Плата за счастье

Плата за счастье

— Пошел ты! — выкрикнула она в ответ. Взвизгнув шинами, машина

умчалась прочь.

«Вот бог и предложил мне выбор… сесть к этому кавказцу или? Или помирать мужу в больнице!» Денег в доме не было. На работе ей шеф отказал в кредите не лечение мужа, но предложил дать ей из своих карманных расходов, если она перестанет ломаться согласится сходить с ним попариться.

— Ну, зачем вам я? — спросила Люба, к вам ведь привозят молоденьких девочек прямо в кабинет!

— Им красная цена палтийник! — шеф сброил пепел в любимую пепельницу в виде голой девушки, обнимающей большую бочку. — А тебе нужно целых триста баксов! Продажных девок у меня сколько угодно, а вот порядочных женщин в моей коллекции нет!

Он похотливо улыбнулся и вытер вспотевшую от предвкушения лысину. Люба вышла из кабинета.

Вечером мама села шить дочке платье, и долго не могла вдеть нитку в иголку. Слезы наворачивались ей на глаза.

— Мама, а папа придет? — спросила ее дочка.

— Ты хочешь, чтобы он пришел?

— Хочу! Я его люблю! — В глазах ребенка показались слезы.

— Тогда я постараюсь, чтобы он вернулся!

Эти слезы дочери помогли Любе решиться, вновь набрать телефон клуба садистов. Она решилась снова лечьна страшную скамейку на потеху извращенцам. Лишь бы заработать денег на лечение. На этот раз механический голос говорил «абонент выключен или находится вне зоны действия сети». Осталась последняя возможность, и она набрала номер шефа.

— В баньку пойдем сегодня! — услышала она радостный голос, с меня шампанское!

По злой шутке судьбы, больница и баня находились на одной улице. Любе пришлось раздеться перед начальником, пойти с ним в мыльное отделение и долго терпеть на себе скользкое горячее тело.

— У… Жалкий недомерок! — сказала она, брезгливо глядя на сальности шефа…

Задетый за живое этим оскорблением, он с еще большей яростью кинулся на нее, чтоб получить мужское удовольствие. Он был груб и так тискал ее, что на коже остались синяки.

Она еще никогда не принадлежала никому кроме мужа, и толстый шеф вызвал у нее только чувство брезгливости и омерзения. Никогда она себя не чувствовала так плохо, как после этой злосчастной бани. Люба еще не знала, что шеф приготовил ей очень неприятный сюрприз.

— Положение очень серьезное — сказал доктор на следующий день, забирая лекарства, — мы делаем все возможное…

Еще через три дня ее муж умер. Так Люба осталась вдовой. С работы она тут же уволилась, хотя шеф настойчиво предлагал остаться.

— Раз так, уходи — сказал шеф, но перед этим посмотри сюда.

Он включил телевизор. Люба увидела, как кто-то снял ее раздевающейся в предбаннике. Шеф вынул кассету из магнитофона и положил ее в сейф.

— Можешь дрочиться на это кино, а работать с вами я не буду! — сказала она и ушла.

Испытательный срок

На новом месте работы ее приняли с испытательным сроком. Константин Алексеевич, коммерческий директор с большим интересом смотрел на новую сотрудницу. Вечером, Люба шла забирать девочку из детсада, и, к своему ужасу увидела, что Константин идет следом.

«Один был любвеобильный гад, а второй просто маньяк! В первый же день! Придется искать другую работу!»- грустно подумала она.