Меня зовут Настя, мне 20 лет. Решила написать о своем первом сексуальном опыте, который произошел 4 года назад, когда мне было 16.
Я тогда для многого созрела, ну созрела я, можно сказать, еще лет в 13. У меня была подруга Ника, мы с ней дружили почти с самого младенчества (распирает от этого^^). И на 15-летие нашей дружбы Ника решила устроить тусовку на ее даче. Так получилось что дата совпала с днем рождения моего парня Андрея (20 лет на тот момент). Он был очень милый, накаченный и очень добрый, таких я даже не встречала. Мы с ним встречались около 2 месяцев, поскольку я была девственницей намеков насчет секса еще не поступало. Мы с ним были хорошей парой: темноволосые, высокие (Андрей был выше примерно на 10 см), привлекательной внешности. Нам все друзья говорили что мы, как котлета и пюре- неразделимы.
Ехав из Москвы вечером в Рязанскую область, мы попали в долгую пробку. Нас с Никой это сильно расстроило, но деваться было некуда. Помимо нас в машине ехал Андрей (за рулем) и парень Ники Влад. Поняв что приедем мы к середине гулянья, мы были сильно подавлены, потому что это был наш праздник ну и Андрейкин тоже, и мы боялись что выжрут всю выпивку без нас.
Через часа 2, мы вырвались из пробки и быстро доехали до дачного поселка. Зайдя в дом вся четверка оторопела: все были бухие, да такой степени что никто ни удосужился сказать короткого: «Привет». Но слава Богу были еще трезвые люди. Мишка, Сережка и его девушка Оля нас поздравили, было приятно. Веселье началось.
После нескольких литров пива и бутылки водки меня заметно за шатало ( ну как, и всех впрочем, только другие больше выпили). Андрей с Владом куда-то отошли, не сказав ничего. И тут я увидела, что к нам с Никой подходит полу трезвый Никита с розами, обнимает нас по очереди и дает по букету. Заметив что Никита откровенно пялился на наши груди, а мы не помелочились и купили майки с глубоким декольте, 3 размера (Ника) и 2,5 размера (мои), мы переглянулись с подругой и послали Никиту. Он с язвительными выкриками в наш адрес удалился в общую толпу друзей.
Я попросила Нику сходить посмотреть где наши мальчики, а то я совсем не смогу дойти и до стены. Уйдя Ника покасилась на меня и рукой показала что нужно поправить юбку. Я послушалась. Через некоторое время ко мне снова подошел Никита, уже со стаканами пива. Мы с ним разговорились, и разговор дошел до Андрея. Я не могу сказать что я его любила, но он нравился мне на 90% из 100%. Вдруг Никита выпалил, что Андрюша и Влад нас бросили здесь с Никой, и заплатили Никите чтобы он со своим другом их отымел на камеру. От такого поворота событий у меня помутнело в глазах еще больше чем от алкоголя. Но зная Андрея и его отношения с Никитой , он не мог так поступить. Ну во-первых Никита скорее наш с Никой друг, а не его, и во-вторых Андрей лучше бы сам меня отодрал нежели дал это сделать чужому человеку да еще и на камеру.
Мне стало так плохо на душе, что я допила половину бутылки водки залпом и впилась страстным поцелуем в Никиту. Наверное чтобы отомстить, но заниматься сексом я с ним не хотела. Лишаться невинности из-за какого-то тупого уговора «дружков». Я думала поцелуя хватит, но Никита думал иначе. Когда я уже начала отнимать свои губы от его, он вдруг сильно зажал меня, так что мне стало трудно дышать. Не было сил биться и кричать, хотелось только спать. Никите сыграло на руку что мы с Никой сидели в уголке, для удобства, никто и не заметил за орущими динамиками и застольными песнями что я пыталась выпутаться из его рук. Тут я вспомнила о Нике, что то ее давно нет, странно! Наверное ее тоже мучают. Но мне не хотелось ничего делать чтоб помочь себе и подруге, силы покидали меня с каждой секундой все больше и больше. И тут я поняла что меня покидает сознание в объятьях продажного «друга» Никиты.
Проснулась я уже в ванной комнате на полу. Шея затекла. Дверь закрыта. Что делать? Я была совершенно растерянна и подавлена. У меня вырвался стон, а потом и покатились не сдерживаемые слезы (что-то мне подсказывает что это не наша ванная). Я думала: «Ну за что? За что? Что я сделала такого? И что мне теперь делать? Я здесь умру!» было просто не выносимо душевно больно. Это так угнетало. Тихий плач превратился в истерику и рыдания. Потом я услышала что за дверью кто то включил свет и начал отпирать дверь. Было страшно увидеть кого-то незнакомого. И тут дверь открылась и я увидела Никиту. Вся ненависть за мою жизнь собралась воедино. Я начала давать ему пощечины, но на 1 же и остановилась: последовал сильный удар в челюсть, такой сильный, что мне показалось, что у меня челюсть выбилась.
Истерика началась с новой силой. Я не знала что делать, что будет дальше! Может он меня здесь убьет.
Я просила его, отпустить меня, сказала что мои родители его убьют. Но реакции не было. Последовали только удары, удары, удары. Бил в основном по животу и лицу. Я лежала, поэтому это было легко сделать, и сопротивляться было бесполезно. Сознание снова отключилось.
Пришла в себя я уже на постели. Роскошная постель, подумала я. И в голове всплыли недавние воспоминания, и боль, ужасная боль везде. Решая не вставать я позвала Никиту (красивого русого пацанчика 19 лет с сильными руками, ну и ногами, как я поняла) боясь что он придет, и боясь что не придет. Но он зашел, посмотрел на меня и сказал, что я сплю как принцесса. Я съязвила в ответ. Но слава Богу ударов не последовало.
-Слышь, а ты меня ваще отпускать собираешься?-заплетающимся языком пробормотала я.
-нет- последовал быстрый ответ.
— А с какого хера? Почему я здесь должна терпеть твои побои и издевательства? В чем я провинилась? И где Ника?
— Потому что я так захотел! А где твоя Ника я не знаю, мы на нее с Владом не договаривались..
— Но ты сказал, что..
— Мало ли че я сказал?
— А может быть и на меня ты не договаривался?
— А вот здесь мне повезло, и я договорился.
— Дай мне телефон, я позвоню Андрею, и спрошу.
— На попробуй, если сеть уловить сможешь.
Туууу-Тууууу-Туууу
Сеть есть, но Андрей не поднимает, у меня на глазах наворачиваются слезы, неужели я не смогу перед смертью все ему высказать? почему? и тут:
— Алло! Привет Никит. Как там дела?
— За что вы с ним так со мной? за что? — захлебываясь своими слезами прошептала я.