Обнажение жены. Первая история про мою Дашеньку

Обнажение жены. Первая история про мою Дашеньку

Недавно прочитал рассказы Weis’а о том, как он возбуждается, когда его жену видят голой, и обрадовался, что нашел «единомышленника». Значит, не такой уж я извращенец, во всяком случае, есть такие, как я. Расскажу и я о своих, вернее, о наших «подвигах».

Самое интересное, что мою жену тоже зовут Дашенька, и что ей тоже 18, вышла она за меня в 17, еще в школе, и не потому, что ждала ребенка, а просто по любви — у нас в Украине можно расписываться в 17 лет. Она тоже была целочкой до свадьбы, и даже немного после — не потому, что у меня не получалось, а потому, что она такая масенькая, хрупкая, ей больно, ну а я никак не решался домучать ее до конца. Мы попривыкли ублажать друг друга руками, языками и так далее, ну, так и продолжалось довольно долго. Тем более – я старше ее на десять лет, ну и вот — очень боялся навредить. Потом домучал, конечно, и сейчас нам очень классно 🙂

И по описанию наши женушки похожи: и у моей манюни «попка сердечком», фигурка хрупкая, ладная, а грудки большие, пухлые, вкусные-вкусные, соски торчком топорщатся, и волосы на головке вьются кудрявые, тонкие и пушистые. С нее один художник даже ангела для иконы писал, уже когда мы с ней познакомились и вовсю целовались. Киску я не разрешил ей брить, там у нее такой пушок умильный, тоже кудрявый и золотистый. В общем, с Вейсовой Дашенькой много совпадений, и я даже в шутку спросил у своей Даши, когда мы читали эти рассказы, нет ли у нее где-нибудь другого мужа. Шутка, конечно, Дашунька моя совсем девочка, просто вот бывают такие прикольные совпадения.

В общем, я тоже стал замечать, что мне ужасно хочется, чтобы Дашку «застукали» где-то неглиже. Дася у меня стыдливая, воспитана скромницей, мне даже непросто было упросить ее раздеть грудки до свадьбы, ну, и я стеснялся, конечно, посвящать ее в свои фантазии, и тем более просить ее что-то такое сделать. Только сам фантазировал вовсю, возбуждался, ну и отыгрывался на ней, конечно. В прямом смысле :).

И однажды мои фантазии неожиданно сбылись. У нас все получилось случайно, я ничего такого не планировал. Произошло это на пляже. Это был пустынный берег Днепра, место довольно уединенное, пляж метров 100, и со всех сторон деревья. В общем, мы там были одни, и я через минут 10 освоился, стал нежничать с Дасей, заигрывать с ней, ласкаться, и снял с нее вначале купальник, а затем и плавки. Она сильно стеснялась, прикрывалась, хоть никого и не было, а потом тоже освоилась, перестала прикрываться и сгибаться, и даже побежала нагишом в воду. Дашунька не столько купалась, сколько плюхалась, красовалась и дразнила меня. Потом вышла и стала резвиться — бегать и танцевать.

Нам было офигительно классно вдвоем. В общем, в один прекрасный момент мы оба как-то вдруг заметили, что на пляже есть люди. Они как-то тихо прокрались, или мы увлеклись друг дружкой так, что ничего не замечали — короче, на голую Дашеньку во всей красе давно уже смотрели человек 5 или больше. Ясно, что они видели, можно сказать, все.

Дася так и присела. А у меня внутри как-то ухнуло все, я и так был раззадорен Дашуней, а тут вообще поплыл… ужасно хотелось, чтоб Даша не одевалась, а побыла голой под чужими взглядами. Дашуня моя чуть не плакала, сидела вжавшись попой в песок, стиснув коленки, и даже стеснялась встать и одеться. Тут меня как прошибло, я присел, обнял ее, стал ласкать и упрашивать не одеваться. Запел ей, какая она красотулечка и секси… вобщем, выдал себя с головой.

