Плата за счастье

Плата за счастье

После той страшной бани, она только при одной мысли от близости с мужчиной приходила в ужас. Оказалось, что Константин пришел в детсад за своим сыном. Их дети ходили не только в один детсад, но и в одну группу.

Через несколько дней Константин снова попросил Любу забрать сына, пока он работает. Люба не отказалась, тем более что их дети успели подружиться. Потом он стал просить об этом довольно часто… ему приходилось задерживаться на работе, и помощь Любы пришлась весьма кстати. Один раз он пришел к Любе домой, чтобы забрать сына, но тот отказался идти.

— Не пойду! — закричал он, мама сейчас должна приготовить блинчики с вареньем! Это не честно!

Взрослых резануло слово «мама». Они долго стояли и смотрели друг на друга. Константин остался попробовать блинчиков. На следующий день, он пришел за сыном с цветами и кремовым тортом.

— Нам надо серьезно поговорить, — сказал он, — Люба, вы очень красивая и добрая, мне сын про вас много рассказывал, и дочка у тебя замечательная, работница ты, что надо — твой срок испытательный уже закончился… Моя жена бросила нас с сыном уже два года назад. Живем мы вдвоем. В общем так, будь моей женой. Я буду тебе хорошим мужем, и отцом твоей девочки.

— Я честная вдова и не хочу замуж, — ответила Люба. У меня был муж, и я его любила, а он нас с дочкой предал — обменял на бутылку. Я хотела спасти его и нас, но у меня не вышло. И еще, я вас не люблю, я не глупая девочка, чтобы искать любовь. Вон, моя любовь, вся кремом перемазалась.

Через два часа усталых детей умыли и положили спать.

— У нас в фирме много девушек и без таких довесков, — сказала Люба, целуя дочку на ночь.

— Но ни одну из них мой сын не назовет мамой! — сказал Константин и, закрыв дверь, нежно поцеловал Любу.

— Давай так, решать, быть нам вместе или не быть, мы предоставим нашим детям! — сказала она.

В доме наступила тишина. Его руки принялись расстегивать пуговицы на ее кофточке. Люба, уже успела соскучиться по мужским ласкам и не отстранилась. От нежных прикосновений добрых мужских рук в ней снова стала просыпаться женщина.

Люба, не помнила, как оказалась голой в его ласковых объятиях. По его просьбе она встала на четвереньки. Константин пристроился сзади, и широко раздвинув ее бедра языком водил по волшебной щели.

Наконец, его боец мягко и нежно вошел в нее. В такт его движениям Люба выгибала спину и шевелила ягодицами. Его движения стали убыстряться и она, забыв обо всем на свете, подалась им навстречу.

Люба была наверху блаженства и, извиваясь как змея, призывно отзывалась на малейшие желания партнера. Наступивший оргазм обессилил ее, и она упала животом вниз на кровать. Он лег рядом и погладил Любу по спине…

С детьми они разобрались очень быстро. Все вопросы, кто чья мама и кто чей папа пресекались сразу же. Если малыши ссорились, то их разводили по разным комнатам и не позволяли играть вместе час, а то и два. Метод действовал великолепно.

Но страшное воспоминание о той злосчастной бане не давало Любе покоя. Через несколько месяцев интересы фирмы, в которой Люба работала, пересеклись с интересами ее бывшего шефа.

— Узнаешь? — раздался знакомый голос шефа в трубке, — соскучилась поди без моих-то объятий? Так вот, если не хочешь устроить просмотр одного интересного видеофильма, сообщи мне кое-что…

Люба повесила трубку и горько заплакала.

— Ты чего? — спросил ее Константин.

— Ты должен это знать! — решилась она, — моему мужу были очень нужны лекарства… У него сталась пленка, а теперь он хочет, чтобы я предала тебя и твою фирму.

Константин изменился в лице.

— Твоему шефу мы отомстим, и месть будет страшной! Пару лет назад проще было нанять киллера, а теперь времена не те, да и дети… Нет, убивать мы его не будем, но денег на девочек у него тоже не будет!

Люба рассказала все, что знала о деятельности фирмы, а так же о левых заказах и системе сигнализации. Этого оказалось достаточно, чтобы составить план действий.

— Нет такой фирмы, у которой не было бы надежных друзей и наша — не исключение! Они помогут решить все проблемы!

На следующий день, вместе в Костей к Любе пришел незнакомый человек.