечо.
— Как красиво! — прошептала она, и юноша почувствовал, как ее горячие губы прикоснулись к ложбинке на руке.
Это было как удар тока, томительно, сладко и так эротично, что Леше на мгновение показалось, что он сейчас кончит. Он напрягся, борясь с желанием перевернуться, бросить Свету на пол, задрать ее платье и… Он лежал неподвижно, получая какое-то странное удовольствие от того, что происходило, от этих едва ощутимых прикосновений ледяных кончиков пальцев, от горячего поцелуя губ на фоне царящего вокруг холода, от глаз, неотрывно следивших за ним.
Все также, едва ли не касаясь носом лешиной кожи, Света медленно провела пальцами по его спине, и ее горячее дыхание, следовавшее за движением руки, отметило весь этот путь жгучим следом. Замерев на секунду, девушка отодвинула спальник еще ниже, обнажив его поясницу, и прикоснулась своими сухими горячими губами сначала к одной, а потом к другой ямке в основании спины, над самыми ягодицами.
— Какое сладкое тело, — услышал юноша светин шепот. – Как здорово, что ты не культурист, не качок какой-нибудь! Просто нормально сложенный парень.
Она еще раз поцеловала обе ямки в основании спины.
— Строен, худощав, с нормальной мускулатурой, — шептала она, с трудом переводя дыхание. – Какая редкость! Какое совершенство!
Легонько прикасаясь губами к его коже, девушка медленно поднялась вверх вдоль всей спины до самого лешиного плеча и вновь замерла, прижавшись к нему губами.
— Какой ты красивый! – прошептала она.
Ее путь вниз возобновился. Она провела пальчиками по впадинкам его лопатки. Потом ее нос неожиданно зарылся ему в подмышку. Парень смущенно зашевелился, не слишком уверенный, действует ли еще дезодорант, которым он мазался утром, но девушка промурлыкала что-то, а потом легонько укусила его руку. Не веря своим ушам, Алеша услышал свой собственный тихий стон. Было невероятно сладостно и приятно.
— Хочу тебя, — прошептала девушка.
Парень хотел было что-то ответить, но Света, почувствовав это, тут же добавила:
— Молчи! Не шевелись!
И тут же склонилась совсем на бок и, почти касаясь лешиного бока, начала спускаться вниз по его ребрам. Медленно, наслаждаясь своими ощущениями, она двигала пальцы по ребру, взбираясь на зубчик мышцы и оттуда скатываясь во впадинку между ребрами, замирала на секунду, а потом на следующее ребро, следующую мышцу, в следующую впадинку. Ее глаза следовали за пальцами в каком-то сантиметре от кожи парня.
— Так бы и съела…
И, вернувшись обратно наверх, она начала свое движение по его ребрам еще раз, на этот раз, хватая каждое ребро своими горячими губами. Это не были поцелуи – девушка делала это самыми краешками губ, не позволяя себе оставлять влажный отпечаток на коже мальчишки. Было невыносимо приятно. Дойдя до края, Света зарылась носом в лешин бок, так будто хотела попасть под ребра. Замерла на минуту. И перебирая губами кожу, плавно спустилась по боку мальчишки к самому краю спальника. Выпрямилась и несколько секунд разглядывала Лешу. Потом чуть приподнялась, и медленно стащила с мальчика спальник, которым он был укрыт. Вообще.
Алеша лежал совершенно голый перед девушкой, ощущая, как ее взгляд блуждает по его попе. Он слышал, как прервалось ее дыхание, как она тяжело задышала.
— О, Господи! – прошептала Светка. – Какой ты все-таки красивый!
Она осторожно притронулась к одной из его ягодиц. Леша рефлекторно напряг попу, но Свете это не понравилось.