Она так удивленно посмотрела на меня и спросила «тебе что, хочется, чтоб меня видели голой?» Я не ответил прямо, а стал вешать лапшу, мол, хочу похвастаться, какая она у меня красавица, и чтоб мне завидовали, и она ведь уже минут 5 танцевала перед ними голышом… Даша смотрела на меня, будто видела впервые в жизни, а потом сказала «тогда и ты раздевайся». Но я сказал «не могу» и положил ее руку на свой член, стоявший колом. Он оттого чуть не взорвался…

Тогда Дашенька опять странно посмотрела на меня и стала медленно-медленно вставать. Она все время смотрела на меня, щеки у нее были малиновые, и я сам чувствовал, как заливаюсь краской под ее взглядом. Когда она встала во весь рост, люди за моей спиной зашумели и захлопали. Мы обернулись… я был, честно говоря, в легком шоке и не знал, что делать, а Дашка опять посмотрела на меня и пошла к этим людям. Я пошел за ней, у меня все плыло перед глазами. Я видел — она сильно стесняется, щечки у нее пунцовые были, и на ключицах красные пятна, но на меня она смотрела так, будто спрашивала «ты этого хотел?»…

Она стали нас окликать, галдеть, типа «круто», «вау» и т.п. Там было два парня, остальные девушки. Даша моя подошла к ним, остановилась метрах в трех, уперла ручки в боки и сказала им: «ну и как это называется? Подкрались, значит, за голой подглядывать? Нате тогда, смотрите, чего не увидели!» и подходит к ним еще ближе и поворачивается перед ними всеми своими прелестями. Голосок ее срывался, я почти не узнал его, и мордочка пунцовая, и движения угловатые. Но в глазенках светился озорной чертик, уже хорошо знакомый мне.

Чуваки стали оправдываться, типа они не подглядывать, они просто пришли купаться и отдыхать, они же не знали, что тут такой интим, и т.д. При этом они все просто пожирали глазами Дашеньку, не только парни, но и девки, и здорово все смущены были тем, что перед ними голая девка стоит, и так вызывающе говорит с ними, а я чуть не кончил тогда, и присел на корточки, чтоб скрыть член, распирающий плавки. Дашка сказала: «ну, не знали. А потом узнали, и остались глазеть?» Тут один из парней сделал ей неуклюжий комплимент — типа ему хоть и стыдно, и он очень извиняется, но не жалеет, что остался, потому что увидеть такую девушку… Другой поддержал его. Девки, хоть и молчали, но улыбались и с откровенным интересом пялились на Дашкины прелести. Дашка оглянулась на меня, подмигнула, паршивка, и говорит им: «Ну, и на что же тут смотреть?», и подходит к ним еще ближе, на расстояние вытянутой руки.

Я просто не верил в реальность происходящего. Парни здорово смутились и не знали, что ответить, а девушка одна сказала «у вас такая фигура…» «Какая?», спрашивает Дашка. Она была королевой этой ситуации, чувакам было стыдно и неловко, а она управляла ими и дразнила их, как хотела, и меня тоже. Вот это да, стыдливая моя Дася! Впрочем, я уже знал, какой чертик в ней сидит.

Девушки сказали «красивая», «стройная», неловко хихикнули, парни поддержали их, промычав что-то невнятное, а Дашка грациозно вильнула телом — угловатость движений исчезла, как не бывало — и перепорхнула, как балерина, на носочках через опешивших парней, полулежащих на песке, показав им уж точно ВСЕ. Ее большие груди качались при этом так, что дух сводило. Потом он сказала им «надеюсь, просмотр был приятным», насмешливо поклонилась, свесив грудки, и порхнула ко мне.

Взяв меня за руку, она заставила меня встать, обвила руками, прильнула всем телом, как она умеет, и принялась целовать так, что еще мгновение, и я бы кончил. Я гладил ее по попе, не ощущал там трусов, и все это под взглядами тех чуваков — дух захватывало так, что просто нет слов! Она целовала меня взасос, водила язычком у меня во рту, облизывала нос и щеки, терлась голыми грудями, а глазенки горели, как никогда, и щечки были малиновыми. Я почувствовал, что сейчас кончу, и застонал. Она резко отпрыгнула от меня, я замер в одном миге от оргазма, а она говорит так насмешливо: «доволен?». Я показываю ей «довольнее некуда», а у самого звон в ушах, и ноет в паху. Вот это да!

Дашке, видно, пришла в голову тогда идея, о которой я сейчас расскажу, и она не стала меня зацеловывать до смерти, а повела, пританцовывая, к нашим вещам, сложила голенькая все в кулек, вручила мне и говорит «идем?»

