Как я ни старалась быстро есть свою порцию, вторая основательно подтаяла и потекла по рукам. Мужчина, видимо, основательно заботившийся о чистоте своего авто, тут же среагировал, и, потянувшись к задним сидениям, достал оттуда какую-то подушку. Я поняла, что все это делается для того, чтобы сохранить в чистоте дорогое покрытие сидений, и чуть приподнялась, давая возможность подложить под себя подушку.
«Так удобно?»
Я согласно кивнула.
Глядя на обе мои занятые мороженым руки, он наклонился над особо подтаявшим, и укусил его так, что осталась его половина.
«Ты не боишься, что я съем тебя вместе с мороженым», — неторопливо пожевывая спрашивал он.
«Нет, совсем не боюсь, — и я подставила ему оставшуюся половинку.
Ухватив ее своим огромным ртом, он снова полез в бардачок и вытащил оттуда целую пачку салфеток. Я стала протирать ими руки, заметив на упаковке «интересные» интимные картинки.
Чувствуя мое легкое смущение, он пробасил: «Ну, как тебе запах? Башню не сносит?»
Я уже осторожно взяла одну из салфеток и поднесла к лицу. Запах был потрясающий.
Глядя на него и глазами спрашивая, можно или нельзя мне ими протереть лицо, я получила его одобрительный кивок.
Убедившись, что я основательно освежилась, он перевернул упаковку и подвинул ее ко мне. На упаковке был изображен мужской член, бережно обтираемый салфеткой с участием тоненьких женских пальчиков. Откуда-то сверху грубо раздавалось: «Да, да, и для этих целей они тоже предназначены».
Я восприняла его слова, как приговор, не подлежащий защите.
Одна его рука уверенно лежала на руле, а другая – медленно потянула вниз молнию тугих шорт.
«Соленое мороженое со сливками пробовала?
Я нарочито испуганно уставилась на него. Я понимала, что его предложение сейчас граничит с отношением ко мне, как к обыкновенной проститутке. Кроме того, я была уверена, что если мужчина заставит меня это сделать, то уже ни за что не поцелует меня в губы. А мне так хотелось романтики, чтобы то, что я задумала – обязательно произошло. Я еще не насладилась тем, что могу сидеть рядом с ним в этой дорогой машине, просить, о чем угодно, но все же точно знать, чем все закончится.
Я, что есть сил, приподнялась на сидении и, ухватившись одной рукой за его мощную шею, осторожно прикоснулась губами к его щеке: «У меня никогда, никогда еще ни с кем не было…»
Мои слова внешне на него никак не подействовали, как будто мужчина каждый день имел дело с непорочными девочками. Однако через некоторое время он остановил машину и осторожно опустил свою руку мне на живот.
«Говоришь, в первый раз?» — и его опытная рука уже легла на мои тоненькие трусики. Увидев красную ягодку на них, он продолжил: «Это тоже мне приготовила?».
Приспустив мои трусики, он так их небрежно притянул к своему носу, что меня охватило волнение – сегодня они в который раз становились влажными и снова подсыхали.
«Чистенькая!» — и его пальцы потянулись в самое пекло. «Чего так сжалась, как будто я тебя собираюсь проглотить, как …. мороженое. Дай проверить». Я с видимой боязнью чуть расслабилась, позволив ему лишь на самую малость дотронуться до сокровенного места.
Я так давно мечтала, чтобы Это произошло со мной, и чтобы об этом никто не знал. Меня от всего мира отделяла эта роскошная машина с тонированными стеклами, и рядом был тот, кого я выбрала сама.
Мужчина как будто прочитал мои мысли, тем более, что ему не составляло особых усилий располовинить мои ножки.
«Ты и впрямь девочка – целочка, пощупал тебя, сейчас ты познакомься с моим. Что? Не хочешь?» Из шорт вывалилось все, чем так богат был выбранный мною мужчина. Это был прямо-таки двойник своего хозяина.
«Я это видела в детстве только у маленьких мальчиков», — не совсем правдоподобное вылетело из моих уст.
Заметив это, мужчина, уверенно удерживающий свое добро в одной руке, опустил меня на землю: «Что? И порнуху никогда не смотрела? Там тоже иногда неплохие экземпляры встречаются. Ну, как? Смотрела?»