— Расслабься. Не порти красоту. Какая попочка..!
Парень послушно расслабился.
— А я думала, что Наташка преувеличивает…
Упоминание Наташи кольнуло Лешу. Он вспомнил, что в том, что происходило этой ночью, всему виной была лишь шалость двух подруг, не более того. Наташа не любила его. Возможно, даже и не очень его хотела. Просто они договорились со Светой трахнуть его и Костика. Трахнуть просто так, вместо игры, в качестве приключения… Это так не вязалось с теми прекрасными ощущениями, которые он испытывал! Наташа сделала его мужчиной, а теперь вот Света…
Светка низко нагнулась над его я. Ее лицо оказалось совсем рядом с его кожей. Глаза жадно вглядывались в каждую черточку. По горячему неровному дыханию девушки, обжигавшему его скованную холодом кожу, парень догадывался, что лицо Светы скользило вблизи от его ягодиц, в нескольких миллиметрах от них.
Девушка спустилась от тех самых ямок на его пояснице, которые она целовала только что, вдоль одной из ягодиц до самого ее основания, до места, где начиналась нога. Потом медленно передвинулась вдоль складки между ягодицей и ногой к середине, остановившись на несколько секунд над виднеющимся между ногами краешке мошонки. Леша почувствовал, как ее дыхание шевелит волоски на ней. Возбуждение мальчишки выросло еще больше. Еще один выдох, коснувшийся мошонки, — и Алеша еле слышно застонал.
«Я так кончу, — подумал он. – Не выдержу…»
Но Света передвинулась на другую половинку его попы и стала разглядывать ее. Ее дыхание коснулось складки между ягодицей и ногой, передвинулось на саму ягодицу и прошло всю ее снизу вверх до поясницы. Потом девушка склонила голову на бок и стала разглядывать лешину попу сбоку. Краем глаза парень видел ее горящий взгляд, то, как она раз за разом облизывала свои губы.
— Как красиво! — промурлыкала она.
И тут Леша почувствовал, как нос девушки коснулся его кожи. Она мягко провела носом по краям ямки сбоку ягодицы, скользнула на ее дно, надавив так, что Леша чуть не перевернулся на бок. Все больше распаляясь, Света положила ладони на его ягодицы с боков, сжимая их с невероятной силой. Парень почувствовал, как ее губы касаются его кожи, все выше и выше, пока она не стала покусывать его ягодицу, глубоко засовывая плоть себе в рот. Движения Светы передавались на тело Леши, заставляя его елозить на собственном члене. То ли от удовольствия, которое это ему доставляло, то ли поддавшись страстным поцелуям девушки, парень стонал.
Это будто отрезвило Свету. Она выпрямилась, тяжело дыша и нервно поправляя что-то в своих волосах.Она опять сидела на корточках, немного сместившись на одну из алешиных голеней, отчего Леша почувствовал влажный жар ее тела и шероховатость волосков – она была голой под платьем!
Переведя дух, девушка уже гораздо спокойнее наклонилась и притронулась к его попе. Ее тело заскользило по его голени, оставляя на ней влажный след. Света тихонько застонала. Дрожащими пальцами она погладила расщелину между ягодицами. Откинулась назад, отчего ее тело скользнуло по голени назад. Замерев на секунду, Светка опять наклонилась к его попе. И опять Леша почувствовал, как она, с силой прижимаясь к его ноге, скользит по ней вверх. Губы девушки коснулись щели между двумя половинками попы. Ее влажный язычок на мгновение высунулся, чтобы проникнуть немного вглубь. Девушка откинулась назад, на этот раз, проехавшись по его ноге гораздо дальше. Света опять застонала.
— Нет, нет, я больше не могу, — прошептала девушка, задыхаясь.
Она провела рукой по своему лицу, будто снимая наваждение, и глубоко вздохнула.
— Перевернись, — услышал он ее голос, — перевернись!
Она слегка привстала, и Алеша медленно перевернулся на спину. Их глаза на мгновение встретились. Его налитый кровью член тяжело стукнулся о живот Леши с явственным звуком. Светины глаза тут же впились в него. Она тяжело дышала через полуоткрытый ротик. Из-под полуприкрытых век ее зрачки лихорадочно бегали по члену мальчишки. Спустя несколько мгновений она тряхнула головой, медленно распустила поясок на своем платье и с видимым усилием перевала взгляд на лешино лицо.
— Положи руки под голову, — сказала она.
Леша послушался. Мышцы на его теле задвигались, и у девушки перехватило дыхание. Она привстала и, стараясь не касаться его тела, дотянулась до рельефно проступивших мускулов на его руке. Губы коснулись его кожи. Ее голова оказалась совсем рядом с лешиным лицом, и он инстинктивно поцеловал ее ухо сквозь растрепавшиеся волосы. Девушка отпрянула.
— Лежи спокойно. Не двигайся, — промурлыкала она ему прямо в ухо.
Только теперь Леща осознал, что холода он больше не чувствует. Дыхание Светы больше не обжигало, но лишь возбуждающе скользило по его коже, легко, как морской бриз.
Она вернулась к его руке, и вновь обхватила губами кожу на ней. Потом, не отрывая губ, скользнула под мышку и оттуда, вдоль ребер, к груди. Алеша почувствовал, как ее зубы на мгновение куснули его. Потом ее губы спустились к соску и на мгновение обхватили его. Горячий язычок девушки несколько раз притронулся к соску, а потом уже откровенно его лизнул. Света провела губами по груди мальчишки. Потом, не удовлетворившись, прошлась обратно, но уже языком. Не остановившись в центре, ее язык скользнул на грудь с противоположной стороны.
— Ух, — перевела Света дыхание. – Какое тело!
Все это время она держалась на руках над телом Леши, ничем к нему не притрагиваясь.
Света склонилась над боком мальчишки и стала перебирать губами его ребра. От подмышки вниз, от ребра к ребру. Иногда она замирала на мгновение, чтобы лизнуть раз-другой понравившееся ей место. И опять двигалась вниз – ребро за ребром, зубчик за зубчиком, впадинка за впадинкой.
Как Света ни старалась не касаться лешиного тела, ее свисающее платье все-таки скользнуло по члену мальчишки. По телу Алеши пробежала сладостная волна. Он застонал, но девушка на этот раз никак на это не обратила внимания.