Я опешил еще больше: «что, прямо так?» «А что, разве тебе что-то не нравится?», спросила Дашуня, невинно глядя на меня, и мы пошли по тропинке в лес, я и Дашка — голая. У меня всеперемешалось внутри, я даже не соображал, что будет дальше.

А дальше было вот что. По дороге Дашуня дразнила меня внезапными поцелуями взасос, после чего отбегала, офигительно выгибалась и по-всякому накручивала меня, а я уже и так был на пределе. Нас никто не видел, чуваки остались за деревьями. Через минуту Дашка вдруг остановилась, придержала меня, сказала «а ну-ка», сдернула мне плавки… Я подумал, что она хочет взять мой член в ротик, и уже расплывался от предвкушения, но она усадила меня на поваленное дерево, подстелила мне плавки под задницу, чтоб не кололо, после чего вдруг залезла на меня и «оделась» на мой член своим совершенно мокрым, сочащимся лоном. Я только охнул, а она обвила мне шею руками, лизнула губы и заерзала на мне, наслаждаясь моим членом в себе. Секс на природе! Вот это да, такого мы еще никогда не делали. Глазки ее страшно блестели, она была вся розовая, часто-часто дышала, и я вдруг «сообразил», что она уже давно сильно возбуждена. Хоть я был почти на пределе, мне ужасно хотелось доставить удовольствие ей и тем самым чуть-чуть «оправдаться» перед ней, и я сдерживался из последних сил, лаская ей грудки, шейку и стараясь думать о всякой посторонней ерунде.

Тут на дороге послышались голоса. Дашка дернулась и хотела вскочить с меня, но что-то нашло на меня, и я ее не пустил. Я сам не соображал, что делаю, крепко держал ее за попу, а тем временем интенсивно работал членом. Люди приближались, я уже видел их, а наше дерево было буквально в нескольких метрах от дорожки. Дашка вырывалась, шепотом кричала мне «пусти», лупила меня со слезами на глазах, но я крепко держал ее, все ускоряя ритм. Я тогда не мог остановиться, это была такая бешеная скачка к пропасти. И вот нас заметили, остановились, а я все думаю — пойдут дальше, будут смотреть на нас или как, а сам все сильнее трахаю ее, и крепко держу, как жертву, а Дашка пищит и плачет. И краем глаза вижу — народ вроде как остановился и смотрит, и чувствую, что не могу больше, кончаю… крепко-крепко сжимаю Дашку, вдавливаю ее бедра в себя, и вдруг Дашка издает какой-то звериный хрип, какого я никогда не слышал от нее, и мы кончаем одновременно.

У нее потом остались легкие синяки на бедрах, так крепко я ее держал и вдавливал в себя. Это был первый в нашей жизни одновременный оргазм, и впервые из Дашки вытек целый стакан белой пены, я такого никогда не видел и не знал, что такое бывает, думал это моя сперма, что ее так много. Впрочем, спермы было, наверно, тоже столько, что хватило бы целую футбольную команду зачать, я тогда «начинил ее по самые уши» (как потом сказала Даша). Слава Богу, она не забеременела, она ведь еще совсем девочка почти, ей пока рано.

Как мы кончали, я даже и не помню, это был какой-то столбняк. Потом, когда мы очнулись слегка, увидели, что люди ушли. Даша была вся заплаканная, красная, дышала тяжело, мне было ее очень жалко, и я ласкал ее везде, как умел, а она почти не реагировала. Уже потом она рассказала мне, как ей было страшно и стыдно, и как потом было хорошо, как вместе со стыдом в нее вошло такое наслаждение, какого в ее жизни еще не было.

После этой истории Дашка немного изменилась. Она стала носить более сексуальные наряды, более откровенно ласкаться со мной при посторонних, а главное — стала более раскованной, даже ее движения изменились, и голос. Нет, она не стала бесстыдницей, она по натуре не такая, но она стала чувственнее и смелее.

Она потом побила меня за насилие, и дулась на меня, но я-то знал, какое удовольствие она испытала. Да она и сама потом призналась мне…

Эта история — только начало. Дальше было мноооого интересного 🙂 См. следующие рассказы.

Пишите, если понравилось, отзывы на мыло vitek1980@i.ua