— Настя? это ты? что ты..
— да, это я! и зачем ты меня ему продал? Я бы сама отдалась тебе на твой др, а ты меня как рабыню продал, сука! я здесь должна терпеть побои и потери сознания, а он там ржет наверно надо мной. я тебя ненавижу!
— Настя, Настя! кому продал? что ты несешь?
— Хватит под дурака косить! ненавижу!
— Где ты…
и тут я повесила трубку. Мне хватило разговора понять, что он даже не может мне сознаться, что натворил! Так больно!
Я кинула Никиту трубку и сказала, чтобы это произошло скорей, но он сказал, что я должна выспаться для начала. С тяжкой душой я заснула, думая, что завтра или сегодня случиться что-то плохое.
Пробудилась я от сильных ударов по ягодицам, я сразу поняла, что я обнаженная. Я начала вырываться из рук Никиты. Но услышала только: «Лежи, сука. Че ваще с жизнью распрощаться решила?».
Пришлось поверить, но слезы сами потекли из глаз. Он увидел, что я плачу, и подошел к моему лицу, от него пахло спиртным, я сказала об этом и пожалела. Он дал мне пощечину, что я даже перевернулась на спину. Никита увидел мою грудь и начал ее больно мять. Истерика усилилась. Он начал одной рукой спускаться все ниже и ниже, добравшись до вагины, он начал ее больно теребить, пускать пальцы во влагалище, упираясь в пленку. Ошалев от этого, он сказал, что это даже лучше.
Моя надежда с каждым моментом угасала и угасала. Боль уже казалась, какой то не настоящей, все было как будто не по-настоящему. Его член уперся мне в живот, но спустя мгновение уже прорывал мою пленку. Никита специально делал все медленно, чтобы мне было больней, моимрыданиям не было конца. Слезы просто не кончались, истерика усиливалась. Наконец Никита прорвал пленку, и начал дико драть мою дырочку. Боль была невообразимой.
После того как он кончил в меня, член переместился к анусу. Еще одна боль, уже менее заметная через туман мыслей. Я чувствовала как из меня течет что-то жидкое и горячее. Из влагалища кровь со спермой, а из ануса кровь, потоки крови, теперь еще и сперма. Почему он так надо мной издевается? -думала я.
После ануса он решил отыметь меня в рот. Минет- для меня слово не новое, но делать я его почти не практиковалась, только Андрею сделала пару раз. Пока я, как ватная, отсасывала Никите, он сказал, что кинул мне в стакан пива снотворное. Я чуть не подавилась его членом. А член я вам скажу был не маленький 23 см, и в диаметре наверно 6 , почти во весь мой рот. Никита это почувствовал и начал придерживать мою голову руками, подставляя к основанию члена, я начала интенсивней работать языком, облизывая даже яйца. И тут звонок в дверь, я испугалась очень сильно.
Но Никита не торопился открывать, кончив в мой рот, он заставил выпить всю сперму. По сравнению с Андрееной спермой эта была просто отбросом. От всего что он сегодня со мной сделал я не получила ни малейшего удовольствия. Я сказала: « иди дверь открой!»
И за приказной тон получила удар по лицу.
Никита пошел открывать дверь, и ту я услышала родной голос, голос Андрея. Вся ненависть к нему сразу пропала. Я услышала лишь приглушенные вопросы: «Где она?» и удары по стене. И дверь в комнату, в которой я лежала в туманном состоянии, открылась и вошел Андрей.
— Настенька, моя. Прости меня за все. Я ничего не знал. Я бы никогда такого не сделал. А с ним я еще разберусь.
— Прости меня, Андрей. Увези к себе пожайлуста.- больным шепотом сказала я.
Андрей нашел мою одежду, помог одеться, взял на руки и отвез к себе.
Потом я узнала, что Андрей и Влад уехали нам за цветами, но не могли найти магазин. А Ника просто не подошла, потому что танцевала. Андрей думал, что я пропала, бросила его в день рождения. Пил из-за этого 3 дня, а потом позвонила я, и он испугался, почему с Никитиного номера, и в чем он виноват. В общем, все закончилось очень хорошо.